Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Британская реклама - что можно, а что нет? (обсуждение статьи)
  
   автор:  Юлия   помещено:  14.03.2004 13:53
   
Обсуждение www.reklama-mama.ru/articles/other1906.html

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Юлия дата:   14.03.2004 13:53  
   
Прочитав статью и особенно ту часть где перечислены ограничения в рекламе, мне стало интересно а на чем основано, с чем связано ограничение в рекламных роликах средст женской гигиены детям до 10 лет. На какие теоретические разработки. какие исследования опирались при выборе именно этого возраста. да и вообще насколько действительно необходимо ввести это ограничение
   автор:  fkr-fkr дата:   14.03.2004 15:22  
   
Ни на чем. Строго говоря, это предмет соглашения тех лиц, которые готовят и принимают соответствующий акт. Из общих соображений понятно, что малым детям не надо показывать прокладок. Подросткам, как показали наши исследования -- (по крайней мере, в России) -- надо, они мыться начинают... Возраст тоже есть момент конвенциальный. Мораль -- надо продвигать ОСР в такие вот организации типа ITC и тогда всем вам придёт хорошец!
   автор:  hagfish дата:   15.03.2004 14:28  
   
Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа :)))
   автор:  fkr-fkr дата:   15.03.2004 15:09  
   
Во-во, и я о том же: сам в шляпе! :):)
   автор:  Попова Ирина дата:   15.03.2004 19:52  
   
Имеется ввиду статья www.reklama-mama.ru/articles/other1906.html
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5