Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Мостовредительство
  
   автор:  112   помещено:  12.02.2006 16:52
     
[вернуться к политике и идеологии]


  
   автор:  112 дата:   12.02.2006 16:52  
   
Не являясь ни мостостроителем, на даже просто строителем, наблюдая за ситуацией, складывающейся в строительстве мостов и путепроводов на территории города Красноярска, нельзя не задаться естественным вопросом - что происходит ? Еще можно спокойно выдержать истеричный ремонт коммунального моста, когда главный инженер собирает толпу "журналистов" и самовозбужденно сообщает о катастрофичном состоянии моста (ремонтировавшего в последний раз всего десять лет назад !), о критическом состоянии температурных швов и пр и пр и пр.. Еще можно поверить тому, что путепровод на дороге в Солонцы (построенный 15 лет назад) находится в аварийном состоянии, и что для его ремонта необходимо полностью разбирать мост и заново укладывать перекрытия. Допустим. Но когда весной прошлого года начался ремонт моста между Бадалыком и Солнечным, моста, по которому транспорт не ходит вообще (!), поскольку в конце 80-х мост построили, а подъездные дороги к нему не успели сделать, как и для моста за солнечным. Для тех, кто не в курсе - современного поворота через енисейский тракт на солнечный быть вообще не должно, весь транспорт в микрорайон и из него должен был идти именно через эти две развязки, т.к. енисейский тракт задумывался как дорога первой технической категории, вообще без пересечений в одном уровне. Тоже не успели. Мост "ремонтировали" почти всё лето, сменили плиты, ограждения итп, покрасили всё сооружение в голубой цвет, но мост, как и раньше, АБСОЛЮТНО никому не нужен, со стороны Бадалыка на него даже въезда нет ! Начавшийся в прошлом году ремонт Октябрьского моста грозит стать на порядок еще большим вредительством. Для моста со сварными пролетами, как у октябрьского, срок в 20 дет (с 1986 года) НЕ является достаточным поводом не то что для капремонта, но и даже для обследования специалистами. Наши же доблестные мостостроители вновь (!) заявили о катастрофическом состоянии моста, о разрушении температурных швов итд, причем ВСЕ телекомпании и сми города слово в слово повторили слова главного мостовредителя, даже не удосужившись усомниться в их обьективности.

Еще абсурднее ситуация с электротранспортом по мосту - после его сдачи был запущен 12 троллейбус с очень странным маршрутом - спортзал-аэровокзал-октябрьский мост-спортзал (т.к. съезд с ПЖ на мост сделали только в середине 90-х) и 9 трамвай от автобусного переулка, до бывшего авиаремзавода. В связи с невозможностью постройки тяговой подстанции на острове, была сооружена лишь одна ТП, на Крайней, из-за чего скорость троллейбусов на мосту не превышала 15-20 км/час, даже в начале 90-х народ предпочитал перемещаться между берегами на городских автобусах. Не углубляясь в подробности, сообщу лишь, что движение трамваев на октябрьском мосту пытались восстанавливать уже два раза, а троллейбусный маршрут - четыре (!). Первый раз троллейбус пошел в 86, до 90, потом с 93 по 94,потом с 96 до 98 примерно, в четвертый раз движение по мосту пообещал открыть нам САМ г.Пимашков, правда при этом он снимет трамвайные пути, якобы за ненадобностью.. Про свои же слова, сказанные всего пару лет назад, что в 2005 году на открытии 9 маршрута до рынка советского района, что трамвай дойдет до автовокзала и северного, он видимо уже напрочь забыл.. Проблемы с головой, наверное, обострились, надо бы внось подлечиться нашему меру. Снятие с моста трамвайных путей было обусловлено в первую очередь якобы "увеличением пропускной способности".

И снова возникает вопрос - в каком городе живут наши проектировщики, архитекторы и собственно говоря, мэр. Расширение проезжей части мости с 8 полос до 10 или даже до 12 (общая ширина моста 41 м это позволяет) проблемы с движением по мосту не решит по той простой причине, что проблем на самом деле и нет. Когда вы последний раз видели пробки на октябрьском мосту ? Скопления машин возникают лишь при крупных авариях, из за нарушения скоростного режима, как правило, при подъеме на авиагородок (из-за дебильного светофора), при выезде на Мичурина, и при необходимости разворачиваться на 360 градусов в 52 квартале при движении на Чайковского. Если мост расширят до 12 полос, не изменив при этом систему подъездов, то расширение моста (весьма объемное по затратам, надо полагать), иначе чем вредительством назвать будет сложно... Кроме того, столь сложное вмешательство в мост неизбежно расшатает его конструкции и через десять лет потребует уже гораздо более дорогостоящего ремонта, в чем, собственно говоря, по видимому и заинтересовано ОАО Сибмост.

