Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Каково быть копирайтером ( в просторечии "копирка")?
  
   автор:  Сантолич   помещено:  25.03.2003 11:22
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Сантолич дата:   25.03.2003 11:22  
   
Нет, право дело! Тяжела доля этих спецов рекламного цеха!
Ну сами посудите - они как Жюль Верны какие - сидят у своих компостеров в тиши кабинетов и пишут истории, которые никогда не переживали, пишут о странах, в которых никогда не были, на них смотрят с надеждой клиенты, режиссеры, продюсеры, операторы и администраторы. И ведь у каждого надежды эти в глазах АБСОЛЮТНО разные, т.е. "практически несовместимые с жизнью"
Потом они-же все его-же самого ругают и клянут почем зря...
Администраторы за массовку в 300 человек на тридцатиградусном морозе, оператор за сломанный при попытке съемки бегущей на камеру лошади штатив, клиент за "этож блин какие бешеные бабки!", режиссер за съемку в сыром подвале пятиэтажки на Щорса вместо Кипра с девушками из модельного агентства, продюсер - за всё," Всё я сказал! "
   автор:  Honey дата:   25.03.2003 11:49  
   
но еще груснее, когда "обоймы и суперы" вместо "историй, которые никогда не переживали и страны, в которых никогда не были"...а так хочется "массовку в 3000 человек"...
   автор:  november дата:   25.03.2003 17:31  
   
Не вполне врубился о чем речь.
Но на www. agnifm.ru, вы можете найти гимн пролетария интеллектуального труда, сиречь копирайтера, там кстати копирайтера (аргументировано ) сравнивают с презервативом.Возможно, песенка прольет таки свет на то, каково же все-таки быть копирайтером.
   автор:  november дата:   25.03.2003 17:39  
   
Уточнение. Адрес страницы http://www.agnifm.ru/fun/
   автор:  Петренко дата:   26.03.2003 12:54  
   
Соглашусь с Novemberoм, непонятно о чем разговор-то? Типа, давайте поиздеваемся/пожалеем копирайтеров?
Копирайтеры (во всяком случае те, которых я знаю) - люди самодостаточные и вполне самозащищенные. Они сознательно выбрали эту профессию. Хотя не уверен, что их можно сравнить с презерватовом...
   автор:  Сантолич дата:   26.03.2003 13:02  
   
Да ни очем разговор, Слава!
Просто это мысли вслух, шутка так скть на вечную тему борьбы и единства противоположностей...:o)))
И вовосе не тема для обсуждения...поскольку своего печатного органа у мене нету, вот и пишу всякую ...ню куда попало...:o)))
   автор:  Матушевская дата:   26.03.2003 13:41  
   
Саня, не трепи непечатный орган! :-)))))))
   автор:  Сантолич дата:   26.03.2003 14:42  
   
Ыыыыы...ухожу, понурив голову...:o(((
   автор:  Матушевская дата:   26.03.2003 14:48  
   
Да не нурься. Некогда нуриться - заказчик проснулся!
У нас тут пыль столбом, все хотят "Банк Империал", за три копейки и вчера...
Вот и напрягаем креативную мышцу, как можем, разминаем шедевральный паралич :-)))))))
   автор:  Борисов С. дата:   26.03.2003 14:55  
   
А ты совету спроси, Лен!
Мы тут для чего посажены сидим? ;))
   автор:  Матушевская дата:   26.03.2003 14:59  
   
Да справляемся пока, спасибо, Сереж!
На счет взаимовыручки - тема хорошая, практикуемая на креатиффе (лучше в чате). Много совместных проектов обрели жизнь (просящие помощи выставляют пиво :-))) ).
Сама со своей стороны подтверждаю готовность помочь, еслиф чо... но не только ради пива :-)))))
   автор:  Перекотий В. дата:   26.03.2003 14:59  
   
Для "Банка Империал" креативной мышцы маловато будет...
Кстати, помнишь, сколько лет назад он был размещен в эфире последний раз - а, смотри, помнють..
Можешь, кстати, им вякнуть точную цифру. Ролик с Македонским снимался 8 месяцев и стоил 145 тысяч долларов.
Знаю достоверно, поскольку общался с Добужинским и Фарбером и наблюдал за съемками (меня войтинский даже заставлял что-то покрикивать в микрофон за Макежонского :).
Так что пусть оценят свои возможности... насчет быстро и дешево :))
   автор:  Борисов С. дата:   26.03.2003 15:02  
   
Да тут ради пива не получится СРАЗУ.
А по приезду в ГОРОД пиво по-любому выставляем, еслиф ты еще не знаешь. :)
   автор:  Матушевская дата:   26.03.2003 15:17  
   
Володя, да я про это им и говорю, про оценят свои возможности.
"банк империал..." - это фигуральное выражение нашего эккаунта, думаю, точно отражающее желания и возможности клиента. Вернее, диссонанс между желанием и возможностями :-))))

Серега, да я к вам и просто так не на пиво приеду, дай оказию какую найду!
Я же вас и город ваш люблю... (рыдает в подушки от ностальгии, если это слово уместно) :-)))))))))
   автор:  ДаТак дата:   27.06.2003 01:36  
   
Да платите им больше и жалейте чаще, действительно, ведь людям молоко за вредность давать надо, блин, кастерили бы лучше дезайнеров, у них хотя-бы образование должно быть,а эти, какие-то вообще только на личных параметрах выживают.
   автор:  сан санна дата:   27.06.2003 04:54  
   
любимые фразы копирайтера: "сроки?", "цена вопроса?" и "а вам-то какая реклама нравится?")))
господа, какое на хрен искусство?))))) это ремесло! и если в брифе указана скромная сумма, то настоящий профессионал никогда не предложит массовку из 300 человек)) обойдется графикой или натюрмортом в одном кадре... по крайней мере, я до сих пор как-то в рамки бюджета умудрялась уладываться... но, разумеется, приятней, если пир горой и продакшн позволяет... впрочем, не факт! минимализм имеет свои большие плюсы... вопрос чести - "раскусить" такой проект))))
   автор:  сан санна дата:   27.06.2003 04:57  
   
2 сантолич. санечка, и не надо называть нас копирками, плиииииз)) мы же не называем вас режуськами...
   автор:  Матушевская дата:   27.06.2003 14:46  
   
Санн, а меня от "копирок" не колбасит :-) прикольно.
один умник ваще копи-холдером обозвал :-)))))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5