Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Накрутка при производстве сувениров
  
   автор:  Дубинцов   помещено:  04.08.2011 17:45
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДубинцов дата:   04.08.2011 17:45  
   
Друзья, любопытно ваше мнение.
Рекламное агентство разработало идею сувенира, которого до сих пор в природе не существовало. Его можно сделать вручную и штучно. Сувенир сложносоставной, требует привлечения 3-4 субподрядчиков. Агентство берет на себя обязательство скоординировать субподрядные работы и выдать заказчику готовое изделие "под ключ", в подарочной упаковке.
Вопрос: какая накрутка на себестоимость считается сегодня приличной? Иными словами, сколько процентов по рыночным понятиям агентство может накрутить за организацию, дизайн, накладные расходы и тп., чтобы выйти с плюсом?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеAzazelPDS дата:   04.08.2011 20:52  
   
Иными словами, сколько процентов по рыночным понятиям агентство может накрутить за организацию, дизайн, накладные расходы и тп., чтобы выйти с плюсом?
---------------------------------------------------------
Какой некорректный вопрос...
Даже не вдаваясь в цену единицы продукции (которая в иных местах с единицы товара всю фирму год кормит), сложите ваши затраты и прикрутите их на входящую себестоимость от подрядчиков. Не забудьте набросить %10 на обнал, форс-мажор, кофе.
К полученной цифре привинчивайте конкретное количество рублей (процент потом посчитаете), которое вас бы устроило при условии хотя бы 25% реализации товара.

Я правда не спец, но сделал (и делал, но в других сферах) бы так.

И чем больше вы изначально заложите в наценку неконкурентного товара, тем больший запас для скидок и демпинга в случае появления конкурентов.
   автор:  Рената дата:   04.08.2011 21:11  
   
может, для начала неплохо бы прикинуть - за какую цену потенциальный конечный потребитель был бы готов его купить?... а то эксклюзив эксклюзивом, да есть ли на него спрос, знаете ли..... :)
   автор:  Агент дата:   04.08.2011 21:37  
   
Я так понял, он сам ничего не продает, а спрашивает сколько накидывают за экслюзив.
Имхо, очень индивидуальная арифметика. В уважающем себя агенстве меньше чем за 100% плюсом к себестоимости даже заниматься не будут.
В Москве только за идею возьмут 2 косаря баксов, за исполнение 500 проц накинут и глазом не моргнут.
   автор:  Дубинцов дата:   05.08.2011 10:14  
   
2 AzazelPDS.
Вы не поняли. Агентство по заказу для некой фирмы изготовило уникальный сувенир, при чем здесь 25% реализации. Или вы хотите сказать, что к себестоимости накрутите всего лишь 10%?
Тогда дайте срочно мне координаты вашего рекламного агентства :)

Ну а вообще, АртСтиль, Медиафабрика, Оникс - чего отмалчиваетесь, дайте экспертную оценку. Предположим, придумали для какойнибудь чайной конторы корпоративный сувенир в виде самовара, нашли умельца, который делает самовары за тысячу. Сколько заказчику перевыставите, какова норма прибыли для этого бизнеса - за идею, хлопоты, упаковку и т.п. ? :)
   автор:  Стивен дата:   05.08.2011 10:36  
   
Дубинцов, зачем ты формируешь стоимость товара исходя из себистоимости?

Не эффективнее ли её считать исходя из возможностей клиента?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеAzazelPDS дата:   05.08.2011 10:48  
   
2Дубинцов, я не рекламщик.
Думал, что вы замутили новый товар для широкой продажи.

