Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Пей ниКолу
  
   автор:  малюгин андрей   помещено:  27.03.2006 11:00
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  малюгин андрей дата:   27.03.2006 11:00  
   
Все ж есть сила в креативе!
Квас не люблю, названий точно не знаю, но среди "Славянских", "Московских"....
бренд Никола (не Cola) плотно засел в моей голове :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЖеня Маменко дата:   27.03.2006 11:08  
   
сей бренд был придуман Пелевиным в "Generation П": "НеКола для Николы"
   автор:  Димитров В.В. дата:   27.03.2006 11:12  
   
Рассмотрим классический позиционный слоган "Sprite - the
Uncola". Его использование в России представляется крайне
целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в
Америке. Термин "Uncola" (то есть не-кола) крайне успешно
позиционирует "Спрайт" против "Пепси-колы" и "Кока-колы",
создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного
потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы
"Кока-кола" является скорее идеологическим фетишем, чем
прохладительным напитком. Если, например, напитки "Херши"
обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает
"вкусом свободы", как это было заявлено в семидесятые и
восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских
перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин
"Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные
коннотации, что делает его крайне привлекательным и
многообещающим в условиях военной диктатуры.
В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему
звучанию (похоже на имя "Никола") и вызываемым ассоциациям
это слово отлично вписывается в эстетику вероятного
будущего. Возможные варианты слоганов:

Спрайт. Не-кола для Николы

(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя
"Николы Спрайтова" - персонажа наподобие Рональда
Макдональда, только глубоко национального по духу.)

Пусть нету ни кола и ни двора.
Спрайт. Не-кола для Николы

(Второй слоган нацелен на маргинальные группы.)
Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления
продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже
необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным
символом представляется березка. Было бы целесообразно
поменять окраску банки с зеленой на белую в черных полосках
наподобие ствола березы. Возможный текст в рекламном
ролике:

"Я в весеннем лесу
Пил березовый Спрайт"."
   автор:  Raven дата:   27.03.2006 15:39  
   
Странно, но когда я посмотрел рекламу НиКола, я подумал что это аналог воды на березовых бруньках :) Не продумали немножко.
   автор:  Paulzel дата:   27.03.2006 22:01  
   
кока кола и идеология...
чушь какая...
хотя помню, когда заканчивал школу, привезли американских детишек знакомиться.
когда наш молодняк увидел у тех в руках жевачки для обмена, то набросилось несколько десятков и чуть в тряпки тех мериканских мальцов не порвали.
Ели спасли. Дети были в шоке и синяках, наших еле утихомирили. Взрослым, и старшим школьникам, в том числе мне, было очень стыдно.

Может, в этом и есть смысл, но это еще до революции было, неужели и сейчас такие тенденции живы?
А что, этот квас разве не дохлер какой нить?
   автор:  Екатерина Сергевна дата:   27.03.2006 22:52  
   
Отличный квас, кстати. Будучи в Питере подсела на него весьма серьезно....
   автор:  bober дата:   27.03.2006 23:09  
   
2Paulzel
да чего ж вам стыдно все время-то?
Нормальная детская реакция:)))

Да, пришло время Пелевина. Помнится, за неделю до выхода Дженерейшн Пи он мне слезно жалился - представляешь, придумал классную рекламу: Вид на Белый дом со снайперовой позиции, на мосту танки, а вместо Белого дома стоит пачка Парламента... ик... и не берут!!!:)))

А вообще ролик западает, благодаря ему у нас вырастит еще несколько миллионов идиотов, для которых потребление прохладительного напитка станет патриотическим актом. А если этот квас и правда окажется какашкой, то это будет еще и удар по национальному престижу.
Вот, например, Айрнбрю, по вкусу классический советский лимонад, а каких только страусов туда не навертели, а этот Никола сплошной дерибас:))))))
   автор:  bober дата:   27.03.2006 23:13  
   
2 Екатерина Сергеевна
Правда?
А окрошка из него получится?
Просто не видел еще "на прилавках наших магазинов"
И скока стоит литр?:)))
   автор:  Paulzel дата:   27.03.2006 23:45  
   
to bober
а Вам в такой ситуации стыдно не было бы?
кстати, нормальная взрослая реакция.

идеология и газировка - это чушь.

не, меня квас интересует.
До сих пор всегда бращал внимание именно на квас, и всегда было такое г... из гнусных концентратов...Но идея загнать классный в общем продукт в массовую продажу интересна, вот и спрашиваю, мож кто знает, че толкают - то?
   автор:  bober дата:   28.03.2006 01:44  
   
2 Paulzel
в советские времена я б от такого стал краснее собственного галстука:))

что касаемо газировки и идеологии. Есть национальные брэнды типа русская водка, швейцарский банк, итальянские макароны.
когда между государствами носителями этих брэндов возникает напряженность, вольно или невольно идеологическая окраска ложиться на национальный продукт

А по квасным концентратам - полностью солидарен. Все что было ранее - полное барахло, а этот вот уже рекомендуют:)))
   автор:  santolich дата:   09.07.2008 21:35  
   
и чем всем так химия не угодила?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеРедактор дата:   11.07.2008 16:42  
   
Предлагаем ограничить тему кваса "Никола" одним топиком:
http://www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=21258&stamp=0807200803428
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5