Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
«Сфера влияния». Насколько разработчикам удалось сделать издание узнаваемым?
  
   автор:  Редактор   помещено:  15.11.2007 11:35
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеРедактор дата:   15.11.2007 11:35  
   
Уважаемые пользователи!
Предлагаем вам принять участие в обсуждении красноярского делового издания "Сфера влияния".

По мнению его создателей и издателей, начиная с 10-го номера, "СВ", в целом, соответствует редакционной модели.

Как вы считаете, насколько разработчикам удалось сделать издание узнаваемым?

При обсуждении убедительно просим придерживаться Правил форума и не злоупотреблять анонимностью. Сообщения, нарушающие Правила (грубые, хамские, не содержащие конструктивной информации), будут удалены без дополнительных уведомлений.

С уважением - Редактор.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеРедактор дата:   15.11.2007 11:36  
   
Первый отзыв получен редакцией РМ по почте.

Сергей Дубинцов, «SM.art. Искусство инвестиций»:

- Сразу бы заявить, что я не читатель деловых журналов, я листатель. Мне не интересны доли рынков, обороты и выручки, но любопытно, про кого и какими словами пишут. Поэтому «Сферу влияния» всегда с готовностью беру в руки, как и другие журналы офисного семейства. Полистать. В девяти из десяти случаев мне достаточно заголовка, лида, фотографий и рекламы. Процесс «чтения» занимает не более десяти минут.

Собственно, о себе пишу, имея одну уважительную причину. Я - среднестатистический потребитель бизнес-информации, рекламодатель и рекламоплучатель в одном лице. Кажется, я - та целевая аудитория, которую ищут и находят деловые издания. Держу журнал в руках, значит, контакт со мной установлен. Но содержание статей дальше первых трех строчек меня не трогает. С этого, пожалуй, и начнем. С честного признания, что качества журналистских текстов бизнес-прессы я оценивать не возьмусь. Предоставим это тем, кто вчитывается.

Зато могу сказать про модель. Двенадцать номеров «СВ» себя моделировала-моделировала и вымоделировала. Уже это – большое достижение. Модель называют лицом издания, еще скелетом называют. Мне нравится конфетная ассоциация. В вазочке когда копаешься, стараешься среди прочего откопать «Мишку на севере». Ты нашел ее лишь по обертке, но прекрасно знаешь, что будет внутри. В ней постоянна та пропорция шоколада, молока и остальных ингредиентов, что ты так любишь. Так вот, «СВ» следит за постоянством. Открываю свежий номер в любом месте и знаю, что меня ждет на этой странице. Найду нужную рубрику за пять секунд. Упаковано все неплохо – заголовки, подзаголовочки, врезочки и плашечки. Это признак вдумчивого отношения к читателю; материал должен себя предлагать. Верстка не удивляет, но и не раздражает. Квадратные фотографии, несколько формальные лица – без излишеств, хотя на мой вкус можно давать повеселее. Все ровно, цельный продукт. Еще один повод погордиться за местные медиа.

«СВ» ловит читателя сетью с мелкой ячейкой, заявляя в модели тематические константы, нацеленные на широкую публику. Политику получите, опыт в виде бизнес-стори, новости, мнения, даже гламур с вечеринок есть. Нормальный, исчерпывающий набор. Велосипед не изобрели, но до читателя доехали. Расчет понятен, журналу сразу нужны гарантированные поклонники, экспериментировать некогда. Но с другой стороны, спроси меня – а для кого продукт, в чем фишка – не скажу. Не знаю. Да, я замечу этот журнал в стопке ему подобных, идентифицирую, вспомню, что мне он мне нравится, захочу полистать, однако чем он содержательно лучше или хуже других сформулировать не смогу. Может, так и задумывалось? Вообще от деловых изданий с их-то конкуренцией странно ждать эксклюзива, все хорошо роют, и по большому счету (мысль выруливает на спасительный для любого издателя тезис) лучше выписывать их все вместе. Пакетом.

Впрочем, еще раз подчеркну – меня «Сфера» устраивает, я ругаюсь, когда ее не приносят в офис. А посему пожелаю редакции и дальше работать над содержательной стороной, ведь успех без поиска невозможен.
   автор:  J дата:   15.11.2007 11:53  
   
Подопригоре

Юра, ты не поверишь, как я страдаю без вашего издания.
Юра, я НЕ ШУЧУ. Я бы ОЧЕНЬ хотел читать его. Каждый номер. Возможно, и высказываться.
Но.
Я совершенно не понимаю, где мне его брать.
"ДК" я читаю в "Кантри".
"БА" - в "Кофемолке", специально туда езжу за свежим номером.
Ради свежего Ъ езжу пить кофе в "Трэвеллерс". Хотя, справедливости ради, Ъ почти в каждой кофейне теперь есть.
Вас - нигде.

Я бы даже в киосках за бобло покупал бы. Дак ить и в киосках нету.

А ездить за свежим номером в редакцию - это как-то уже совсем слишком. Имхо.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЮ.В.Подопригора дата:   15.11.2007 13:34  
   
2 Вася. Данке шон.
А если по существу - во-первых, добро пожаловать в число подписчиков. Естественно, за редакционный счет, как и все остальные подписчики числом около 2500. Тем более, что такой читатель, как Джей, десяти иных стоит. Уж прости, что сразу как-то не догадался в базу вписать.
Во-вторых, с ноября мы вошли в супермаркеты Нота Бены, "Сороку", "Лас книгас", "Книжный причал". Именно ради того, чтобы журнал был доступен "по спонтанному зову души".
В-третьих, хотите свободной выкладки - будет она вам. Признаюсь, долго я сопротивлялся здравому смыслу, мол, негоже деловому журналу по обеденным столикам валяться. Но - против природы не попрешь, так что приятного аппетита)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   15.11.2007 14:30  
   
