Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Ребрэндинг госкорпорации "Ростехнологии"
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  04.03.2010 23:58
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   04.03.2010 23:58  
   


Интервью с автором идеи – бренд-консультантом Антоном Чичилимовым (РЖД, кстати, тоже его):

http://slon.ru/articles/305547/

"– Почему все же была выбрана звезда? Она привязана к идее «служить России»? Потому что это – самый сильный образ в этой связке, или тут заложен дополнительный смысл? У меня, например, «служить России» ассоциируется с обороной, армией…

– У каждого свои ассоциации при взгляде на предметы и события вокруг нас, от этого никуда не уйти. Даже абстракционистам и сюрреалистам в искусстве не удалось примирить эстетику поклонников реализма и романтизма.

Но, в брендинге есть нюанс: если владелец (-цы) бренда видят себя именно так, при этом учитывают возможность различных коннотаций их выбора, то это и есть их осознанная позиция. Заинтересованным аудиториям нужно, хотя бы на время, успокоить в себе собственный оценочный вкус и дать возможность бренду проявить себя не только в логотипе, но и в деятельности, развитии отношений.

У «Ростехнологий» эмблема представляет собой стилизованное объемное изображение пятиконечной звезды, на которую наложена еще одна, но повёрнутая на 30 градусов и уменьшенная. Таким образом, она графически упрощенно олицетворяет идею рождения сверхновой звезды, как символа рождения нового пространства для технологического прорыва, продолжения жизни и прогресса.

Отдельные элементы звезды – лучи, которые как-будто соединяются в центре, олицетворяют множество холдингов и предприятий различных отраслей промышленности, входящих в компанию. Если говорить о выборе цветов, то это цвета государственного флага России. И наконец, главное, на наш взгляд: в этой звезде транслируются основные характеристики бренда – энергичный и системный.

Что касается корпоративной идеи «Служить России (развивая новые технологии)», то у меня лично это вызывает гордый резонанс..."
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   05.03.2010 09:01  
   
что та..как та.. Посмотрел на дату..Честно говоря выглядит будто его лет 10 назад сделали.. Не в смысле привычный а в смысле устаревший... в возрасте такой логотипчик :)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеdesignroman дата:   05.03.2010 09:10  
   
Очередной ребрендинг, тут помоему и обсуждать нечего. д. Федор прав )
Кстати видел кто нибудь новый логотип мдм банка? вот ссылка http://kak.ru/news/designers/a10002/
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   05.03.2010 10:24  
   
Заинтересованным аудиториям нужно, хотя бы на время, успокоить в себе собственный оценочный вкус и дать возможность бренду проявить себя не только в логотипе, но и в деятельности, развитии отношений.

ОМГ
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователед.Фёдор дата:   05.03.2010 10:30  
   
Я видел.. Не знаю как его коментировать. в голове глядя на него несколько вопросов 1. Узнаваемость заново поднимать? 2. Графическое продолжение "Урсы" ? Вообще все больше убеждаюсь в том что понятия дизайн/брэнд уже почти на противоположной сторе луны относительно потребителей/заказчиков. Очень напоминает начало 90х. Одни научились, начитались и могут другие понятия не имеют зачем им начитанность первых если они и так бабло зарабатывают. Слава богу не везде пока так.. Пошел магикан обрабатывать :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   05.03.2010 14:25  
   
А что, госкопорации еще не разогнали?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеШурик дата:   05.03.2010 14:31  
   
Кто ж может рыжего со стриженым "разогнать"?
   автор:  FDirector дата:   05.03.2010 15:38  
   
если бы, гос....
   автор:  о2 дата:   05.03.2010 17:53  
   
с трудом себе даже пердставляю какие психические цифры денег намыл себе и "семье" рыжий хрен пиля энерго на ОГК и спихивая их в разные стороны. "Конкуренции" среди ОГК для наслеения как то "опять" не получилось.
   автор:  Корякин Станислав дата:   18.03.2010 20:40  
   
Звезда ныне в моде :)))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5