Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
новости на сайте
  
   автор:  Стабров   помещено:  31.03.2003 15:52
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Стабров дата:   31.03.2003 15:52  
   
отличная новость от Оникса, просто празднк какой то, особенно вот это цитирую """Основные усилия компания направляет на контроль качества и увеличение оперативности обслуживания клиентов, используя передовые технологии крупнейшего российского рекламного агентства «Видео Интернешнл» """ Услилия ВИ привели к плачевнейшему состоянию телевизионный рынок Нска, денег там много, но монополия ВИ сделала телевидение жутко низкокачественным. Не дай бог пойти вам по такому пути, господа!
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 18:28  
   
Н-да, так вот кто убил нский тв... а я там был почти 1,5 недели - ну просто не мог понять - почему же так убого! Город то интеренсый по той же наружке, прессе, радио и т.д.
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 18:29  
   
А новости действительно сборник пресс-релизов, так бы рубрику и назвали - "пресс-релизы красноярских рекламщиков" :))
   автор:  J дата:   31.03.2003 18:50  
   
Ехидна ты, Саша. ;-))) Тебе ж говорят: один человек все делает. ОДИН. Все бы, млин, критиковали...
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 18:57  
   
Сам ты J такой :)))
Я же подоброму - просто посоветовать :)))
Вы бы объединились, кстати, и наняли вместе человека на сайт :)
   автор:  J дата:   31.03.2003 19:00  
   
Хе. Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное... А у нас денег нет ;-)()))) Вопрос, конечно, интересный и может быть даже обсуждаемый.
А ты сейчас в этом форуме сидишь постоянно вместо того, чтобы работать? ;-)))))))))))))))))))))))))
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 19:10  
   
А я параллельно работаю над собой - ещё парой людей и пишу важную дукументу... представлешь что получается :)))
Обсуждаемый-обсуждаемый... предложите спонсору раельному поддержку проектов :))
   автор:  J дата:   31.03.2003 19:14  
   
"раельный" - это ты что с собой сделал??? ;-)))))))))))))))))
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 19:19  
   
И кто здесь ехидный?
   автор:  Перекотий В. дата:   31.03.2003 19:49  
   
Не могу молчать, господа.
Новости в таком виде мне тоже кажутся легким идиотизмом. Но "получать-обрабатывать-отсылатьсогласовывать-публиковать" просто нет ресурсов.
А комментировать самостоятельно или что-то дорабатывать теперь нельзя.

Дело в том, что несколько членов ОСР были возмущены некоторыми моими ироничными комментариями "сугубо солидных" новостей. Им показалось, что "от издевательских комментариев и поправок" может страдать их репутация...
В результате хоть как-то влиять на новости редакции было ЗАПРЕЩЕНО под угрозой "тогда вообще не будем присылать!".
Так что теперь новости публикуются в авторском исполнении.

Я-то, поверьте, понимаю, что такое интересные новости, которые хочется читать..., а что - сурьезные пресс-релизы.
И чем они отличаются :)
Но пока вот так :(
Скукотища.
   автор:  Рахманов дата:   31.03.2003 20:01  
   
2 Перекотий - я думаю что ремарка под заголовком - стиль и пунктуация....
Полностью реабилитировали Вас как основного поддержателя сайта. Мне с последней новости было не за сайт мрачно а за тех прислал :))
   автор:  Мешков А. дата:   01.04.2003 10:22  
   
А это и не новости, согласен с В.А.П-ем. Это когда сильно хочется быть выше, а больше каблуков не делают.
   автор:  J дата:   01.04.2003 11:41  
   
Володя, так может тогда правда ставить в виде пресс-релизов??? Со всеми реквизитами и всем остальным... Здесь-то свои, а посторонние будут заходить и нехай знають своихъ героевъ!
   автор:  Борисов С. дата:   01.04.2003 17:05  
   
А зачем пресс-релизы, если на сайте есть адреса и телефоны и прочие координаты?.. :)))
   автор:  Стабров дата:   03.04.2003 11:58  
   
таааак Прима тоже новостями начинает грешить. А ЗАЧЕМ приезжает Филиппов???
   автор:  Перекотий Владимир дата:   07.04.2003 01:18  
   
Я думаю, что такое "грешение новостями" - издержки переходного периода.
Хотя даже в таком виде новости от компаний, мне кажется, полезны.
   автор:  Юрченко дата:   07.04.2003 14:32  
   
Сильно сомневаюсь, что в таком виде новости полезны. Не обратит внимания какой-нибудь "начинающий рекламодатель" на то, что рейтинги опбликованы для аудитории "все,4+" ,да и сделает определенные выводы. Может Юркину какой короткий ликбез организовать по поводу умения читать и использовать статистику.
Продвинутым красноярским рекламистам это тоже сильно бы пригодилось, поскольку рейтинги как иструмент продаж , кроме АиП , не умеет использовать никто.
   автор:  Савина Анастасия дата:   07.04.2003 20:17  
   
Никогда не имела привычки ввязываться в чаты (из-за недостатка времени), но, простите, гордость задета.
Во-первых, относительно "отличной новости от Оникса" - простите, как умеем, так и пишем - это раз, во-вторых пишем -то не плохо - это два-с (своим талантом любой президентский спич украсим, если захотим), а веселый стеб писать то же могем, только к Рекламе-маме относимся как к лицу нас представляющему окружающему миру, в том числе. Про монополии в Нске тоже посомневалась бы немного (качество страдает не от присутствия на рынке ВИ, а от несостоятельности некоторых местных каналов не только технической, но и творческой да и от отсутствия того же аллюминия (читай фин. возможностей региона). Да и ориентированность у Нска немного иная, нежели у нашего славного Крска. Вобщем, нельзя нас сравнивать.
И еще касаемо использования рейтингов, Дмитрия Юркина очень уважаю и ценю (жаль знакома мало), но, позвольте, мы тоже учимся и уже кой-чего уже умеем. И нет такого правила по какой аудитория представлять данные о рейтингах, да и к сожалению или к счастью ли не все рекламодатели жаждут 18+, есть реклама, рассчитанная и на маленьких (жаль не развита у нас в регионе еще совсем, но это вопрос времени).
По аудиториям каналов есть хорошая коллективная монография с участием С.В. Веселова“Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение)", так вот там про заблуждения рекламодателей относительно своих аудиторий очень доступно и хорошо описано.
Простите за такой рьяный монолог, но не смогла остаться равнодушной.
   автор:  Юрченко дата:   08.04.2003 09:25  
   
Да не волнуйтесь Вы так. По большому счету, рейтинги на региональном ТВ - понятие относительное , в силу особенностей измерения...
   автор:  Савина Анастасия дата:   08.04.2003 09:42  
   
Если подходить именно с этой позиции, то все в мире относительно... Факты ровно на столько являются фактами, на сколько мы их таковами признаем. Есть у нас одна особенность - порицать то, что делают другие (тот же самый Гэллап), своего при этом ничего не созидая и не производя. И вовсе здесь ни при чем проблемы неравномерного распределения ВВП по территории РФ, здесь проблемы в нас самих: не нравятся методы и методологии измерений - пожалуйте, организуйте свое!
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5