Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Медиарынок держится на лжи?
  
   автор:  Владимир Павловский   помещено:  02.03.2011 21:55
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  Владимир Павловский дата:   02.03.2011 21:55  
   
Получил сегодня из Национальной тиражной службы материал её генерального секретаря Игоря Яковенко. Многие уже слышали о скандале, связанном с проверкой ФАС России тиражей глянцевых газет. Здесь речь несколько шире.

Извиняюсь, что таблицы не удалось выложить как таблицы, но при желании разобраться можно легко.

http://www.krasrab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=14639:2...
   автор:  КП дата:   02.03.2011 22:04  
   
К сожалению, да. Причем все об этом знают. Знает Россвязьнадзор, но делает вид, что ничего не видит. Знает Антимонопольная служба и тоже ничего не предпринимает, потому что нет заявлений о недобросовестной конкуренции. Чем дальше будут издатели молчать покрывая своих недобросовестных коллег, тем быстрее будут уходить с рынка сми. Пока рекламодатель не поймет реальных цен, не начнет отслеживать эффект будет продолжаться это тиражное шулерство.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   02.03.2011 22:13  
   
А Вы думаете мухлюют только с тиражами?
Вот тут рассказывают как нагло воруют:
http://www.sostav.ru/columns/tv/4e11820b8bed16898298229ddcedb518/
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   02.03.2011 22:16  
   
GRP это вообще узаконенный мухлеж:))))
   автор:  КП дата:   02.03.2011 22:17  
   
2 КПСС
А как Вы думаете что может спасти медиарынок? Ведь он из-за всего этого жульничества накроется медным тазом. Мне кажется, только объединение нескольких изданий и жалобы в контролирующие органы.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   02.03.2011 22:17  
   
ту КП, а он уже давно накрылся.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfdirector дата:   02.03.2011 22:20  
   
а как померить престиж, интерес, выгоду? вы как то зациклились на тиражах
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   02.03.2011 22:21  
   
Нет, еще только начинает накрываться.
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   02.03.2011 22:22  
   
Не, Вова, давно уже накрылся...не криви душой.
   автор:  КП дата:   02.03.2011 22:25  
   
Деньгами. Без вариантов.
Вы, fdirector, не понимаете проблему тиражей. Как померить гречку, например? Она бывает разных производителей и разного качества, соответственно разная цена. Здесь все просто и понятно... и справедливо. А вот если на пачке написано 1 кг, а в реале там 500 гр, то это обман и уверен вам это не понравится.
   автор:  ну да дата:   02.03.2011 22:47  
   
российские творческие люди слышать не хотят о деньгах. :-)
видимо догадываются, что с этим универсальным мерилом обнажится их полная несостоятельность.
Привычка творить за казённый счёт сказывается.... :-))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   02.03.2011 22:55  
   
2 Стабров: он и не кривит. Это для тебя он давно накрылся. А для него -- только начинает.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   03.03.2011 00:45  
   
то КП
А что Вы подразумеваете под медиарынок?
Если это его творческая составляющая - то, простите, но она давно отсутствует. Последние вздохи наблюдались, когда на ТНТ впервые появился "Комеди Клаб". А все, что было до этого, можно с чистой совестью назвать экспериментами увлекающихся.
Если Вы имеете ввиду рынок рекламы - 2002г. год, когда разрыв между региональной рекламы и федеральной можно было обозначить одним словом - пропастище (фкр-фкр может мне подскажет более подходящее слово для обозначение огромнейшего разрыва).
Но хочу Вам сказать, что от этого ни регионльной рекламе креативности и эффективности не добавилось, ни федеральной (не смотря на огромных денег, которые компании тратят).

Но для того, что бы что-то пошло в нужное русло очень часто требуется доведение ситуации до пардокса.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   03.03.2011 01:26  
   
"Пропастище" -- по-моему, прекрасное слово. Но если оно по каким-то причинам не нравится, можно использовать слово "жопища"... :):):)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   03.03.2011 01:27  
   
Но для того, что бы что-то пошло в нужное русло очень часто требуется доведение ситуации до пардокса.
Пример с героическим продвижением супчика Кэмпбелс показывает, что никакие парадоксы точно ничего не смогут изменить...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   03.03.2011 01:58  
   
у Кэмпбелс проблема, на мой взгляд совсем другая :-))).
Кое-кто ни как не хочет согласится с тем, что любая уважающая себе (русская) хозяйка в жизни не станеть кормить мужа купленным в магазине суповым концентратом, даже в тихаря. У нее может совсем и не получается готовить супы, но это ниже ее достойнства.
Русская женщина покупает полуфабрикаты, которые знает с детсва - пельмени да вареники. Даже замороженые котлеты, голубцы и еще всякой фигни в морозильниках продаются намного хуже.
Вот если бы нацелились на несколько другую аудиторию, ну например: я их называю "охрыбаны" - охотники, рыбаки, отдыхающие в лесу на несколько дней, то успех мог бы быть другой. Так же есть холостяки (заядлые и по принуждению) и им тоже хочется супа, но или не умеют или некогда готовить. И еще одна, классная ЦА на мой взгляд - студенты - они же "заняты учебой" вечно и им "некогда" готовить.
Но это уже пропастище между ТМ и потребителем. Ну да Бог с ним :-))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   03.03.2011 08:56  
   
2 ...КПСС: именно ЭТИ соображения -- один в один -- были минимум трёхкратно изложены заказчику. Ноль ампер... :)
   автор:  MG дата:   03.03.2011 11:29  
   
2 ...КПСС:
Холостяки, не умеющие готовить суп, целевая группа не продовольственных, а фармакологических компаний. Если чо... ;)
   автор:  КП дата:   03.03.2011 11:37  
   
Холостяки целевая группа заведений г-на Владимирова.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   03.03.2011 11:40  
   
То КП и МГ
Вам виднее :-)))
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5