Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
как грамотно составить опросник?
  
   автор:  Андрей   помещено:  14.05.2005 13:16
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Андрей дата:   14.05.2005 13:16  
   
Приветствую, уважаемые коллеги!
Просьба поделиться опытом. Стоит задача оценки проведения прежних рекламных мероприятий, а также разработка полседующей рекламной кампании, для сети игровых автоматов. Каким образом лучше составить анкету опросник для клиентуры? Из которой можно было бы вычленить - недостатки сервиса, разработать оптимальную механику проведения розыгрышей, проведения рекламных кампаний на тех либо иных рекламоносителях...
Заранее благодарю!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   14.05.2005 13:21  
   
Андрей, это дело непростое и лучше, чтоб его делали профессионалы.
Я уверен, что подавляющее большинство самопальных опросов, во-многом, вводят их инициаторов в заблуждение.

А то ведь еще можно тут спросить:
- Подскажите, как вывести нашу сеть игровых автоматов в лидеры по России?
- Каким образом оптимизировать процесс, чтоб денег тратить меньше, а зарабатывать больше?
...etc.

Понимаете, о чем я?
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   14.05.2005 16:09  
   
Полностью разделяя точку зрения ВАПа, отмечу ещё, что никакой самый распрекрасный профессионал не возмётся вам оценивать "прошедшие кампании". Как максимум (он же и минимум), можно оценить ПОСЛЕДНЮЮ по времени кампанию. Но дело это не только трудное, но и странное; фишка в том, что оценка кампании начинается на стадии её планирования...

Если вас всерьёз интересуют вопросы эффективности реккампаний именно для казино, мой вам совет -- купите лучше чьё-нибудь исследование. Пусть оно будет сделано на материале другого города. Но некоторые важные для вас вещи вы всё равно там найдёте. Характерная цена такого исследования -- одна тыщща полновесных амерканских уёв. При условии, что оно вообще продаётся: не всякий заказчик хочет, чтобы ЕГО исследование потом продавалось.

А про опросник -- забудьте, как коварную женщину, которая бросила вас в ранней вашей юности!...
   автор:  Нифига себе дата:   14.05.2005 22:30  
   
Каждый как говорится преследует свои интересы...

Общие принципы просты и известны, их можно отыскать в инете. Не все так уж сложно и закручено...
   автор:  fkr-fkr дата:   14.05.2005 23:26  
   
Ну, вот, Андрей, Ни_Фига_Себе вам всё сделает. Правда, это будет ни фига себе отчётец, но зато дёшево, а главное -- без лишних запятых и прочих дефисов. Чего думать-то, в интернете всё давно написано!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеALO дата:   15.05.2005 13:01  
   
а что, нынче можно/модно заказывать маркетинговые исследования (вполне полновесные, судя по диапазону интересующих Андрея вопросов) на РМ на "общественных началах"? Или это призыв к благотворительности?
   автор:  Maksim дата:   16.05.2005 09:11  
   
За деньги проведем исследования.
   автор:  Андрей А. дата:   16.05.2005 09:54  
   
2Андрей
относительно оценки ПРОШЕДШИХ мероприятий:
полноценно оценить ПРОШЕДШИЕ мероприятия возможно при условии оценки ситуации ДО рассматриваемых мероприятий /как минимум, потому что необходимо учитывать срок давности, .../. иначе, получаем, например, что величина X равна 500 Y — и тогда сразу встает вопрос: благодаря этим мероприятиям или до них этот X был вообще 738 Y. плюс туча тонкостей — обращайтесь к профессионалам :)

относительно методик:
грамотные мысли можно найти на форуме www.e-xecutive.ru. там часто поднимается этот вопрос. причем "на халяву" :) НО, советую — обращайтесь к профессионалам :)
   автор:  Даур.П дата:   04.10.2010 15:12  
   
Все Доброго здоровья!
Кто-нибудь что-нибудь знает по составлению и проведению интервью опроса?
В каком формате его лучше проводить и допустимо ли использование, например, диктофона?
Опрос должен быть проведен, чтобы узнать мнения участников тренинга по его качеству... и т.д. Не принимая по внимание технические условия (класс, здание и т.д.) А в основном по материалу и личности тренера...
Если у кого-нибудь есть какая-либо информация по интервью опросам, скиньте пожалуйста какие-нибудь ссылки!
Заранее благодарю! Еще раз желаю все Доброго Здоровья!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   04.10.2010 16:39  
   
Ну, я знаю...
   автор:  Lennona дата:   08.10.2010 13:51  
   
Умные книжки Вам в помощь.. =)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   08.10.2010 14:14  
   
Глупости! Нету, увы, умных книжек по этой технке... :(
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеALO дата:   08.10.2010 16:15  
   
так называемый "экспертный опрос" обычно проводится с участием работающей стационарной видеокамеры, типичный формат "круглого стола" с чаем, плюшками и гонораром участникам, наводящие вопросы стоит продумать и предварить в "повестку" заседания...
не путать с фокус-группой, хотя, впроч, и она тоже - с камерой...
и таки да, лучше доверьтесь професси оналам
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеALO дата:   08.10.2010 16:17  
   
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеALO дата:   08.10.2010 16:23  
   
только похоже Вас интересует скорее некая групповая рефлексия
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5