Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Direct mail направленный на очень маленькие организации. Работает ли??
  
   автор:  Винокуров Владимир   помещено:  15.01.2006 20:25
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВинокуров Владимир дата:   15.01.2006 20:25  
   
Господа рекламисты, стоит ли проводить такую direct-mail кампанию:

Количество рассылок: 500
Целевые компании: небольшие организации (персонал ~5 человек)
Цель кампании: Заключение договора на обслуживание 1С и оборудования
(IT outstuffing)

Вообще, эффективен ли direct mail в применении к очень маленьким организациям?
   автор:  Татьяна Дмитриева дата:   16.01.2006 09:52  
   
Сначала телемаркетинг, актуализация по услуге (прозвонить, выяснить потребность), потом рассылка или назначенные личные встречи. Это будет быстрее, поскольку информацию вы получаете в режиме реального времени, при этом вы имеете возможность влиять на эффективность, продуктивно работая с "да-откликами".
   автор:  Яценко Наталья дата:   16.01.2006 18:02  
   
Владимир, телемаркетинг в данном случае эффективный инструмент, Татьяна абсолютно права. Дополнительно Вы получите информацию о наличии спроса на вашу услугу. Хотя стоимость одного контакта довольно высока.

Если говорить о директ-мейле, неплохие результаты дает рассылка рекламных листовок (лучше формата А5) по офисам. Тираж нужен больший - от 1 до 10 тыс. экз. Рекламные материалы не должны быть дорогими. Необходим хороший дизайн с четким описанием Вашего предложения. Т.о. при меньшей стоимости охватываете большее количество фирм. Средняя стоимость подобной «веерной» рассылки - 0,90 руб./экз. Обычно в течение года делают серию из 2-6 рассылок.

Маленькие фирмы более мобильны и % отклика у них даже выше, чем у крупных компаний.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВинокуров Владимир дата:   16.01.2006 20:15  
   
Татьяна и Наталья, большое спасибо за развернутые ответы. Вот, что я скомпилировал для себя:

1. Телемаркетинг по услуге.
2. Работа с "да-откликами" (личные контакты)
3. Работа с "сомневающимися" и "нет-откликами" путём рассылки буклетов.

Достойна подражания оперативность ответов "Горячей прессы" и "Директ маркетинг центра". В выборе агентства я буду испытывать явные затруднения.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5