"Я совершенно не понимаю, где мне его брать."
Я в Чао единственный раз взял, больше не видел..
   автор:  Дубинцов дата:   15.11.2007 14:41  
   
Вчера видел СВ в "Чемодане". Лежал. И БА рядом.
   автор:  Sibiryak дата:   15.11.2007 15:24  
   
При всем уважении к Ю.В., с трудом верится в подписчиков в 2500 ((
Подписное агентство: ДК у нас заказывают, БА - очень мало, но заказывают. СВ - никогда даже вопросов не было.
   автор:  Sibiryak дата:   15.11.2007 15:25  
   
УПС, извиняюсь. Фразу "Естественно, за редакционный счет" пропустил
   автор:  Ежов дата:   15.11.2007 15:50  
   
2 J
Цитата из последнего номера СВ: "Деловой журнал "Сфера влияния" теперь можно купить в 67 торговых точках Красноярска". Розничная стоимость номера - 40 рублей.
   автор:  Ежов дата:   15.11.2007 16:02  
   
2 Ю.В.Подопригора
А можно чуть подробнее о проекте "АВТОмобильные объявления"?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЮ.В.Подопригора дата:   15.11.2007 16:08  
   
2 Сибиряк: подписка бесплатная, заказы поступают напрямую в редакцию, более того, отдел продаж и редакция замотивированы на расширение базы. Перед выходом каждого номера база дополняется и передается подрядчику - "Пресс-Атташе".
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЮ.В.Подопригора дата:   15.11.2007 16:09  
   
Упс, извиняюсь, вторую реплику Сибиряка пропустил))))
2 Ежов - коли хотите, можно, конечно, но в этом ли топике?
   автор:  читаю дата:   15.11.2007 16:42  
   
я читаю все деловые местные издания. ЭТО НОРМА, АКСИОМА и НЕОБХОДИМОСТЬ делового человека. Предприниматель ни в коем случае не должен выпадать из информационного поля Красноярска! Информация - нынче, деньги.Так вот, чем примечательна Сфера - тем, что помимо стандартного потока деловой информации, она дает еще и унфу о том, что творится во власти. В телевоностях этого не выцыпишь, какого-нибудь "Вестника краевой (городской) администрации" я не встречал, а из Сферы я получаю ответы на некоторые свои вопросы и даже подсказки.
   автор:  22 aka Stone дата:   15.11.2007 17:17  
   
Опять промо!!!!
   автор:  Василенко В. С. дата:   15.11.2007 20:26  
   
Читательская самоидентификация лично у меня почти во всем совпадает с той, которую описал Дубинцов, за вычетом того, что я не рекламодатель и не рекламополучатель, а следовательно (по большому счету) не должен был бы становиться и читателем (или даже "пролистывателем") сего продукта. Однако, стал -- и прежде всего из врожденного любопытства, подкрепленного в процессе профессионального журналистского самоопределения интересом к тому, "что делается вокруг". Этот интерес "Сфера влияния" удовлетворяет вполне и делает это корректно, серьёзно и, должно быть, объективно. Присоединяюсь к Дубинцову и в чисто профессиональных характеристиках контента и его подачи. Уважение к таким журналам особенно обостряется после знакомства с, казалось бы, несравнимым, но все равно ведь существующим в орбите читательского внимания "Первым молодежным" (сегодня в универе девочки из "Гаудеамуса" показали мне номер и попросили высказаться на камеру). Всем известна моя готовность поддерживать каждое начинание молодых журналистов, но тут даже я спасовал: это, как выражался ослик Иа-Иа в "Винни-пухе", воистину "душераздирающее зрелище". Не думаю, чтобы серьёзный и весьма мною уважаемый Ю. Подопригора обрадовался тому, как хорошо он выглядит на фоне такого "ужас-ужас-ужаса", но факт есть факт (и факт для меня печальный) -- взрослые для себя делают отличный журнал, а молодежь довольствуется вздорными и дурно сделанными глупостями. Поздравляю "Сферу..." и скорблю по поводу "Первого..."
   автор:  Дырокол дата:   15.11.2007 23:04  
   
молодежь довольствуется вздорными и дурно сделанными глупостями

Всем известна моя готовность поддерживать каждое начинание молодых журналистов,

А вот не надо поддерживать "каждое"! Тогда и стыдно потом не будет!:)

Пороть их, кароче, некому, вот.
   автор:  Василенко В. С. дата:   16.11.2007 01:05  
   
2 Дырокол

В случае с "Первым..." мне не стыдно хотя бы потому, что на его страницах нет ни одного автора, который был или является моим студентом. Скажу больше: там вообще нет никаких авторов, кроме редактора (но не одна же она писала всю эту мутотень!). Так что пороть не НЕКОМУ, а НЕКОГО -- ни единой подписи на 80 журнальных страниц.
   автор:  Дырокол дата:   16.11.2007 01:32  
   
(но не одна же она писала всю эту мутотень!)

Гы! А почему нет? Зачастую именно так все и происходит
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеР.КРЭЙГ дата:   17.11.2007 23:26  
   
Интересно, сколько заплатили Дубинцову и Василенко за ненавязчивое промо журнала? ШУТКА!:))))
С распространением все же проблемы есть - я ни разу не держал оный журнал в руках. И не говорите, что это моя недоработка.
   автор:  Виктор дата:   18.11.2007 07:52  
   
Хороший журнал, реально. Согласен с Демитровым, его оценками.
Формат уже найден, аудитория тоже подобралась... Ну а с распространением... не все сразу. И это будет, не сомневаюсь. Гораздо хуже было бы, если журналы валялись под ногами в бизнес-центрах класса "С"...
Удачи и творческих успехов! Мы с Вами.
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5