Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Автомобильная неделя Сибири - 2006
  
   автор:  Екатерина   помещено:  25.05.2006 10:43
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Екатерина дата:   25.05.2006 10:43  
   
Приглашаем посетить выставку!
Если вы уже на ней побывали, поделитесь впечатлением, пожалуйста.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛия дата:   25.05.2006 13:19  
   
Устали, участвуем, народу - ужас!!! Все впечатления потом.
   автор:  Ехидна дата:   25.05.2006 16:29  
   
Авто - супер! Сам выставочный центр - супер! Желающих и реально посетивших - тьма! Но, кто подбирал штат девиц для фотосессий? Бедный Мерседес (сребристый металлик)....
   автор:  Ю.В.Подопригора дата:   25.05.2006 16:40  
   
По-моему, эта выставка - 100% удача как организаторов, так и участников.
   автор:  Турецкий дата:   25.05.2006 17:33  
   
Молодцы организаторы... есть, конечно, не очень хорошие моменты, но о них не будем...а так в общем...молодцы...
   автор:  Екатерина дата:   25.05.2006 18:16  
   
Девушек каждая компания подбирала себе сама...а вот где, это загадка, действительно
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеRastyapa дата:   25.05.2006 19:04  
   
Как посетитель и потенциальный интерисующийся:
Однозначно не понравилось.
а) В чём "изюм"? Всё это можно и в автосалонах посмотреть. Причём с меньшей шумихой/шатаниями/телекамерами и фотографами.
б) Консультанты. Огромный плюс только компании "Стандарт". У нас нестандартный заказ, но обещали помочь. Хотя с таким неавтомобильным заказом вряд ли когда-нибудь столкнутся. Автотехцентру "М..." - огромный минус. Никто не мог вразумительно объяснить про пикап (зачем тогда эти прилизанные консультанты?). Тыкали буклеты, как будто первый раз видят этот автомобиль. Попросили рулетку, так как не доверяем буклетам - нам её не дали. Измеряли кузов "пикапа" листиками "А-4". Буклеты оказывается врут примерно на 30%.
в) Подобранные автомобили. Яркую Мазду-3 выставили чёрным блеклым цветом. Есть ляпы.
г) Протискиваться между автомобилями неудобно. Наставлены так, что создаётся ощущения экономии на аренде каждого метра площади (за исклучением "звёздочки")
д) В Москве машины стоят на шоу не в 30 см. друг от друга. И на каждую машину по 3-4 консультанта. Есть куда стремиться!
Удачи организаторам.
   автор:  Екатерина дата:   25.05.2006 21:53  
   
2 Растяпа:
в чем "изюм"?! ну хотя бы в том, что всё, что выставляестя в автосалонах по всему городу можно приехать и посмотреть в одном месте - на выставке...конечно, если вам нужен автомобиль...
   автор:  Екатерина дата:   25.05.2006 21:53  
   
а стремиться всегда есть куда...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеRastyapa дата:   26.05.2006 00:53  
   
Екатерина. Выбирая машину за 29 тысяч у.е. я могу себе позволить залить 10 литров бензина в машину, проехаться по автосалонам. УСТРОИТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ и выбрать. На выставке такой возможности не было. (тем более что не все Красноярские автосалоны соизволили принять в ней участие. Как в рекламе: "радость была бы не полной, без...")
Был с человеком, занимающимся строителством. Было 2 единиц специтехники, камаз и 2 киайских грузовика. По последним - не было консультантов, по первому цитата: "Мужык, дай экскаватор посмотреть изнутри!" Ответ мужыка в камуфляже (сидел в технике Хёндай): "Х.....ня вопрос".
Я понимаю, что так проще строителям общаться, но всёже "типа у вас там уровень" :)
   автор:  Ехидна дата:   26.05.2006 12:29  
   
Растяпа, Вам бы в русском поднатаскаться... жи и ши пиши через "Ииии"... А организаторы, в общем-то, не вноваты в русском сленге.
   автор:  Топикафф дата:   26.05.2006 12:36  
   
