Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
А где живут МЕНЕДЖЕРЫ по ПРОДАЖАМ рекламных возможностей?
  
   автор:  Работадатель   помещено:  16.12.2005 18:00
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Работадатель дата:   16.12.2005 18:00  
   
В резюме звучит ...менеджер, опыт (о-го-го, зашатаешься), зарплата (ни фига себе?..), личные качества (небожитель...), и т.д. В конце приписка - только не продажа рекламных возможностей!!! А кто работать будет??? И где, все-таки, живут МЕНЕДЖЕРЫ по ПРОДАЖАМ рекламных возможностей?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеИстомин Николай дата:   16.12.2005 19:11  
   
... на нормальных работах!
   автор:  бубу дата:   16.12.2005 19:13  
   
гы-гы.
это точно!)
   автор:  Label дата:   16.12.2005 19:37  
   
А вот где живут умные работодатели...
Умеющие то, что может любой тинейджер...
Поискать по сайту... :

Люди не хотят работать менеджерами по рекламе!!!
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=117

Мертвый сезон или где найти опытных менеджеров по рекламе?
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=1784

Почем нынче рекламный менеджер?
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=4784

Менеджер - оклад или проценты?
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=2299

Да где же этот менеджер, ну что же он не едет, ну что ж он не звонит?!
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=2339

Рабочий вопрос??? Решаем?
www.reklama-mama.ru/forum/viewentry.asp?entry=1740

и так дале...
   автор:  Работадатель дата:   18.12.2005 21:26  
   
Вот, пожалуй, единственное разумное суждение из этих ссылок.

автор: ALO дата: 22.06.2005 09:38
я вот искренне не могу изобрести схемы оплаты труда клиент-менеджера более адекватной, чем классическая сдельщина "n% от суммы заказа". Ибо по моим наблюдениям схема "оклад+%" кончается тем, что коллектив сидит на жопе в офисе и чаи гоняет с 5-6 перекурами в час... Не говоря просто про оклад. Почему _Я_ должен за это платить и при этом еще и обучать?! я не говорю о тех случаях, когда задача манагера - ждать в офисе, когда клиент сам ножками дойдет... и что при этом означает "удовлетворение личных амбиций менеджера"? имхо эти амбиции можно удовлетворить исключительно рублями заработанными. Бизнес - это не благотворительная психконсультация...
====
Ну и дела. Всех приличных продавцов пересадили лет двадцать пять назад, наверное. И зарплата не на первом месте. И даже не на втором. И оклад хотят, не уверенные в себе люди. О сезонных спадах можно договориться. Только желающих работать очень мало. А слабо в первый месяц - 60%, во-второй - 40% и т.д. А через три месяца общепринятые (или выше) проценты. Только с планом.
А, слабо?
Вопрос: что может любой тинейджер...
   автор:  Работадатель дата:   18.12.2005 21:27  
   
Вопрос к продвинутому Label: что может любой тинейджер...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДиэкс дата:   18.12.2005 23:59  
   
Работодатель, обычное российское жлобство. И с работников поиметь по максимуму и оплатить их труд по минимуму.
   автор:  К2 дата:   19.12.2005 00:14  
   
Массовые скопления менеджеров по продажам уважаемый Работодатель легко найдет на тусовках Amway в Красноярске.
Там все суперактивные, суперпозитивные. Любой легко сможет продавать рекламные возможности :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКухалашвили Александр дата:   19.12.2005 10:21  
   
Все просто - дело не вт том как платить и даже не втом, сколько!
Есть такие люди - у которых желание побеждать (разводить, окучивать и т.д...) рекламодателя заложено в крови. И мне кажется, что весь секрет поиска и привлечения таких людей лежит не в материальной а в психологической плоскости.
Коллеги говорят о "бесплатном обучении" а я считаю что нет никакого обучения - есть психологическая "накачка" - выгодная работодателю вот и все. Так что про AmWay ссылка не случайная - это и есть истина!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеtomas дата:   19.12.2005 10:57  
   
