Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Личное мнение - реклама канала СТС (название изменено)
  
   автор:  юля   помещено:  05.04.2006 23:17
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  юля дата:   05.04.2006 23:17  
   
Задело. Разве могут СМИ допускать таике ошибки в саморекламировании?

Тв - в идеале носитель логики в мыслительном процессе, профессионализма в визуализации....

Лица на биллбордах доведены до неузнаваемости и до несимпатичности, удивительно красивая Канделаки несамовольно превратилась в... Ее стилист был бы наверняка против неэстетичной подачи. Что важнее узнаваемые персоны или назойливые цветы?

Логотип затерялся в цветах, оранжевое в рыжем заметилось мне не с первого раза, а с того раза, когда все же стало любопытно чье это творение? И Тину узнала с помощью...

Вообщем все это будет нас раздражать ну с месяц:(
   автор:  Ахтунг-7 дата:   06.04.2006 09:47  
   
А мне понравилось. Видите, все в мире субъективно!
   автор:  Ника дата:   06.04.2006 10:01  
   
Мне тоже не понравилась даже Калашникова там страшная и действительно неузнаваемая. Без подписи никогда не догадалась бы, что эт она.
   автор:  Cancer дата:   06.04.2006 10:08  
   
Да ну, прикольно. Лица все вполне узнаваемы (если даже всего раз в неделю смотреть СТС). При этом возникает ощущение, что ведущие утопают в цветах, так мягко, ароматно... У меня только положительные эмоции от этой рекламы.
   автор:  Ахтунг-7 дата:   06.04.2006 13:02  
   
Пока 2:2.
Есть еще мнения, проведем местный социологический опрос?
А Рубцов на банерах - просто душка :-)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКрюкова дата:   06.04.2006 13:47  
   
юля, вообще-то слово "нелицеприятный" обозначает "беспристрастный". Но это так, к слову.
   автор:  Екатерина Сергеевна дата:   07.04.2006 17:03  
   
я за!!! СТС рулит!!! КРАСОТИШША!
   автор:  перпетуумМобиле дата:   07.04.2006 22:57  
   
Удачная реклама. Цветы и улыбки на фоне серого оттаивающего города... Греет
   автор:  ну уж нет! дата:   08.04.2006 13:03  
   
Ужасно! Лучше бы не впихивали туда эти мордочки, а просто цветочки оставили...
   автор:  SMART дата:   10.04.2006 17:16  
   
Мне тоже непонравились плакаты с примой. Стс на плакатах смотрятся гармонично (развлекательное телевидение) и наши детали тоже в тему, но Красноярские новости... это уже проблема с фантазией. "Прима" - попробуйте напряч мозги, а не катиться по накатанному.
   автор:  viCo дата:   12.04.2006 15:31  
   
а рядом с шацем по-моему совсем не лазарева, а перова
   автор:  Ника дата:   12.04.2006 15:54  
   
Вне цветочков рубцов действительно душка. И Калашникова - милашка. А в этих - весенне-погребальных венках..нет. че-попало
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkyon дата:   12.04.2006 20:26  
   
Прям голосование какое-то.
Картинка не нравится.
Насчет узнаваемости сказать не могу, телек не смотрю.
   автор:  любитель совр иск дата:   15.04.2006 17:10  
   
отвратительно. особенно мужчины. и вообще цель рекламы? логотип невиден. Ни одному лицу это не идет, ни одно не узнается практически:(
   автор:  В рядах возмущенных профессионалов дата:   27.04.2006 22:45  
   
Примкну к большинству:

антикреатив.

антиэстетика.

антиимидж.

Месяц на исходе - будем терпимы к городскому ландшафту :)
   автор:  Аська* дата:   04.05.2006 17:00  
   
А мы с сестрой сильно ржали над фейсом Бондарчука:)))
   автор:  Потоцкая дата:   04.05.2006 18:58  
   
понравился Цекало в букете. шмешной. ну и вообще лица хорошие, красивые. но цветы определенно надо сбрить:)))
   автор:  Ирина дата:   10.05.2006 10:40  
   
На сайте Outdoor.ru – профессиональном ресурсе, посвященном наружной рекламе, – подводятся итоги голосования «Лучший постер апреля». Плакаты СТС, которые появились на улицах Москвы и 77 городов России 1 апреля и напомнили оттаивающим после зимы согражданам, что «Жизнь прекрасна!», заняли в голосовании пятое место.
В конкурсе участвовали пять плакатов с портретами Сергея Майорова, Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца и Анастасии Вертинской.
Идея рекламной кампании принадлежит Департаменту маркетинга СТС.
   автор:  Сорока дата:   10.05.2006 15:44  
   
дурацкая реклама - как будто из кучи желтых листьев выглядывают люди, которые на земле валяются. И такие жуткие осенние цвета весной! Ну хоть бы они все из разных букетов или из чего там выглядывали! А то такое ощущение, что сэкономили и сделали один дешевый коллаж на всех.
   автор:  rdes02 дата:   10.05.2006 17:53  
   
это нормально и работает
аутдур в чистом виде
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5