А мне лично понравилось.
по сравнению с тем же Ярыгина,где в полутемных душных коридорах нарезаешь круги - здесь же все приобрело более цивилизованную форму.
Я не спорю, что по содержанию эта выставка получилась на 85% представленной дилерами. Но это же первый раз в этом здании. Вы что сразу хотели чтобы все в шоколаде было?....глупые и наивные чукотские люди. Как грится: "Сразу только кошки рожаются" и то с перекурами.
Думаю, что через пару лет эта "неделя" составитт серьезную конкуренцию ярмарке..
   автор:  Rastyapa дата:   26.05.2006 13:51  
   
Ехидна, спасибо. Завтра же пойду на курсы.
"Топикафф" - через пару лет КЯ не будет :)
   автор:  Наталья Сипетая дата:   26.05.2006 14:03  
   
Вчера была на выставке: пригласили, т.к. знали, что ищу себе автомобиль. Впечатления: выбор - маленький, ожидала - больше. Ничего для себя подходящего совсем не увидела. На презентации BMW, которую очень скромненько показали в различных новостях, было интереснее. Драйв-тест Митсубиси тоже не впечатлил: слишком маленькая площадка. НО всё равно в другой раз опять пришла бы на эту выставку: красиво, эстетично - и сам выставочный центр, и автомобили, и небольшие шоу в рамках выставки, и, естественно, друзья и знакомые из бизнес-среды, которые тоже пришли взглянуть одним глазком. А это, межу прочим, и есть целевая аудитория. Сегодня они тусуются, а завтра думают: пожалуй, вон тот автомобильчик всё-таки был ничего, надо на него ещё раз посмотреть. И это уже почти готовый клиент. Дальше всё от консультантов зависит. Так что участникам я бы всё-таки советовала больший ассортимент выставлять. И приглашать потенциальных клиентов. Я, например, хотя и могу по всем автомобильным салонам проехаться, то времени на это нет, то настроения... А на выставку пришла же. Во-первых, это первое подобное мероприятие у нас в городе (в Ярыгина я не хожу - не эстетично там как-то) - интересно было, во-вторых: Медведь-холдинг приглашение прислал - и это было дополнительным стимулом: не откажешь же хорошим людям. Так что перспективы есть. Народ у нас уже привык посещать всякие презентации, выставки и тому подобные мероприятия. Только сами участники выставок ещё очень осторожно выставляются, видимо, сомневаясь в экономической эффективности.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДилетант дата:   26.05.2006 14:41  
   
был вчера.
Действительно тесновато.
Одно непонятно было, для чего на выставку тащить было весь ассортимент автосалонов?
В этом смысле Форд особенно отличился Фокусы во всех кузовах...
и растояние между ними по 50 см. На автобарахолку очень похоже.

Комплексно сделанные стенды были у Мерседеса и Тойоты (у вторых промоутеры смотрелись замечательно).

Мазду 5 затолкали в середину кучи машин... хотя видимо ее следовало выставлять... как наименее известную народу модель.
Организация мероприятия, в целом, очень неплохая.
   автор:  Анжелика дата:   26.05.2006 15:15  
   
просвятите меня темную, где выставка проходит и до которого, стыдно, конечно, не знать....
   автор:  Ю.В.Подопригора дата:   26.05.2006 15:56  
   
В защиту мероприятия.
Согласен с г-жой Сипетой. Может, если выбираешь за 29 у.е., то можешь себе позволить по салонам мотаться, а если, например, за 68 ищешь - элементарно некогда, потому как надо эти 68 когда-то успевать зарабатывать)))
И еще нюанс. Ведь как дегустации проходят? Сразу все на стол ставят - и сравнивай. Так и тут - впечатление от одной машины к другой не успевает заглохнуть. Тут посидел, там... потом по второму кругу и в обратном порядке... и понимаешь - в этой я себя нормально чувствую, а в вон ту - душа не лежит.
А самое главное - это реальная атмосфера праздника. Подъем общий. Разгружает, однако.
   автор:  Димитров В.В. дата:   26.05.2006 16:04  
   
   автор:  Rastyapa дата:   26.05.2006 16:42  
   
Ага. Тока Z-4 2 года назад в Лас-Вегасе была призом в игровых автоматах, а у нас "премьера" :)
   автор:  Екатерина дата:   26.05.2006 18:56  
   
Вы сравниваете Лас-Вегас с Красноярском?!
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5