Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Сколько стоит текст построить?
  
   автор:  Марина   помещено:  27.12.2005 12:55
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Марина дата:   27.12.2005 12:55  
   
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, расценки на тексты. К примеру, если брать небольшие слоганы, поздравительные тексты от лица компании и т.п.
Сколько берут авторы за эту услугу, от чего формируется цена (от 1-го слова или...)?
Заранее огромное спасибо!
Теплых дней и с наступающим! :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеИстомин Николай дата:   27.12.2005 13:04  
   
Цены нет
Есть её предложение
Что конкретно надо? Сочинить поздравлялку корпоративную?
Если что серьёзное - то не сейчас - все заняты, кроме тех, кто думает, что он может что-то придумать.
   автор:  Wordy дата:   27.12.2005 13:10  
   
Марина, пишите в почту -- договоримся.
prodvigaem@yandex.ru
   автор:  krasnoyaro4ka дата:   27.12.2005 13:21  
   
Пишите в почту, в асю техзадание.
   автор:  krasnoyaro4ka дата:   27.12.2005 13:22  
   
icq 237341296 мыло под ником.
   автор:  Светлая Голова дата:   27.12.2005 13:34  
   
Готов подумать и написать!
мыло, как и водится, под ником.
   автор:  Марина дата:   27.12.2005 15:09  
   
Спасибо за предложения!
Но мне нужна информация конкретно по стоимости.
Подскажите, плиз, в среднем.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   27.12.2005 15:24  
   
На Закон стоимости Смита-Риккардо, опирался Карл Маркс в своих работах - почитайте, очень познавательно... Вы, видимо, спрашиваете о цене?
Например: моя цена - $1000 ... Потенциальный клиент чешет ногой в виртуальном затылке, и идёт на "Маму" - ищет благотворителей :))
   автор:  krasnoyaro4ka дата:   27.12.2005 15:31  
   
Марина, не понятен уровень заказа, его суть.
Слоган для ЕТК и слоган для сауны на синепупинской,12 будет стоить по-разному. Текст поздравления от этих же фирм - аналогично. Вы хотите, Марина, чтобы люди тут свои цены, не имея ТЗ, выставили, а потом узнали задачу (надо это, это, еще вот это и сбоку чтобы был бантик) и офигели? А вы скажете: "вот, мол, а говорили это стоит столько-то, а сами от заказа отказываются".
Вы ведь не в РА обращаетесь, где цены устаканены, а к людям : ), так давайте не формально, а по-человечески =)
   автор:  Wordy дата:   27.12.2005 15:37  
   
Краснояро4ка
поддерживаю)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   27.12.2005 15:37  
   
К воззванию Красноярочки добавлю - стоимость это - мои 20-лет работы в СМИ и 15-ть в рекламе, не безуспешных лет... А цена это столько, сколько договоримся :))
   автор:  Wordy дата:   27.12.2005 15:51  
   
Димитров В. В.
да ладно вам суммы космические называть да орденами звенеть...))
просто еще одна творческая личность вдруг подумала: "А почему бы мне не зарабатывать деньги талантом?.." пожелаем удачи!))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   27.12.2005 16:00  
   
Удачи, ессно... У меня столько украли, что пароход можно было трёхпалубный купить... Пишешь текст для теле- или радиоролика, а клиент потом "тырсь", из моего текста слоган... И использует его на полную катушку - в календарях, в магазинах, на лоб сотрудникам пишет. Понятно, что я сам виноват - "слоганул" случайно и цену не назвал. Но тенденция, однако... Когда талант брызжет и интеллект фонтанирует из всех щелей :)) Осторожно, братья и сЕстры...
Возможны финансовые потери... :)) (тут надо пустить скупую слезу)
   автор:  Марина дата:   27.12.2005 19:46  
   
Какие-то сразу у всех саркастически-темные мысли появились: заработать, пойдите почитайте великих классиков ...
Всплывает ситуация из фильма "Красотка", когда небезызвестная всем Джулия Робертс приходит в бутик отоварится и пытается узнать цену понравившейся ей вещи. Ей ничего не отвечая, говорят, вам дамочка, это не по карману, покиньте, плиз, помещение. Всегда умиляет, почему сначала заглядывают в кошелек к клиенту, определяют как-то его платежеспособность, а потом выставляют цену.

Димитров В.В.
Чувствуется вам предыдущие заказчики сильно насолили, теперь отрываетесь на потенциальных :) Преклоняюсь перед вашим опытом. Поняла, берете чисто за свой персональный бренд.

krasnoyaro4ka
Скажите, пожалуйста, цена как-то зависит от известности компании и ее сферы деятельности? Если скажем, организации необходим поздравительный текст, 4-5 четверостиший, для своих клиентов на Новый год или любой другой праздник.
Я, как потенциальный заказчик, обращаюсь на портал к профессионалам и пытаюсь выяснить стоимость данной услуги, так как сейчас занимаюсь формированием бюджета.

История из жизни:

Обращается потенциальный клиент в фирму и просит отправить ему по электронной почте прайс-лист на продукцию. В ответ ему говорят: "Что вы, это же конфиденциальная информация".
   автор:  Wordy дата:   27.12.2005 21:44  
   
Марина, Вы напрасно обвиняете присутствующих в "саркастической темноте".)
Цена действительно зависит от многого: от задачи, сроков и прочего...
Одно дело родить "небольшой" слоган "Мечты сбываются!", и совсем другое -- идею, которая станет стержнем всей рекламной кампании.

