Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Хорошая реклама – это, что?
  
   автор:  Осадчук Вадим   помещено:  19.03.2003 12:00
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Осадчук Вадим дата:   19.03.2003 12:00  
   
Давайте, господа, попробуем определиться.
Какой рекламный ролик может быть признан как ХОРОШИЙ?
В каком смысле? В прямом. В смысле соответствия своим функциям.
Любое рекламное изделие это инструмент для решения определенных задач.
Мне, например, кажется, что современные красноярские ролики, за малым исключением, решают только одну задачу – задачу доставки до зрителя информации об ассортименте товаров и адресе заказчика.
Само по себе не плохо, но почему же так скучно то?! И зрителям скучно, и нам.
Может просто заказчик не ставит задач соответствующим образом, но почему же мы ему не помогаем?
А-а-а! Это заказчик боится всего нового! Или мы …?
Нет, мы ничего не боимся. Просто, он не дает денег на хороший ролик!
Угу. И мы специально ищем копирайтера (прости Господи) поглупее, что б «соответствовал уровню».
Фигня. Насколько я знаю, в большинстве контор копирайтеры штатные, их искать не надо. Хорошие и плохие сценарии пишут одни и те же люди.
Впрочем, даже не касаясь бюджетов, личные качества заказчика и маркетологический опыт, тоже часто оставляют желать лучшего.
Но, ребята, усовершенствовать заказчика в ближайшее время мало вероятно. Нужно любить то, что есть!

И, все-таки, возвращаясь к теме, попробую переформулировать вопрос:
Почему же мы почти не делаем хороших роликов?

Или все ерунда, и тупость с назойливостью имманентно присущи рекламе?
   автор:  Прибылов дата:   19.03.2003 12:38  
   
А что, проще слово подобрать не смог?...о)))
   автор:  Осадчук Вадим дата:   19.03.2003 12:47  
   
Прибылову
Саня! Какое из слов заменить на более простое? Их у меня там 201 штука. :)
   автор:  Прибылов дата:   19.03.2003 13:22  
   
Ты чего это , не поленился посчитать?
Блин, мне бы такую усидчивость!
Мои респекты!...)))
   автор:  Прибылов дата:   19.03.2003 13:25  
   
ЗЫ Вадик, кстати, у тебя есть под рукой ролик Вашего выбора?!!!
Ни на что не намекаю,..;))) просто вы ведь там на телеге сидите, наверняка сбросить можете себе, ведь шедевр же! Хочу выложить на сервере для всеобщего скачивания, помоги...
   автор:  Матушевская дата:   19.03.2003 13:27  
   
саня, выдам маленький секрет. в ворде есть такая опция - "статистика".
она тебе даже количество знаков выдаст :-)))
Вадик, если ты считал вручную - снимаю кокошник! :-))))
   автор:  Прибылов дата:   19.03.2003 13:36  
   
А у меня нет кааакоооошниииыыыкааа.!!!..:o(((
   автор:  Матушевская дата:   19.03.2003 13:38  
   
ну уже придумай, что снять, ты же взрослый! :-))))))
м-да... от темы мы удаляемса стремительным домкратом....
   автор:  Прибылов дата:   19.03.2003 13:44  
   
По теме.
Вадик. Очередной почти риторический вопрос. И судьба у него такая-же, как у ножек Буша...
   автор:  Осадчук Вадим дата:   19.03.2003 13:49  
   
Вручную не считал. А если бы и так, подумаешь подвиг, все ведь для красного словца.
Впрочем, Саня прав, вопрос поставлен слишком просто и коротко. На такой сложно дать простой же ответ.
Поэтому не стану дожидаться ответов, а выскажу свое мнение, которое можно будет потом громить или подкреплять.

Хороший ролик (порядок пунктов почти произвольный):
1. Сделан по правильным маркетинговым основаниям
2. Нравится заказчику
3. Нравится изготовителю
4. Нравится зрителю, что, впрочем, является следствием первого пункта

Если по любому из этих параметров ролик не тянет, значит, он ПЛОХОЙ и функций своих выполнить не сможет.

