Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
ПУНКТУАЦИЯ как уродство современной русской рекламы
  
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов   помещено:  27.04.2006 22:52
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов дата:   27.04.2006 22:52  
   
ТОВАРИЩИ давайте поднимать восстание!

бордак с оформление печатных материалов! РЕКЛАМА против имиджа?!

в одной строчке после запятой есть пробел тут же рядом не стоит - сплошь и рядом опечатки и оплошности: на визитках, в тв-кадрах, макетах в СМИ - всюду!!!!!!!

ПРАВИЛО:
ПОСЛЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ СТАВИТСЯ ПРОБЕЛ! До знаков - не ставится!

например:
г. Красноярск, ул. Новикова, 67
тел.: 56 33 54, факс: 56 33 46
e-mail: wem@len.ru

мне ктстаи нравятся тенденции сокращения количества символов в адерсных планах

Красноярск, Мира, 117
55 66 54
   автор:  Павел С. дата:   27.04.2006 22:57  
   
Давайте. И давайте ставить знаки препинания там, где они требуются:-))). И нужные буквы ставить на своё место.
По крайней мере - в обращениях, посвящённых "очепяткам" и прочей безграмотности.
   автор:  арык дата:   27.04.2006 22:59  
   
Точно бардак: после слова ПУНКТУАЦИЯ (в заголовке) нужна запятая. После слова ТОВАРИЩИ (уже в месседже) тоже нужна запятая...
Все на Восстание!!!
   автор:  арык дата:   27.04.2006 22:59  
   
чорт, Павел опередил:)
   автор:  Павел С. дата:   27.04.2006 23:05  
   
Я шустрый:-)))
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов дата:   27.04.2006 23:11  
   
спешу оправдаться:)

если вы не заметили - я только о РЕКЛАМНОЙ ПУНКТУАЦИИ!!!!!

переписка сейчас очень свободна от правил и подвержена прихоти: в интерактиве главное - не запятые, а суть, мнение. Ошибки в этом жанре иногда можно назвать креативом... мой хороший знакомый ставит вместо точек длинные пробелы, а прописные буквы не предпочитает вообще

кстати могу сдать вам экзамен по русскому онлайн:)
   автор:  Рома Д дата:   28.04.2006 00:12  
   
РЕКЛАМА сейчас очень свободна от правил и подвержена прихоти: в интерактиве главное - не запятые, а суть, мнение. Ошибки в этом жанре иногда можно назвать креативом...

Где разница? :-)))
   автор:  Павел С. дата:   28.04.2006 00:15  
   
Особенно от правил свободны наши дороги:-))). Впрочем, это из другой темы.
   автор:  vader дата:   28.04.2006 01:03  
   
После слова "пунктуация" в заголовке зпт не нужна.
   автор:  Павел С. дата:   28.04.2006 08:43  
   
А после ТОВАРИЩЕЙ?
Насчёт заголовка - согласен.
   автор:  Алена дата:   28.04.2006 10:37  
   
А после товарищей - нужна. Это обращение :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЗритель дата:   28.04.2006 10:54  
   
(скромно) Поддерживаю.
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов дата:   28.04.2006 11:21  
   
Рома, так ведь разница так очевидна: печатную рекламу вы создаете, тиражируете - это лицо бизнеса, профессионализма работников компании. А интерактив - это мимолетные перебрасывания неоформленными специально репликами с целью экономии времени и сил (ведь мы подразумеваем здесь РАЗГОВОРЫ)...

пример, идиотизма

г.Красноярск, ул. Новикова,67
тел: 56 33 54, факс: 56 33 46
e-mail:wem@len.ru

сравните еще раз:

г. Красноярск, ул. Новикова, 67
тел.: 56 33 54, факс: 56 33 46
e-mail: wem@len.ru

вспомнила еще проблему адресного плана:
если есть несколько строк, то какая-нибудь из них точно с маленькой буквы в отличие от остальных...

причем вот недавно деловая газета выдала мне визитку с кучей пунктуационных оплошностей - ну, бесит!!! в адресе самой газеты - "произвольная" пунктуация, в координатах самого работника - уже все по-другому с телефонами и почтой... хотя бы что-то одно выбрали с целью единобразия:(
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkyon дата:   28.04.2006 12:33  
   
Только двоеточие после тел. ставить не надо (в данном случае) так, как тут всего один номер телефлна. А двоеточие уместно когда идет перечисление.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkyon дата:   28.04.2006 12:33  
   
А, ну и после "факс" тоже.
   автор:  Сорока дата:   28.04.2006 15:23  
   
Павел С., как раз в заголовке запятая и не нужна. Пунктуация как уродство рекламы - это не сравнение ("жарко, как на солнце"). Здесь имеется в виду пунктуация В КАЧЕСТВЕ уродства рекламы ("Лев Толстой как зеркало русской революции").
   автор:  Димитров В.В. дата:   28.04.2006 16:31  
   
Я бы включил сюда не только "печатные материалы", но и титры на ТВ и текст на адресном плане и "наружку".
Тут есть две проблемы: пунктуация может испортить изобразительный ряд и симметрию, а её отсутствие исказить смысл. Вот между этими "проблемами" и балансируем...
   автор:  Ю.В.Подопригора дата:   28.04.2006 17:40  
   
бред, однозначно
в чем проблема-то?
   автор:  Павел С. дата:   28.04.2006 21:35  
   
2 Сорока
Для вас - повторяю.
Насчёт заголовка - согласен.
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов дата:   29.04.2006 12:55  
   
Бред в том, что эту стало неважным.

изобразительный ряд и симметрия во многих случаях только улучшится с адекватной расстановкой пробелов.

а вот какой знак ставить или не ставить - теперь проблема допущения и расширения норм русского языка.

пусть не будет каких-то пункт. знаков, но есть однозначные правила набора текста (техническое оформление) и ТОНКОЕ чувство визуальной гармонии...
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5