Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Саммит Брендов-Лидеров (в эпоху кризиса? :)
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  08.11.2008 02:52
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   08.11.2008 02:52  
   
В этом году в отеле, где, говорят, живет Гус Хиддинк, и играет уже знакомое нам пианино, проходил очередной Саммит Брендов-Лидеров. (Репортажи прошлых лет можно почитать здесь и здесь.). На Саммите было много красивых и успешных людей, которые готовы мужественно перенести кризис. Например, сократить бюджеты или выгнать курьеров и уборщиц.

Увеличение потребления туалетной бумаги в эпоху кризиса.

Разговоры о кризисе не стали убирать в долгий ящик. И уже с самого начала инструкциями по выживанию в тяжелое время стали делиться спикеры. Первой выступала Евгения Мур из McCann Eriсkson.Russia. Она рассказала о том, что ситуация потребления брендов в эпоху кризиса может поменяться. Люди станут более хорошими - перестанут транжирить, объедаться в ресторанах, ездить на Фиджи. А станут отдыхать на даче, носить деньги в специальном карманчике в носочках и устраивать домашние застолья. (комментарий автора: то есть потребление туалетной бумаги не уменьшится, а даже увеличится, так как страшно очень). Задача же брендов в данной ситуации быть поддержкой и товарищем. И избавляться от менторского тона. Иначе после кризиса целевая аудитория - олигархи скажут: «Почему ты не дружил со мной в период кризиса, когда я ел бизнес-ланчи вместо перепелок, посыпанных трюфельной крошкой?». И тогда бренд заплачет и уйдет с рынка, а его место займут настоящие бренды-друзья.
...
http://www.sostav.ru/columns/opinion/2008/stat43/

Свидетельства и доклады знающих.
:)
   автор:  чочо дата:   08.11.2008 15:40  
   
ну что, нормальное дело. собрались люди, которые поняли, что немножко попали на бабки. пагаварить)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеANB дата:   10.11.2008 15:47  
   
Кстати, о брендах...

http://www.lenta.ru/news/2008/11/10/brand/

"...Опубликован список самых дорогих российских брендов
Агентство Interbrand в очередной раз опубликовало ежегодный список 40 самых дорогих российских брендов. Лидером рейтинга, как и в 2007 году, стал бренд "Билайн", стоимость которого составляет около 7,43 миллиарда долларов, пишет газета "Коммерсант". За год торговая марка подорожала на четыре процента.

На втором месте - МТС (6,9 миллиарда долларов). Стоимость бренда выросла на 19 процентов. Третью строчку занимает пиво "Балтика" (2,4 миллиарда долларов). Эта торговая марка повысилась в цене на девять процентов.

Сильнее всего за год снизилась стоимость пивного бренда "Арсенальное" (минус 18 процентов - до 294 миллионов долларов) и "Ярпиво" (минус 14 процентов - до 213 миллионов).

Издание отмечает, что на фоне финансового кризиса снижается стоимость банковских брендов. Из пяти представленных в российском топ-40 банковских брендов Банк Москвы подешевел на два процента до 273 миллионов долларов, Альфа-банк - на четыре процента до 380 миллионов. "Русский стандарт" потерял пять процентов до 219 миллионов. В то же время стоимость бренда ВТБ осталась неизменной, а торговая марка Сбербанка подорожала на один процент до 401 миллиона долларов.

Чтобы попасть в список самых дорогих брендов 2008 года, торговая марка должна была стоить не менее чем 76,8 миллиона долларов. В прошлом году этот лимит составлял 69,7 миллиона долларов. .."
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   11.11.2008 00:16  
   
Думаю, на ближайшие год-два всё упадёт ещё ниже.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBOBKA дата:   11.11.2008 02:58  
   
самый дорогой бернд выбирали по активам или по прибыльности?
Нужно по прибыльности считать,по добавленной стоимости...

Чтобы было больее понятна моя мысля,приведу впример известный инет-магазин amazon.com
Он продает книг почти на млрд $ в год,а его прибыльность составляет всего пару десятков миллионов (ну,или около того)
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5