Создается впечатление, что между Красноярским Мостоотрядом № 7 и городской/краевой администрациями действует весьма странная договоренность, по которой на ремонт мостов и строительство новых выделяются весьма и весьма внушительные суммы (а строительство или ремонт одного кв.метра моста в десятки раз дороже, чем обычной дороги) , при этом целесообразность строительных работ вообще никем не обосновывается, а это уже работа для краевой прокуратуры... Какой городской мост не возьми - за последние 10-15 лет его либо ремонтировали, либо капиталили, причем зачастую даже не по одному разу. Почти год велись работы на вантовом мосту, в итоге, кроме нового асфальта и снятие ВСЕХ светильников город ничего не получил. В Тюмени аналогичный вантовый мост является одним из символов города - великолепная ночная подсветка, брусчатка, фонари.. У нас же - увы :( Ремонт путепроводов на Мичурина, на Шинном мосту, угрозы начать ремонт на Копыловском (вновь, по утверждению мостовредителей, находящемся в аварийном состоянии). Мосты через Базаиху это отдельная песня - летом прошлого года, кто не знает, в 50 метрах (!!!) от старого моста был построен новый (в день по нему проезжает не более двух десятков автомобилей :) а в этом году уже началось строительство третьего моста, вы будете смеяться, но уже в десяти метрах от первого, якобы с целью увеличения проходимости федеральной трассы М54. Простите меня, но каким образом на улице свердловской, в обе стороны от Базаихи максимум трехполосной (9м), постройка нового моста в придачу к старому (9 метровому) сможет разгрузить улицу ? Может кто мне объяснить ?

И приведенные выше факты это лишь одна из десятков проблем, созданных городской администрацией за последние года. Да, строятся фонтаны и арки сомнительной эстетической ценности, сажаются пальмы возводятся зеленые скульптуры, каждая из которых по стоимости равна полноценному озеленению целого микрорайона, мостятся километры брусчатки, которая через пару лет из-за непродуманности водостока начинает проваливаться и крошиться.. На гораздо же более тяжелые последствия действий нынешней власти как-то либо не принято обращать внимание, в брызге фонтанов и праздничной иллюминации….
   автор:  Иван дата:   13.02.2006 08:33  
   
"ремонт моста между Бадалыком и Солнечным"
Часто езжу по Енисейскому тракту, этот ремонт наблюдал. я думал его разбирают, а оно во как! Отремонтировать мост - по которому никто не ездит! Это круто! Кто то же должен нести ответственность за попусту потраченые средства?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеtomas дата:   13.02.2006 09:56  
   
Похоже на правду. Иногда возникали мысли про то что "октябрьский" мост рановано ремонтировать но как-то все было не до ... Хорошая тема поднята. Ну кто из наших доблестных журналистов способен провести расследование и сообщить жителям про этот вопрос во всей его красе, либо опровергнув злостные выпадки в сторону мостостроителей и администрации или подтвердит это?
   автор:  KoKa дата:   15.02.2006 00:10  
   
2 112. А по-моему это гон. Вы наверно не в курсе про мост окола Бадалыка... Там , батенька, скоро машины ходить будут, это продолжение строительства "глубокого обхода". И еще, если ездишь за рулем, то мнения будут полярны Вашим(это я про остальные мосты, срок эксплуотации и необходимость ремонта). Администрация, в этом плане, гараздо дальше смотрит вперед, чем вы. И в этом им огромный респект. Для сравнения надо-то съездить в соседние регеоны на машинке и все встанет на свои места. Факт.
   автор:  Каверзин дата:   15.02.2006 12:51  
   
Колян, привет.
И все же это не "гон", это отмывание бабала
Ежедневно езжу по комунальному мосту и не раз, и могу подтвердить, что все ремонты полная туфта. И прекрасно помню слова о зашибательских (и потому очень дорогих) иностранных температурных швах, только вот частота закрытия моста на ремонт все чаще и чаще и каждый раз вижу как меняют покрытие и швы.
А сравнивать места где хуже ненадо, надо сравнивать где лучше.
   автор:  112 дата:   15.02.2006 13:24  
   
на солнечном это как раз отмывание бабла. глубокий обход (по которму, к слову сказать, по уверениям чиновников пойдет весь транзитный транспорт) будет строиться ЗА солнечным, ЗА крастяжмашем, на 19 км енисейского тракта. глубокий обход это вообще крупнейшая афера века - уже года три как со всех каналов возбужденные чиновники заявляют что он позволит разгрузить городские улицы, что до сих пор в крске нет обьездной дороги, что транзитный транспорт идет сейчас через центр города и жилые массивы итд итп.. причем по самым оптимистичным прогнозам тех же чиновников мост снимет 10% (ДЕСЯТЬ!!!) от транзитного транспорта, поток которого в крске в разы меньше, чем в кемерово и тем более в новосибе.
я ничего не понимаю. от солонцов по северной обьездной дороге, через путепровод на 7м, по гайдашовке, на 777, на березовку. где здесь жилые районы и центр города ? нормальный, отличный я бы даже сказал обьедной путь, никаких проблем на нем никогда не возникало, разгружать его нет никакой необходимости, только если очень хочица денежек поиметь, тогда да...
   автор:  456 дата:   02.05.2007 22:47  
   
