Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
На «Афонтово» снова будут зарабатывать деньги (из новостей на Dela.ru)
  
   автор:  Gena   помещено:  16.09.2011 20:45
   
Читать на ДЕЛА.ru: На «Афонтово» снова будут зарабатывать деньги

[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  Gena дата:   16.09.2011 20:45  
   
Представим фантастическую ситуацию: Местная газировка "Колокольчик" купила бренд CocaCola ! Дизайн Лого переделали и стали лить Колокольчик в бутылки NewCocaCola
Проиграет ли CocaCola - очевидно ;)
Выиграет ли Колокольчик - очевидно ;)
   автор:  Pressman дата:   16.09.2011 21:26  
   
А что - было лучше, когда год назад бренд "Афонтово" (у Гены - Coca Cola) вообще просто выбросили на помойку? Что, пусть там и лежал бы?
По легенде, именно Третьякова - автор названия "Афонтово", да и не только названия - она тоже много сделала для того, чтобы "Афонтово" стало нынешним брендом.
Если у Карпова, Кима и Ко не получилось его сохранить, то к Третьяковой он перешел справедливо, вполне по праву. Прежнего "Афонтово" уже не будет, но у бренда начинается новая жизнь.
Поздравляю!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеapos дата:   17.09.2011 00:05  
   
Забавно. Но ощущения от ситуации у многих будут примерно такие же, как у изрядно приохуевшей жены из первых "Людей в черном", когда домой в шкуре ее мужа пришел межзвездный таракан... ;)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДмитрий дата:   17.09.2011 01:05  
   
Всё у них получится. Много ли кто помнит, кто и что раньше показывал под брендом НТВ? Где вещают сейчас эти люди? А НТВ сейчас в топе по рейтингу. Сила бренда по моему это называется.
   автор:  НифигА дата:   17.09.2011 01:43  
   
Умерла, так умерла.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеapos дата:   17.09.2011 01:58  
   
> НТВ сейчас в топе по рейтингу.
Да, Петросяна тоже многие смотрят...

После смерти Мулявина количество "Песняров" доходило до пяти, что сопровождалось (вроде и до сих пор) срачем, кто из них более настоящий. И каждый из них формально вроде как "имеет право": придумал название, стоял у истоков, был облечен доверием и т.д. Желание срубить бабла на бренде post mortem - вполне объяснимо, но, думаю, всё же найдется и немало тех, кто постоянно будет замечать эту неаутентичность реинкарнаций. Проще говоря, не пьет "Colaкольчик", не смотрит нынешнее НТВ и пр. Так что сам я - за смерть брендов, это нормально и достойно.
   автор:  НифигА дата:   17.09.2011 02:04  
   
КПСС тоже умерла...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДмитрий дата:   17.09.2011 10:11  
   
Люди всегда предпочитают качество: пусть черннуху и пошлятину, но профессионально сделанное зрелище. Поэтому пример колокольчика тоже хорош: после того как "Пикру" все уже и забыли, воскресла "Крейзи Кола" и имеет свою долю рынка не меньше, чем раньше, да ещё по всей стране, чего не было при Кузнецовой. А мой сын который не знает славную историю ТЕХ "Саян" с удовольствием пьёт неизвестно кем производимую их новую реинкарнацию. Сможет ли Афонтово вновь стать сильным брендом в первую очередь зависит от ОРТВ. Успеха им!
   автор:  Липа дата:   17.09.2011 21:56  
   
Взять на работу сидорова и все попрет
   автор:  Афонтово дата:   17.09.2011 21:59  
   
Эт точно!!! Только потом с ним быстро "переть" перестанет!
   автор:  Афонтик дата:   22.09.2011 16:52  
   
А конфеты "Афонтик" до сих пор в производстве и в продаже. Логатип еще старый - 90-х годов. ТВ в треугольнике и со снеговиком. Сначала думал просрочка. Ан нет
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   23.09.2011 00:39  
   
Афонтовский брэнд - это хорошо.
А афонтовские люди?
   автор:  Cdur дата:   23.09.2011 10:08  
   
афонтовские люди за двадцать лет поменялись много раз... кто они?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДмитрий дата:   23.09.2011 11:31  
   
В этом контексте тогда следует сказать о исторической справедливости: бренд снова оказался в руках его создателей. Тут даже параллель с "Apple" можно провести-мало кто помнит что в истории этой компании были годы унылого выживания когда Джобса устраняли от руководства.
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5