|
|
 |
обсуждение |
тема: |
Direct mail направленный на очень маленькие организации. Работает ли?? |
| |
| |
автор: |
Винокуров Владимир
|
помещено: |
15.01.2006 20:25 |
| | |
[вернуться к маркетингу и рекламе]
|
| | |
| |
автор: |
Винокуров Владимир
|
дата: |
15.01.2006 20:25 |
| | |
Господа рекламисты, стоит ли проводить такую direct-mail кампанию:
Количество рассылок: 500 Целевые компании: небольшие организации (персонал ~5 человек) Цель кампании: Заключение договора на обслуживание 1С и оборудования (IT outstuffing)
Вообще, эффективен ли direct mail в применении к очень маленьким организациям?
|
| |
автор: |
Татьяна Дмитриева
|
дата: |
16.01.2006 09:52 |
| | |
Сначала телемаркетинг, актуализация по услуге (прозвонить, выяснить потребность), потом рассылка или назначенные личные встречи. Это будет быстрее, поскольку информацию вы получаете в режиме реального времени, при этом вы имеете возможность влиять на эффективность, продуктивно работая с "да-откликами".
|
| |
автор: |
Яценко Наталья
|
дата: |
16.01.2006 18:02 |
| | |
Владимир, телемаркетинг в данном случае эффективный инструмент, Татьяна абсолютно права. Дополнительно Вы получите информацию о наличии спроса на вашу услугу. Хотя стоимость одного контакта довольно высока.
Если говорить о директ-мейле, неплохие результаты дает рассылка рекламных листовок (лучше формата А5) по офисам. Тираж нужен больший - от 1 до 10 тыс. экз. Рекламные материалы не должны быть дорогими. Необходим хороший дизайн с четким описанием Вашего предложения. Т.о. при меньшей стоимости охватываете большее количество фирм. Средняя стоимость подобной «веерной» рассылки - 0,90 руб./экз. Обычно в течение года делают серию из 2-6 рассылок.
Маленькие фирмы более мобильны и % отклика у них даже выше, чем у крупных компаний.
|
| |
автор: |
Винокуров Владимир
|
дата: |
16.01.2006 20:15 |
| | |
Татьяна и Наталья, большое спасибо за развернутые ответы. Вот, что я скомпилировал для себя:
1. Телемаркетинг по услуге. 2. Работа с "да-откликами" (личные контакты) 3. Работа с "сомневающимися" и "нет-откликами" путём рассылки буклетов.
Достойна подражания оперативность ответов "Горячей прессы" и "Директ маркетинг центра". В выборе агентства я буду испытывать явные затруднения.
|
| |
|
| | |
[вернуться к маркетингу и рекламе]
|