Ув. Диэкс. Не правильно. Работодатель должен найти золотую середину, платить столько что бы сотрудник не ушел и при этом что бы фирма не разорилась. Что касается «жлобства» то это вопрос спорный. Большинство работодателей в свое время работали под кем-то, и тоже ворчали на работодателей, не понимая как формируется ФЗП. И что помимо ФЗП должен заплатить налоги, оставить на развитие, обеспечить стабильную работу офиса и еще разные расходы. А если у Вас руководитель, как Вы изволите выражаться "Жлоб" ну так идите и ищите работодателя который «не жлоб», или сделайте свое дело. Или Вы только визжать можете?
   автор:  Некто дата:   19.12.2005 17:16  
   
Уважаемый работодатель, полностью разделяю Ваше мнение. Полное ощущение, что город обработали психологическим оружием массового поражения, напрочь убивающим интеллект. Удручающе все это, мягко говоря.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДиэкс дата:   19.12.2005 17:28  
   
Что за переходы на личности? Не стыдно. Посмотри, где я работаю. У нас самый мощный в стране соц. пакет. И мощный профсоюз, и полная белая зарплата, и каждый час переработки оплачиваемый в двойном размере. И путевки в санатории по всему СНГ за 10 % стоимости, и бесплатный проезд, и лучшее в городе медицинское обслуживание, и постоянная индексация заработной платы. На кого мне обижаться, на моего президента Якунина? И «генерала» Супруна. Лично меня все устраивает. Так, что смотрю я со своего теплого местечка на всяких менеджеров по продажам всего и вся и просто смеюсь над ними. Это надо же так унижаться и себя не уважать, что соглашаться на такие условия работы, я уж не говорю об элементарном умении защиты своих трудовых прав. Не разу не слышал, чтобы какой ни будь креативный рекламщик менеджер судился и главное выигрывал суды над своим работодателями. Впрочем каждому свое, если менеджерам нравится собачий и бесправный образ жизни, флаг им в руки.
   автор:  Работадатель дата:   19.12.2005 20:25  
   
А если есть желание платить достойно (хотя это сколько?), и кто уже работает, получают и не обижаются (хотя становление было достаточно трудным), но таких до слез мало, как это объяснить другим. Приходят, мучаются, завидуют и уходят. Вместо того, чтобы понять, что нужно просто (ну не так уж просто!) грамотно работать. Бывало, возьмешь специалиста (по резюме и собеседованию - клейма ставить негде) с достижениями в личных продажах, обговоришь подъемные (не маленькие) установишь сроки, создашь условия и результат: то свисток не работает, то акула глухая. А он получит свои подъемные, найдет массу отговорок, почему не срослось и к другому работодателю. Наверняка, опять свистеть будет про достижения.
Что делать?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДиэкс дата:   19.12.2005 22:34  
   
Оставить рекламный бизнес :-)
   автор:  Работадатель дата:   20.12.2005 10:32  
   
Кому из нас?
   автор:  33 дата:   20.12.2005 13:14  
   
Брать студентов и обучать надо - естественно не всех подряд, разработать систему стимуляции - хвалить за успехи
   автор:  33 дата:   20.12.2005 13:14  
   
и тд и тп
   автор:  Работадатель дата:   20.12.2005 21:08  
   
Значит ли это, что на продажниках с опытом поставить крест, если они ищут работу, значит с ними не все чисто (см. выше). Или есть нормальные специалисты?
   автор:  Работадатель дата:   26.12.2005 20:27  
   
Все выдохлись. На вопрос вразумительного ответа так и не получено. Менеджеры. Таланты. Где же вы?.. Отзовитесь.
   автор:  Юрий Карлов дата:   26.12.2005 22:24  
   
Работодатель! А что же смысл Вы вкладываете в словосочетание "Талантливый менеджер"?
Может они читают форум и хихикают! Из вашего первого сообщения можно сделать вывод, что Вы ищите человека, который будет на ногах по 24 часа в сутки, причем за небольшие деньги, а еще желательно чтобы был опыт и личные качества на уровне.
Заинтересовать тех менеджеров, которые уже "пригрелись" не так уж и просто.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5