Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Итоги фестиваля рекламы «Идея-2006»
  
   автор:  Алена   помещено:  23.05.2006 09:51
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Алена дата:   23.05.2006 09:51  
   
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   24.05.2006 01:58  
   


Рискованно.
Удивлен, что победил.
Жуковского на них нет :)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЖеня Маменко дата:   24.05.2006 10:33  
   
Провокация :)
Но, на мой взгляд, хорошая :)
   автор:  д.Фёдор дата:   24.05.2006 19:17  
   
А и чего Красноярск? вообще никак? судя по отчету все разошлось по стране и в москву ..
   автор:  Сноб дата:   24.05.2006 19:52  
   
2 д.Фёдор

2 бронзы у артстиля....
   автор:  д.Фёдор дата:   24.05.2006 23:09  
   
ну хоть так. но все равно слабовато.. Артстилю поздравления. молодцы.
   автор:  snow дата:   25.05.2006 18:57  
   
пусть у Артстиля в этот раз награды скромные,
но работы были выставлены красивые.
мне очень понравились! )))
поздравляю с наградами!!!
и горячий привет!
   автор:  гога он же гоша дата:   26.05.2006 15:14  
   
поздравляем!
хотя... про кухню... довольно спорный вариант... но интересный:-)
   автор:  Анна Замбр дата:   26.05.2006 15:17  
   
А у нас Гран-при!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера аж муж купил эти самые мюсли и приволок домой, придется есть :)
   автор:  гога он же гоша дата:   26.05.2006 15:21  
   
и вас паздравляим!

а вот тут сразу возник вопрос... вам криэйторы-копирайторы не требуются?:-) хотя бы иногда?:-) внештадтно...
   автор:  Анна Замбр дата:   26.05.2006 15:32  
   
не-а, у нас штатные супер!
   автор:  е-мое дата:   26.05.2006 15:52  
   
Анна Замбр, поздравляю от всей души! :))
но я бы вам гран-при не дал... :)))))
   автор:  Анна Замбр дата:   26.05.2006 18:23  
   
2 е-мое: Себе бы забрали? ;)
   автор:  е-мое дата:   26.05.2006 20:09  
   
конечно себе!))
субъективно: у вас заметная работа, но совсем не гран-при.)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеШинкаренко Александр дата:   26.05.2006 22:39  
   
2 snow и д.Федор: Спасибо, парни!
2 snow: Ты же знаешь, мы не за идею, за красоту работаем)))
В этом году кафедре Куликовых 20 лет. Поздравь, не забудь.
   автор:  д.Фёдор дата:   28.05.2006 00:40  
   
А когда просмотр в институте.. я бы пришел поздравил их.. хоть и аутсайдер я их но все же.
   автор:  Малюгин Андрей дата:   28.05.2006 13:19  
   
Интереснейшее озарение копирайтера. Минимальный хтришок ставит макет на уши!!!
Если не проводились исследования кто является покупателем кухонь, то ПОЛНЫЙ аут может (и скорее всего) получится!
Подобного рода ход может быть расчитан на аудиторию от 12 лет, ну до .... 21-23-25. Плюс на некоторую дегенеративную аудиторию. А мебель в дом, по моему мнению, берут мамы, которым слово "куйня", ну ни как не "катит"....
Это конечно не " Попробуй мое Мондорро", но тоже отталкивает.
ЗЫ Кстати, кто им позволяет на мою собственность наезжать. Я на этой куйне столько пива с однокашниками выпил, что кухня для меня (и большинства советских людей) - место святое. Или у меня денег нет на новую, а ты мне тычишь.
Меня отталкивает. ИМХО
   автор:  йо! дата:   28.05.2006 17:48  
   
а при чем здесь кухни вообще?)) это старая работа
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   28.05.2006 22:47  
   
Сам не в восторге и в сомнениях, но...
надо зырить поглыбже.

Ведь отталкивает "как бы".
Вспомните реальную ситуацию своей покупки.
Уверен, что перед покупкой кухни Вы, Дмитрий, проехали ВСЕ места скопления кухонь. И, может статься, задача этого банера - ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ салон, как СПЕЦИАЛИЗИРОВАНО кухонны. Тогда, даже если Вы абсолютно тургеневский мальчик, Вы в него заедете...
Что итребовалось.
Я уж не говорю, что такой салон, в любом случае, в результате больше запоминается, как отвязный, а не матершинный. То есть - современный.
:))
   автор:  Малюгин Андрей дата:   29.05.2006 09:32  
   
надо еще понимать, что этот креатив ( или "креатив") сильно цепляет нас, рекламщиков. Но не для покупки кухни, а для "обсасывания" данного хода.
Не так давно моя супруга потратила на приобретение новой кухни достаточно крупную сумму ( заказывали в Баккаре ). Так вот ее комментарии -
1. не приятно.
2. предложений на рынке много - это черезмерно расстарались рекламщики, а там где на рекламу ставят черезмерно может быть мало содержания.
3. Вывод - не поеду.
Мои комментарии.
1. зацепило "креативом", запомнил.
2. эпатаж - о нем было сказано много
3. отношение негативное ( консервативная реклама Командора или Баккары сработает лучше), но если по пути - заеду.
Вывод общий - если не проводились исследования кто-как-.... покупает кухни, то денег от людей "солидно-серьезных-консервативных" они получат с меньшей вероятностью, чем без этоого "куевого эпатажу", а если такие покупатели данного товара в большинстве, то они в минусе....
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5