Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Конкурс однако! И даже с призами :)
  
   автор:  Green   помещено:  07.12.2005 20:59
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеGreen дата:   07.12.2005 20:59  
   
Магазин "Радиотовары" на Профсоюзов ( www.radiocom.info/prof), при
поддержке ООО "Альдо" ( www.prof14.ru)
объявляет конкурс на разработку логотипа "Альдо".
Написание кирилицей, желательно (но не обязательно) легкое
преобразование в векторы.
Письма (рекомендуется не более 500кб) с эскизами отправлять на
green@prof14.ru до 25 декабря 2005г. включительно.
Подведение итогов: с 26 по 30 декабря 2005г.
Приз: 4-ехмегапиксельный цифровой фотоаппарат.
Поощерительный призы: 256Mb USB Flash Drive - 2шт.
В письме обязательно указывать фамилию, имя и контактный телефон.
   автор:  Владимир дата:   08.12.2005 00:06  
   
Лучше линки на превьюхи тут выкладывать, чтобы и общественность оценивала, и все были уверены в честности "жюри".
   автор:  шизгара дата:   08.12.2005 13:01  
   
в сад общественность, в сад!
а то это уже не конкурс, а балаган (какой обычно тут и бывает при обсуждении работ). а если выкладывать, то только шорт-лист.
   автор:  мимо шел дата:   08.12.2005 17:50  
   
а можно поподробнее? назначение логотипа, пожелания заказчиков и т. д.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеALO дата:   08.12.2005 18:56  
   
ага, и профиль ООО "Альдо"
их маркетинговые преимущества, ЦА, цветовые предпочтения
и проч.
информации недостаточно
   автор:  Сергей дата:   08.12.2005 19:01  
   
а по ссылке зайти не пробовали? :)
   автор:  Green дата:   08.12.2005 23:16  
   
Для тех, кому не хочется идти по ссылкам:
"Альдо" - один из старейших оптовиков на рынке компьютерных комплектующих в Красноярске.
"Радиотовары" - розничный отдел.
Превьюхи выкладывать не хочу по причинам, озвученным шизгарой.
Назначение логотипа? Может я чего-то не понимаю, но мне хотелось-бы, чтобы был узнаваемый знак. Те же логотипы Старкома, Аверса народу знакомы :)
Цветовые предпочтения - это уже сложнее. Одна из причин, по которой мы объявили данный конкурс -хотелось-бы получить максимум возможных вариантов и понять, что же нам нравится.
   автор:  Сергей дата:   09.12.2005 10:33  
   
нет рекламы нет узнаваемости ))

зачем раскручивать оптовый логотип? Оптовики не по логотипу приходят.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтрой Максим дата:   09.12.2005 10:39  
   
вот когда заказчик сам не знает что же ему нравится - этого заказчика тоже в сад. детский. чтобы он своим детям там мозги компостировал.

вы определитесь уж, что конкретно вы хотите увидеть.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеGreen дата:   09.12.2005 11:49  
   
Оптовику тоже логотип нужен, как мне кажется. Но дело даже не в этом - дело в том, что как раз "Радиотовары" на Профсоюзов будут уходить под марку "Альдо".
2 Строй Максим: я уже не раз замечал, что некоторые рекламщики в Красноярске "как это называется по русски - зажрались" :) (на этом же форуме я уже выкладывал рассказ о том, как я печатал и вешал баннер 6*3). Если вам не нравится такой заказчик - вы и не работайте с ним, это ваше право :) Кстати, именно по той причине, что мы не знаем чего хотим и был объявлен конкурс - что-бы не приставать к дядям и тетям и не говорить: ну попробуйте еще чего-нибудь родить, а мы подумаем, посмотрим... :)
   автор:  Сергей дата:   09.12.2005 13:15  
   
Я не рекламщик, и все же
"Кстати, именно по той причине, что мы не знаем чего хотим ....."
может сначало разобраться в своих хотелках? Иначе мне кажется ничего путнего не выйдет.
1. есть "Альдо" известное в узком кругу оптовиков. (Что хоть обозначает "Альдо" ?)
2. есть "радиотовары" - которые вы хотите переименовать.
Хотите логотип ( кстати фирмы приведенные вами в пример народ знает не из за их логотипов).
Т.е. пока нет почти ничего.

