Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Качественная и полезная провокация. Что редкость.
  
   автор:  Стабров   помещено:  04.02.2013 21:21
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   04.02.2013 21:21  
   
А чо не обсуждаем такую хорошую инициативу?:)
   автор:  Рената дата:   04.02.2013 21:30  
   
Вот, кстати, актуальная тема в последнее время и в связи с тем вАпрос - ЧЕМ гарантируется? В нашей Конституции есть глава /пункт/ сноска/ примечание наподобие первой поправки Конституции США? В ихнем кино то и дело слышишь - свобода слова, первая поправка...
   автор:  Рената дата:   04.02.2013 21:33  
   
...... хотя, вроде, на щите всяко не реклама российской конституции
:))))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСергей Бурлаку дата:   04.02.2013 21:45  
   
А чо за город на фото?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеrs дата:   04.02.2013 22:12  
   
Екатеринбург. Их за экстремизм хотели привлечь.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   04.02.2013 22:18  
   
`
Да. И что написано на щите?
   автор:  Рената дата:   04.02.2013 22:57  
   
Таки, видимо, строчка из соответствующей статьи Конституции РФ
   автор:  Рената дата:   04.02.2013 23:00  
   
"....что-то не ладно в нашей стране, раз Конституция рассматривается как угроза."
http://www.svobodanew.com

На улицах Екатеринбурга появились растяжки с цитатами из Конституции России, которые напоминают органам власти о пределах их полномочий. О рекламной кампании рассказала на страничке в Facebook главный редактор издания Znak.com Аксана Панова, ранее возглавлявшая агентство URA.ru.

Вот, что Аксана Панова пишет на своей странице:

Не просто было украсить улицы Екатеринбурга статьями Конституции РФ. Сначала запрещали под предлогом, что «наружная реклама с цитатами из Конституции не может находиться рядом с детскими и юношескими учреждениями». Ага, а то дети гражданами вырастут. А потом и вовсе заявили, что это... экстремизм (!). Смеяться некому.

Вот, чего испугались:
Билборда у полпредства с цитатой: «Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Растяжки на подступах к резиденции губернатора: «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» (статья 3, Конституция РФ)

Билборда вблизи ГУ МВД РФ: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование" (статья 31, Конституция РФ)

Растяжки напротив Епархии: «Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (статья 14, Конституция РФ)

Билборда рядом с Судом: «Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность». (статья 49, Конституция РФ)

Но, как видите, нашлись в Екатеринбурге, как меж собой называем, островки свободы - места, владельцы которых НЕ БОЯТСЯ (блин, вот прямо запинаюсь за этот дурацкий страх) КОНСТИТУЦИИ РФ.
Не сомневаюсь, скоро снимут, постараются наказать. И опять начнут строчить доносы: «вооружены и очень опасны». Кстати, «оружие» наше ровно 20 лет назад придумали Шахрай, Алексеев, Собчак и Ельцин. Продается в любом книжном. Успевайте купить, пока не запретили!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   04.02.2013 23:12  
   
`
Молодцы, чё... У кого из наших рекламистов есть деньги на такую акцию в Красноярске? Или опять идти "шакалить по посольствам"?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеLudmila дата:   04.02.2013 23:35  
   
Какая ж это провокация? Это акция. В самом деле очень качественная.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеseahorse дата:   05.02.2013 02:11  
   
Ludmila дата: 04.02.2013 23:35
Какая ж это провокация? Это акция. В самом деле очень качественная.

Возникает вопрос: какая именно акция. Что-то мне подсказывает, что оформлена она была как обычная коммерческая реклама ресурса. Обратите внимание, насколько расплывачаты формулировки у госпожи Пановой. "Сначала запрещали под предлогом, что «наружная реклама с цитатами из Конституции не может находиться рядом с детскими и юношескими учреждениями». Ага, а то дети гражданами вырастут.. Простите, но разве не логично, что реклама сайта "18+" http://www.znak.com/ действительно должна находиться подальше от детей? С экстремизмом тоже не ясно, где точная цитата отказа? Первое, что в голову приходит- на том же сайте материалы есть, что в "списке" находились, удалили их- получили разрешение.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеrs дата:   05.02.2013 12:00  
   
В реальности так не было. А было так:
Увидели разрешающие органы напоминания Кувайшеву, что его не избирали, а должны были. Увидели напоминение РПЦ, что у нее нет права настаивать на своем присутствии в школе. Увидели, что вне зависимости от их, органов, мнения, у людей есть право говорить, что они думают. И ИСПУЖАЛИСЬ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Мало ли придет от Администрации кувайшевыа чел и начнет слюной брызгать... Зачем оно. Ну и не разрешить попытались безосновательно... Потом пришлось всте-таки

А как дело описывает Морской конек - так наши чиновники не думают и мотивами такими не руководствуются... В данном конкретном случае это видно по мотивами:
"Сначала запрещали под предлогом, что «наружная реклама с цитатами из Конституции не может находиться рядом с детскими и юношескими учреждениями». Это какое такое основание было для такой мотивировки кроме произвольны размышлизмов чина соотвкетсвующего ?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   05.02.2013 13:24  
   
Витя, боюсь, что у нас нечего рекламировать подобным образом.
Но флэшмоб по городам с цитатами из конституции был бы чрезвычайно прикольным и полезным.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеИ.Здешний дата:   05.02.2013 13:27  
   
Если какой-нибудь Сенченко пойдет в горсовет с такими растяжками, а) не удивлюсь, б) проголосую за него "назло бабушке"
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеLudmila дата:   05.02.2013 13:33  
   
Как это нечего? А право дышать чистым воздухом хотя бы? )

Статья 42

Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   05.02.2013 13:39  
   
Кто или Что рекламодатель, Людмила?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеLudmila дата:   05.02.2013 13:58  
   
Гражданская платформа, Стабров, а как же...
У Сенченко экологическая ж программа, не?
))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеИ.Здешний дата:   05.02.2013 13:59  
   
рекламодатель пусть Карданец будет. и пусть прикроет на хрен КрАЗ - 60 тысяч тонн ядохимикатов в год это очень много. и плевать на обещанные к 2020 году инертные аноды. многие просто не доживут
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   05.02.2013 14:07  
   
Херасе как вы просто так костины деньги считаете))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеLudmila дата:   05.02.2013 14:09  
   
не "костины", а партийные... )
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5