Потому люди и оставляют Вам контакты, чтобы Вы могли написать, что Вам конкретно нужно, а они исходя из этого могли назвать Вам стоимость работы.
И прайсы Вам прислали бы, да вот адреса Вы не оставили...;)
   автор:  Snob дата:   27.12.2005 22:37  
   
"К примеру, если брать небольшие слоганы"....

порадовали.....))))) посмеялся от души......
   автор:  krasnoyaro4ka дата:   27.12.2005 22:51  
   
2 Марина:
1. Скажите, пожалуйста, цена как-то зависит от известности компании и ее сферы деятельности?

Зависит. Для меня следующим образом:

Известная компания, с крупными оборотами, являющаяся брэндом, имеющая свою рекламную концепцию, своих ПР-менеджеров (людей продвинутых, образованных, требовательных) - это серьезный заказчик с ВЫСОКИМ уровнем притязаний и достаточными ресурсами для реализации рекламных (в этом смысле поздравительных текстов, слоганов) идей и, естественно, могущая всю эту красоту оплатить исполнителю.
Ситуация с таким заказчиком особо ответственная (поскольку работу увидит Рынок с большой буквы Р, и поскольку нужно будет учесть кучу ньюансов - все пожелания маркетологов, корпоративный стиль, образы, эксплуатируемые в других рекламных кампаниях фирмы).

Это был пример с оператором сотовой связи, так скажем. Или возьмем ту же сауну на синепупинской, 12, которая только вот открылась на днях. У нее вывеска сделана на фанере синим на розовом. В маркетинге, пиаре и прочих словах владелец как свинья в апельсинах, но ему захотелось вручать каждому клиенту открытку с впечатанной на матричном принтере НГ поздравлялкой.
Уже чувствуется разница в УРОВНЕ заказа, или мне продолжать? =)

2.История из жизни:
Обращается потенциальный клиент в фирму и просит отправить ему по электронной почте прайс-лист на продукцию. В ответ ему говорят: "Что вы, это же конфиденциальная информация".

А вы ведь не в фирму обращаетесь, правда? И про конфиденциальность не было ни слова=) Если вы позвоните в полиграфию и скажете "мне надо календариков напечатать". Вам обсчитать не смогут, пока не назовете цветность, формат, постпечатку, предпечатку, срочность, тираж в конце концов. Так вот разница между фирмой и людьми на форуме в том, что (буду говорить за себя) я проявляю некоторую гибкость "ценовой политики". То есть, если мне в асю постучит Марина и покажется мне дамой "приятной во всех отношениях" и спросит, за сколько я напишу ей поздравлялку для сауны на синепупинской, 12 я скажу цену номер один (например, двести рублей за отличные для сауны в этом районе стишки). А если позвонит Марина (по голосу - неприятная личность) и скажет, что она представляет ЕТК, и у компании сейчас финансовый кризис, но стишки срочно нужны, я назову цену номер два (по 20,89 у.е. за четверостишье), припомнив все косяки любимому ОПСОСУ.
   автор:  Без понтов дата:   28.12.2005 00:21  
   
Есть у меня знакомый художник. Небесталанный, как мне кажется, неплохие акварельки пишет, искусствоведы его ценят. Но, увы, не покупатели. Не рыночный художник. «На салон» не работает, потому что «верен себе» и «не собирается подстраиваться под конъюнктуру». А потому, естественно, бедный. Не покупают! Как-то на его персональной выставке подходит девица и спрашивает:
- Скажите, сколько стоят ваши картины? Я бы купила вот эту...
Он отвечает:
- Эта картина стоит 1000 американских долларов. И никак не меньше! Я ведь член Союза художников, про меня статьи в специальных изданиях пишут, мои работы есть в фондах Русского музея…
Девица сделала кислую мину:
- Очень жаль. Я студентка, и у меня нет таких денег. А так хотелось подарить подруге на день рождения хороший пейзаж, чтоб она его на стенку повесила…
И пошла прочь.
- Куда же вы? – сказал художник. - Вы меня не поняли. Стоить-то она стоит, и может даже больше, чем я вам сказал, но кто же столько даст? Поэтому продаю я свои картины совсем за другую цену. Сколько вы готовы заплатить?
- Ну-у… Я не знаю… У меня только 1000 рублей.
- По рукам!
Счастливая девушка ушла с выставки с акварелью под мышкой, а бедный художник – с целой тысячей рублей в кармане. Ближайшую неделю голод ему не грозил.
Мораль: можно оценить свою работу и в миллион долларов. А х… толку? Если за нее вам готовы заплатить не более 500 рублей.

Марина, у меня стаж в журналистике тоже лет 20. Все приходилось писать – и заказные статьи, и стихи, и поздравлялки, и сценарии… Стоит все это очень дорого – от 1000 долларов. Но с вас я возьму за четверостишие от 200 до 500 рублей. (От размера зависит – может вам гекзаметр нужен?). За килобайт текста рекламного характера – от 200 до 300. За слоган – 1000 - 2000. Опять же, рублей. Хотя если это будет «одноразовый» слоган для открытки или календарика, то можно и за 500. Мыло под ником.
Быстро, качественно, оригинально и без корявых понтов. Только, извините, после Нового года. Сейчас уже не успею – предпраздничная суета, рабочий год практически закончился. Пишите.
   автор:  ого дата:   28.12.2005 00:38  
   
"без понтов" )))))))))0
   автор:  fkr-fkr дата:   28.12.2005 01:15  
   
Я, собственно, дико извиняюсь... "Бесталанный" -- это тот, у которого удачи (талан = удача) нетути . А к таланту это не имеет никакого отношения.

Извините, что-то я випимши, пойду посплю...
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5