Не лучше ли с имени начать? потом уже логотип, фирм. стиль, реклама, и т.д.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеGreen дата:   09.12.2005 15:16  
   
С котелками все нормально :)
Если-бы мы знали что хотим, то взяли-бы и нарисовали :)
1. Название "Альдо" получилось из фамилий двух человек: Алещенко и Долина.
2. Видимо я не так выразился... Хочется простой и легко запоминаемый/узнаваемый логотип. Ассоциировать его с конкретной фирмой - это задача, которая ПРЯМО СЕЙЧАС перед нами не стоит.
Последняя фраза мне не понятна - имя уже есть, от него отказываться никто не собирается. Оно уже известно узкому кругу людей. Так зачем же от него отказываться и городить что-то еще?
   автор:  Сергей дата:   09.12.2005 15:50  
   
хотелки от слова "хотим", сорри если не понятно сказал )))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтрой Максим дата:   09.12.2005 16:18  
   
алексей, мы не зажрались.
просто имеется уже огромный опыт, когда человек сам не знает чего хочет, а требует от дизайнера понять, чего он сам понять не может чего хочет.

слова "цвет радости", "стильно", "узнаваемый" - это абстрактные слова.

просто захотеть логотип для понтов - это одно, использовать его в рекламе - другое, сделать из него федеральный брэнд - это третье. определитесь зачем оно вам.
   автор:  Stephen G Am дата:   09.12.2005 17:33  
   
в случае когда хочется качественное лого, и есть желание получить его в рамках конкурса то нужно объявлять цивилизованный тендер... а не конкурс для студентов с призами...

Ни один приличный дизайнер не станет делать работу стоимомтью 2 000 - 3 000 долларов США за приз стоимостью до 500 долларов, и то виртуальный, и то он у него (дизайнера) уже есть...

Разработка фирменного стиля это очень серьёзный проект который позволит вам зарабатывать больше денег... потому он собственно столько и стоит...

Теперь к цивилизованому тендеру...
1. выбирается список участников... (обычно по портфолио)
2. каждому вручается предоплата (можно доаже в виде фотоаппарата)
3. заполняется грамотное ТЗ формате каждого из участников
4. каждый из участников представляет один вариант
5. выбирается лучший и покупается за ту сумму котоую он стоит у дизайнера.

только так можно получить качественный результат.... Но это слишком дорого...

и дешевле заказать лого у дизайнера чьи работы вам нравятся...
   автор:  Красноярочка дата:   09.12.2005 17:58  
   
2 [b]Stephen G Am[/b] ну что Вы? В самом деле, а? "как дети малые" (с)
Ну кто сказал, что запрос идет к "приличному" дизайнеру? Вы разве не видите уровень заказа?
Вы не видите бюджет конкурса? Не понимаю, зачем Вы вообще тут стали учить других жизни.. Думаете, без Вас Альдо не знает, как это делается (когда есть ресурсы)?

2 [b]Green[/b]: Алешка, на маме, по-моему зря разместил : ) Теперь будут тока умничать.. все равно те, кто высказывается сами рисовать не будут : ) по крайней мере не за фотоаппарат : ) А я попробую дома.. на коленки, по-своему.. я ведь не приличный дизайнер, правда? и вообще неприличная : ))))
   автор:  Green дата:   09.12.2005 17:59  
   
2 Сергей - это я на работе через строчку читаю... :)
2 Строй Максим - вот и классический пример того, как заказчик и клиент разговаривают на разных языках.
   автор:  fox olegov :: дата:   09.12.2005 18:00  
   
Согласен. Работа должна оплачиваться. Призы здесь не причем.
   автор:  Green дата:   09.12.2005 18:03  
   
Я предвидел подобные нападки, и даже хотел в названии темы указать: "Серьезным рекламщикам не заходить - ворчать будете!"
   автор:  Green дата:   09.12.2005 18:13  
   
Хотя я кажется начинаю понимать: как я всегда ворчу по поводу того, что компьютерный рынок Красноярска сломали обычной ценовой борьбой, так видимо и здешние "серьезные" дядьки мечтают о больших бюджетах рекламных акций :)
Причины по которым я опубликовался здесь прозрачны: сюда заходят начинающие (а значит не избалованные большими гонорарами) дизайнеры и те, кто "по-зернышку клюет" :) Поэтому мне даже забавно, как те же "суровые" рекламисты пытаются рассуждать о том, что с бюджетом в 500 баксов даже нечего здесь делать...
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5