2Стивен, вот вы и попались.
Идите уже рашпилем спутник ваяйте. Экономика в вашей голове - чужая наука.
Из "возможностей клиента", ха... Нищеброды все советские, а заказчики пусть платят много пока Дубинцов монополист.
:)
   автор:  Дубинцов дата:   05.08.2011 10:50  
   
Ну то есть, на глазок, сколько можно слупить? Так оно и бывает чаще всего, но это не бизнес-подход. Заработать больше - понятное желание, но я про внутреннюю кухню - все равно должна быть МИНИМАЛЬНАЯ рентабельность проекта, чтобы понимать, браться или нет.
Слышал, что для многих этот порог 30%, меньше дескать и смысла нет работать.
Сумма всего заказа допустим около 100 тысяч.
По сложности заказ потребует перемещений по городу, документооборот с субчиками, занятость отдельного менеджера на согласования-пересогласования-контроль по этому проектику.
   автор:  Дубинцов дата:   05.08.2011 10:52  
   
2 AzazelPDS.
В каком смысле я монополист?
   автор:  Рената дата:   05.08.2011 10:54  
   
ну то есть конечный покупатель готов таки платить любые деньги....... :)))
а чем эксклюзивность отличается от накрутки к себестоимости любого другого рекламного продукта? есть же там определённый разумный процент, больше которого просто не продать........ :)
   автор:  Дубинцов дата:   05.08.2011 10:58  
   
2 Рената. Какой он, разумный процент? Вот что хочется узнать от практиков из агентств.
   автор:  Стивен дата:   05.08.2011 11:02  
   
Дубинцов, не обращай внимания. Это меня Азазель социально-ориентированной экономике учит. Он все из советского союза перестроиться не может.

Да не должно быть минимальной рентабельности. Этот подход действует в "оборотных" бизнес-схемах где нужно постоянно стремиться к снижению себестоимости но увеличивать обороты (ИКЕЯ).

Но т.к. мы тут не в китае с бесплатной рабсилой и не с оборудованием которое будет производить 1000 0000 0000 0000 0000 штук в час то стремиться нужно к повышению доб стоимости на фоне которой себестоимость должна быть незаметна.
   автор:  Рената дата:   05.08.2011 11:28  
   
кто-то выучил пару параграфов из общей экономики для первых курсов и никак не может отойти от эйфории, что постиг столь глубокую мудрость.......... :-/)))))))
   автор:  АнтиповМакс дата:   05.08.2011 11:29  
   
Странная проблема... Возьмите фиксированный гонорар за концепцию, идею и изготовление образца, а затем 20% от сметы за изготовление серии.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеAzazelPDS дата:   05.08.2011 11:57  
   
Я, Стивен, вас учить не учу, но подмечаю бызовые нестыковки в вашей мотивации применительно к конкретным случаям.
Что означает для меня, что никаких базисов у вас нет.
   автор:  Дубинцов дата:   05.08.2011 13:19  
   
2 АнтиповМакс, это не проблема, а опрос мнений.
Ваше мнение мне понятно, спасибо. Если вернуться к примеру с самоваром, то получается такая формула: самовар от изгтовителя, себестоимость (1000 руб) + 20% от тиража самоваров при общей сумме заказа 100 тыс (20 тыс.) + разовый гонорар за разработку идеи (ну условно 10 тысяч). Так?
Типа около тридцатки наваривается на стотысячном заказе.
   автор:  Стивен дата:   05.08.2011 14:27  
   
Где вы увидели нестыковки я так и не понял... Ну да и ладно
   автор:  Стивен дата:   05.08.2011 14:39  
   
Идем в магазин, смотрим цены на самовары, изучаем потребительские качества. Например, самый похожий самовар стоит 1000 руб. но потребительские/дизайнерские качества нашей модели на 200% лучше. Ок. Значит наш самовар нужно продавать от 150-200% от стоимости похожего самовара.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   05.08.2011 15:15  
   
"Дизайнерские качества". А не слишком ли субъективные понятия для вычисления наценки? Тем более в сувенирке.
   автор:  Стивен дата:   05.08.2011 15:18  
   
Очень субъективное, как и само понимание наценки. Но весь мир уже лет 30 ничего больше и не покупает кроме как эту субъективную категорию.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5