Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Красноярский рынок недвижимости: Internet эффективнее TV!!!
  
   автор:  Кухалашвили Александр   помещено:  24.05.2006 07:39
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКухалашвили Александр дата:   24.05.2006 07:39  
   
В апреле клмпания "LeaderLine" провела первую часть аркетингового исследования на рынке недвижимости г.Красноярска.

Один из выводов - поразил нас самих: оказывается Internet избирается красноярцами ткже часто как и телевиденье для полчения информации о рынке.

Источники получения информации респондентами в процессе поиска объекта недвижимости:

Варианты ответов Удельный вес, %
Объявления в газетах, журналах 35%
Друзья, знакомые 30%
Бегущая строка по ТВ 10%
Телевизионная реклама 8%
Объявление на улице 8%
Объявления в Internet 7%
Объявление на радио 2%
Другое 1%

Принимая во внимание стоимости размещения там и там - эффективность на лицо!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКухалашвили Александр дата:   24.05.2006 07:40  
   
Прошу прощения за очепятки - фамилия такой!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЗритель дата:   24.05.2006 10:12  
   
одна фигня, из интернета, как и из телевизора невозможно подчерпнуть какую более или менее стоящую информацию (по аренде, например). одна реклама и провокация :( (проверено на себе) :)

А по размещению рекламы - то да! :)))
   автор:  Кузоро дата:   24.05.2006 14:38  
   
Но главное, что большую часть информации о недвижимости заинтересованные красноярцы получают из газет и журналов! :)))))))))) Даешь хорошие газеты о недвижимости и журналы, ну и ... интернет, конечно, не повредит... Пойду почитаю... почем у нас нынче недвижимость :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДиэкс дата:   24.05.2006 15:47  
   
Странно как это поразил? В Красноярске уже 2 года как количество пользователей интернет резко возрасло и продолжает увеличиваться просто гигантскими темпами, за счет развития во всех районах города разветвленных кампусных сетей, отсюда и увеличение рекламопотребителей через Интернет. Для вас это открытие, то, что уже давно очевидно? Да, хорошие у вас работают маркетологи :)
   автор:  Label дата:   24.05.2006 16:29  
   
Видите ли ув. Диэкс... Кол-во пользователей может не коррелировать с получением информации о рынке недвижимости. Ибо пунктиков тут тучка:

1. Эта прорва пользователей может пользовать интернет исключительно в качестве поиграть с пацанами, посмотреть/покачать порнуху, почитать "демократические" сайты пр. из этой же серии.

2. Уровень доверия к "неофициальным" (некорпоративным) сайтам как таковым среди серьезных дядек пока невелик. Мало ли кто чего на сайте напишет. На Маме вон тоже пишут...

3. Сами сайты "о недвижимости", по большей части сами убивают дальнейшее желание ими пользоваться... Года три года назад, например, я пытался воспользоваться www.gilcom.ru... Кончилось тем, что плюнул на интернет и пошел ножками в "нормальное" офлайновое агентство, которое все и сделало...
Впрочем, с тех пор многое изменилось. И интернет-сайты, и сам рынок недвижимости... :-))

4. Читайте очередной топик про рейтинги и исследования вообще.
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=8423
Нам ведь и тут неизвестно, что и каким образом намерял нам этот самый LeaderLine

и т.д. и т.п.
   автор:  Кузоро дата:   24.05.2006 17:12  
   
Ну вообще-то www.gilcom.ru - один из самых известных сайтов о недвижимости в Красноярске...
   автор:  Муся дата:   25.05.2006 10:43  
   
Да, неочень удачный пример, срок давности которого три года. Сейчас каждое приличное агентство имеет свой сайт, да и www.gilcom.ru за три года порядком похорошел.
   автор:  Кухалашвили Александр дата:   30.05.2006 21:16  
   
Кстати! О том чего мерили!

http://www.leaderline.ru/docs2
Здесь кратко описано содержание отчета.

Удивления по поводу Интрнета - реальная штука!
Имею непосредственное отношение к сайту www.gilcom.ru и хочу сказать - высокий уровень внимания красноярской аудитории к недвижимости в интернете - открытие последнего года!
Надо сказать, что произошло качественное изменение аудитории красноярского интернета. Теперь это еще и реальные потребители, реальных товаров и услуг.
   автор:  вотутутнекместу дата:   30.05.2006 23:08  
   
2 Кухалашвили Александр
вот тут http://www.leaderline.ru/price ссылкочки то на прайсик - ftp://leaderline.ru:cho3Duateetaebo@d770.agava.net/www/files/V_D_dl.doc
ага-ага :-)
админы сайта - тюлени.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЖеня Маменко дата:   30.05.2006 23:24  
   
пароль всё равно не верный :)
но ссылки косячные - тут уж куда деваться
   автор:  Ишмухаметова дата:   31.05.2006 13:28  
   
все претензии в Грищенко (админситратор сайта ЛИдерлайн). как увидела
ftp://leaderline.ru:cho3Duateetaebo@d770.agava.net/www/files/V_D_dl.doc
сразу поменяла доступ
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеWind дата:   13.06.2006 15:48  
   
2 Ишмухаметова: научитесь сначала сайты делать, которые можно по человечески админить, не вписывая туда полностью свой html-код, а уж потом переводите стрелы. С каких это пор для того чтобы выложить новость на сайт через админку, человеку необходимо знать html и css?
   автор:  Анна Замбр дата:   13.06.2006 17:10  
   
2 Кухалашвили: Я вот искренне не понимаю, КАК тв может быть источников информации о рынке недвижимости?!?!?!?!?!?!?
Мне надо купить квартиру. и что я начинаю смотреть тв в надежде услышать рекламу? или что у вас есть специализированные программы?
Может я чего не догоняю, но покупала и продавала квартиры всегда только через Интеренет и визуальное знакомство с объектами. А как можно по другому, не понимаю :(
   автор:  Татьяна дата:   13.06.2006 17:32  
   
и правильно делали, Анна. За гораздо меньшие деньги целевое попадание выше. Больше информации и интерактива. Но при всех преимуществах интернета та же бегущая строка продолжает оставаться оч востребованным каналом.
   автор:  Ишмухаметова дата:   15.06.2006 10:50  
   
Wind , видимо вам надо дать урок по пользованию веб интерфейсом в админ зоне. если вы сами разобраться не смогли.
   автор:  Лариса Николаевна дата:   15.06.2006 16:12  
   
Очень интересно: сколько фирм у нас занимаются веб-разработками? И из них совмесных (РА)
   автор:  Cooper дата:   15.06.2006 18:19  
   
А я вот что-то не понял. Как вы определили эффективность по долям предпочтения?
Насколько я понимаю, потребители при сделке с жильём собирают информацию из нескольких источников. Как в таком случае определить, информация из какого источника повлияла на покупку, если рекламная кампания ведётся комплексно?
   автор:  Юлия дата:   16.06.2006 13:48  
   
2Cooper: Это был количественник, где респонденты являлись на 100% покупателями - сплошной опрос в регистрационной палате... Кратко: больше показатель - выше значимость и эффективность... Это вопрос знания методологии...
Кстате, комплексность ведения РК не влияет на выбор источника информации респондентом - это абсолютно разные темы анализа...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеWind дата:   16.06.2006 16:26  
   
2 Ишмухаметова: я-то смог. поскольку html знаю. только мне этим заниматься некогда. а теперь представьте, что новость садится добавлять человек, который умеет только поверпоинтом, вордом и экселем пользоваться. естественно он подготовит текст в ворде и через ctrl+C перетащит в админку.
в итоге получается съехавший дизайн и куча непоняток.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5