Всего 98 слов вместе с этим.
   автор:  Стабров дата:   19.03.2003 14:39  
   
то Вадик
а работает ли он?
вот сделан правильно, нравится всем, зрители любуются им, оторваться не могут, а покупать не покупают, чего делать то?
давайте не говорить на отвелеченные темы, давайте на конкретных примерах, не боясь обидеть нежных производителей или суперклиентов или суперагентства!!!
тот же Ваш выбор, в аудиторию попадает? заказчику безумно нравится, иначе бы не делал продолжение, зрителю нравится однозначно, я например смотрю каждый раз как в последний и жду новой идиотской серии с нетерпением, правда производителя мы спросить пока не можем, поскольку в лицо не знаем. Так хороший ролик или нет?
   автор:  Потребитель дата:   19.03.2003 15:17  
   
Полностью согласен с г-ом Стабров.
Ролик автосалона "Ваш выбор" по моему мнению это пример УДАЧНОЙ рекламы :-)
Что бы там не думали "профи" о его художественной ценности, как там "выставлен свет" и взят ракурс и пр. фигне, с точки зрения меня, как потребителя, все удалось. Удалось главное - ролик и словосочитание "автосалон Ваш выбор" ЗАПОМНИЛОСЬ! Кто бы не снимал и не "креативил" - они смогли ВЫДЕЛИТЬСЯ среди других скучных и однотипных роликов заполонивших местный эфир ("автосалон ХХХ предлагает новые и подержанные автомобили... примет на реализацию... бесплатная стоянка... наш адрес..".) ...
Как ни странно, качество рекламы, например я, не переношу на сам салон. Да, может начальник там и "барин-самодур", который сам пишет сценарии роликов, но мне этот факт по-барабану - имеет право. Лишь бы машины умел продавать, лишь бы "ребята-менеджеры" у него толковые были.
В общем, когда буду покупать машину - первым делом заеду в "Ваш выбор", может повезет, и самого "дядьку из рекламы" увижу.. :-)
   автор:  Стабров дата:   19.03.2003 15:24  
   
о зашибись!
попали в ЦА, я например никогда в этот салон не поеду, я не его ЦА.
сильно боюсь, что приеду за машиной, а там ТАКАЯ дама в купальнике и в шляпе!!!
остается только огорчаться, что нам запоминаются ТАКИЕ ролики среди тех ДРОВ, что пропагандируют телекомпании ради насыщения эфира хоть какой нибудь рекламой:(
   автор:  Золотарев Е. дата:   19.03.2003 15:26  
   
2 Паха.....
А ты бы заказал бы чего.... Да и снял бы клево.....
   автор:  Стабров дата:   19.03.2003 15:34  
   
да и заказал бы и снял бы, только вот денюшек нету ни на то ни на другое
   автор:  Перекотий Владимир дата:   19.03.2003 15:49  
   
Кстати, Паша упомянул одну из объективных причин, сдерживающих рост качества рекламы.
Цена.
Телекомпании, в стремлении наполнить эфир и снять копеечку на размещении, нередко предлагают клиентам производство чуть ли не "за бесплатно".
Вот и поток.
Вот и рекламныя Поноценная :) рекламная кампания средствами "рекламных обойм", "суперпредложений" и "бегущих строк"...
В этой ситуации желающих сэкономить бизнесменов понять можно :)

А причина №2, по-моему, просто слабая пока конкуренция.
На "ожесточенных" секторах деньги на рекламу тратятся ведь немалые, и это видно. Возьмите хотя бы периодические атаки Центра Электроники :)
Но вот что для меня действительно загадка - так это то, как можно тратя месяцами на размещение десятки тысяч, размещать 200-долларовую шнягу...
Все дело в мозге.
   автор:  Борисов С. дата:   19.03.2003 16:09  
   
Вова!
Попробуй убедить!
Просто приезжай в ЦЭ и расскажи сам или менеджером своего агентства о всех преимуществах креатива (особенно на примерах!.. :))) перед валом бабла. :)

и я сниму шляпу перед тобой (даже шляпу для этого специально куплю!) в случае, если тебе удастся их переубедить.
(Это не "слабо"!!!)
   автор:  Перекотий В. дата:   19.03.2003 16:39  
   
На фига?
Сереж, на слабо вестись уже староват.
Ехать - лень.
Да и если б решил поехать... знаю, с кем и как пришлось бы говорить:)
В-четвертых, зачем мне обрекать себя на чувство вины из-за вынужденной покупки тобой новой шляпы, а?
   автор:  Дм. Юркин дата:   19.03.2003 16:51  
   
Хм-м-м, Вова и Сережа, а вы другого места для проведения сравнительно-измерительных работ известно чего найти не могли? Приличные ведь люди!
   автор:  Перекотий Владимир дата:   19.03.2003 16:57  
   
Дима, тебе показалось.
Мы просто обсуждаем.
Мы ничего не сравнивали.
Неужели тебе письки везде мерещатся?.:)
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5