Отмывание денег
   автор:  Дюза дата:   03.05.2007 08:31  
   
112
Коллега, разослали бы по федеральным сайтам - это почти готовый материал. И довольно аргументированный
   автор:  Труженик эфира дата:   03.05.2007 09:35  
   
Подождите, а как же заверения в том, что если объект после кап. ремонта разрушился, не дожив до конца гарантийного срока, то его будут восстанавливать за счёт подрядных организаций? Может, строители за свои бабки пустое в порожнее перегоняют? Руку набивают, так сказать, перед вступлением в ВТО? Я не верю в отмывание денег таким примитивным способом. Не тот уровень адренилина, уж очень всё просто... Любому прокурору простой асфальтоукладчик такую картину маслом распишет, так необходимость очередного ремонта обоснует - не подкопаешься. Чего уж говорить про человека со строительным техникумом за плечами, и тем более инженера-мостостроителя.
   автор:  Jk дата:   03.05.2007 12:07  
   
любой работник ДРСУ вам авторитетно скажет, что ямочный ремонт дорог гораздо лучше капитального, ибо обеспечивает ежесезонный стабильный доход....
   автор:  любознательный дата:   03.05.2007 12:23  
   
Ну так уже есть Красноярск - города 100 фонтанов, скоро будет 100 мостов.
   автор:  Труженик эфира дата:   03.05.2007 14:53  
   
Нет уж нафиг, Jk. Если такой же капремонт дорог, как и коммунального моста через Енисей, будут делать - то пусть уж лучше каждый год дырки замазывают. Хоть какое-то время ездить можно.

Сейчас появится главный защитник дорожников В.В. Димитров и популярно объяснит, как плохо сибирские морозы влияют на тот африканский асфальт, который местные ДРСУ уже которое десятилетие пытаются прижить на сибирских просторах.
   автор:  Труженик эфира дата:   03.05.2007 14:59  
   
Ещё одна фигня: есть типа какие-то технологии пластичного асфальта, на который перепад температур не шибко влияет. То есть, в эту чёрную кашу добавляется резина, и асфальтик становится мягким, бесшумным и неразрушаемым, как презерватив. Резина стоит копейки - переработка старых покрышек - и значительно удешевляет призводство асфальто-битумной смеси. Вопрос: когда в Красноярске применят простейшие технологии и станут класть дешёвый и качественный дорожный покрытий?

Варианты ответов:
1. Через 1 год.
2. Через 10 лет.
3. Через 126 лет.
4. Завтра.
   автор:  Любознательный дата:   03.05.2007 15:24  
   
Только, возможно, после появления новой администрации города во главе с новым мЕром.
   автор:  Труженик эфира дата:   03.05.2007 15:30  
   
Вот, блин, втемяшилась им в моск смена власти... Ну, придёт новая власть - и чо? Всех шоколадом покроют и начнут искать "золото партии", чтобы раздать сирым и убогим? Как дети, ей богу...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеalex не журналист дата:   03.05.2007 16:27  
   
ремонт мостов (как и дорОг!) отлаженная система! и что бы её нарушить, нужно посадить человек 150, а может 300! и это не под силу никому!
вот, что начнётся, когда кр-ск станет миллионным... там уже другие деньги..
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеИстомин Николай дата:   03.05.2007 16:31  
   
Бизнес отлаженный, высокодоходный и практически "прозрачный"
Кто ж будет резать такую корову!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   03.05.2007 18:33  
   
"Резина стоит копейки - переработка старых покрышек - и значительно удешевляет призводство асфальто-битумной смеси."
Гм, не знаю. По-моему, до недавнего времени основная проблема была в расчленении покрышек на мелкие кусочки, и чтобы корд не торчал:)
Но, может быть, клятые буржуины чего измыслили, а я и не знаю?
:)
   автор:  Труженик эфира дата:   03.05.2007 20:02  
   
Я, Павел, за чо купил, за то и продаю. Человек рассказывал, который типа даже на презентации нового асфальта был. Высокие чины по нему (по асфальту) проехали, побалагурили на тему "шагающей на мерт впереди всех российской технической мысли", порадовались дешевизне проекта и быстроте его возможной реализации, и уехали наверх "продвигать". Вероятно, ещё не додвигали... Бюрократические барьеры, панимаиш...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   03.05.2007 20:04  
   
Дело в том, что автомобильный покрышк - очень устойчивый к разрушению штук:) Для того и создавался. Поэтому идея - хороша, но насчёт воплощения - не знаю....
  
 
   
[вернуться к политике и идеологии]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5