Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
грамматнасть в рикламе
  
   автор:  прохожий   помещено:  11.06.2003 15:33
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  прохожий дата:   11.06.2003 15:33  
   
Ехал сегодня по Копылова сверху вниз. На мосту стоит щит, симпатичный такой, дверная ручка нарисована. И надпись. "скобяННая лавка". очень хотелось бы верить, что это специально так сделано, типа чтобы глаз зацепился. Но, увы, более правдоподобно выглядит, что заказчик в брифе написал с двумя "н", дизайнер попросту не знал, как правильно пишется, остальным в агентстве попросту все равно. Очевидно, что проблемы с грамотностью не только у говорящих голов в дуроскопе, прощу прощения, у ведущих в телевизоре... В связи с этим вопрос к представителям агентств наружной рекламы и не только. А у вас? Как это делается у вас? За ашыпками кто-нибудь специально следит или все плывет самотеком? К примеру есть у вас что-то подобное корректору в газете? Есть кто-то конкретный, с которого в случае чего вы можете предметно спросить - почему? На полиграфической продукции (листовочки, буклетики) тоже ведь ошибки случаются. В общем, как всегда: "Кто виноват?" и "Что делать?"
   автор:  snow дата:   11.06.2003 15:56  
   
У нас, например, есть корректор :)
   автор:  Я дата:   11.06.2003 16:12  
   
а может, это так и было задумано?
   автор:  прохожий дата:   11.06.2003 16:22  
   
2 Я: я там так и написал: "Очень хотелось бы верить, что это специально так сделано, типа чтобы глаз зацепился". Но врядли. Не верю! :)
   автор:  Я дата:   11.06.2003 16:27  
   
зато посмотрите, как цепляется: многие заметили.
это уже хорошо (для организации).
другое дело - это плохо сказывается на имидже фирмы. но "зато нас знают и видят" (с)
   автор:  Стабров дата:   11.06.2003 18:21  
   
3 года езжу КАЖДЫЙ ДЕНЬ по Копылова вниз и ни разу не заметил:(
   автор:  Димитров В.В. дата:   11.06.2003 18:39  
   
Телеролик, на днях, реклама фильма, титр: "Как избавица от парня.."
   автор:  Label дата:   11.06.2003 18:57  
   
Может разместить на Маме в "Складе" форму проверки слова по словарям русского языка? :-))
   автор:  Fox Olegov дата:   11.06.2003 19:58  
   
Для Snow,
У нас тоже есть/был корректор, только после него приходится еще перепроверять
А вообще читать надо больше... А не в дуроскоп пялиться...
   автор:  Матушевская дата:   11.06.2003 20:26  
   
читать надо было в детстве. сейчас уже не поможет. не во всех издательствах корректоры есть. сейчас чуть лучше, а в самом начале дикого капитализьма в совке - ну жуть! на каждой странице новоиспеченного бестселлера по пять, а то и десять ошибок-опечаток......
   автор:  Fox Olegov дата:   11.06.2003 20:43  
   
Читать и сейчас полезно... книжки... желательно художественные... и только бумажные...
!!!!Телевизоры на свалку!!!!
   автор:  Матушевская дата:   12.06.2003 00:48  
   
Народ, а ведь реально проблема."Пероженные" всевозможных видов, жАлюзи и прочая быдляцкая ботва - это ж позор на нашу голову.
корректоров содержать не всегда бюджетно. кто как борется-то с проявлениями?
Щас не рассматриваю варианты, когда ошибка допущена намеренно (хотя это довольно спорный способ привлечь внимание, на мой взгляд, если, кшно, это не абсолютный шедевр).
   автор:  MrBear дата:   12.06.2003 01:10  
   
Типа - шедеврам прощается? Ну, извените...! :))
   автор:  Матушевская дата:   12.06.2003 01:47  
   
Да, иногда прощается. серьезно. к сожалу, навскидку удачных примеров (может, и своих) не вспомню. но есть неплохие варианты.
башку с чакрами прочищу - доложусь абиззательна! :-)))))
   автор:  MrBear дата:   12.06.2003 02:21  
   
Кстати, о курьёзах нейминга - провайдерское подразделение Красноярской Электросвязи назвали удачно и незамысловато - "КрасНет". Через некоторое время открыли узел в Минусинске, задумались над названием... назвали "Минуса" (www.minusa.krasnet.ru). :)))
   автор:  Матушевская дата:   12.06.2003 02:29  
   
ну минуса гораздо более :-))) можно порыться и найти приемчики рекламирования. что до нэймов провайдеров, борисов завтра должит, прошло ли милое моему сердцу название... да, серега? (вопрос ушел в астрал)
   автор:  Перекотий В. дата:   12.06.2003 03:06  
   
Дамы и Господа.
На "Складе" Рекламы-Мамы теперь есть проверочная форма .
Бесплатно...:)
Спасибо Грамоте.ру и Label`у.

Так что можно давать категорическое задание подчиненным по обязательной проверке. Про многословных журналистов уж молчу, ну а наружникам или копирайтерам-слоганистам... на их два-три слова - сам Бог велел.
:)

P.S. Мятежный Революционер Fox Olegov. Вам через год ставлю Hennesy XO... если, конечно, Вам удасться выполнить свой призыв про телевизоры самому. Даже если не выкините, а хотя бы с этого дня ни разу не включите и не посмотрите. Без шуток.
:)
   автор:  Димитров В.В. дата:   12.06.2003 07:32  
   
Помнится мне, что в далёком детстве, я был уверен, что "элитный" относится к цыплятам, помидорам и войскам. А всё, что за пределами селекции, называется "элитарный".
Сейчас появилась новорусская феня и клуб бывает "элитным", что там у них ещё бывает "элитным"? А рекламисты подхватили. Какое-то картофельно-свинячье солдафонство.
З.Ы. Кстати, посёлок наш Элита, так называется не потому, что там сейчас новые русские селятся, а потому что там разводили свиней.
   автор:  Димитров В.В. дата:   12.06.2003 07:35  
   
З.З.Ы.
А телевизор надо смотреть избирательно - там иногда на хорошем русском изъясняются.
Правдя, дядя Вова Перекотий?
   автор:  Василий дата:   07.10.2003 16:46  
   
http://www.newslab.ru/review/28075

Куда идем мы с Пятачком?.. Эх-х, доколе....
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5