Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Про официальный конкурс
  
   автор:  snow   помещено:  29.05.2003 02:21
   
Обсуждение конкурса от ЗАО Интертакс

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  snow дата:   29.05.2003 02:21  
   
Прочитал условия конкурса ЗАО "Интертакс" и был очень удивлён.
Для чего, собственно, конкурс?
Чтобы выполнить по инструкции заказчика конкретные,
механические изменения логотипа?

"Желательно сохранить концепцию (кружки, стилизованное "i"
и текстовое окончание)..."
а в чём, собственно, смысл данной "концепции"???

"...и общие пропорции внешних габаритов всего изображения."
шаг вправо - шаг влево = расстрел???

"Введение дополнительного текстового логотипа и дополнительных элементов изображения не возбраняется, но особо перегружать не нужно."

и это вместо брифа, в котором обычно сообщается для чего "всё это"
затевается, каковы цели изменений, кто конкуренты и много
другой информации, необходимой для серъезной работы.
вместо этого люди дают понять, что ничего менять вообще-то не надо,
логотип (а главное его "концепция", пропорции, цвет и др.)
их вполне устраивает и они сами знают насколько "новый" вариант должен быть "перегружен".

назвать "редизайном" такую работу, конечно, нельзя.
это именно "доводка".
ну, извините, возьмите любого более-менее профессионального дизайнера
и он под вашим руководством сделает "новый" логотип безо всякого конкурса!
ведь конкурсы объявляют, чтобы увидеть максимально широкий спектр
творческих решений и из них выбрать наиболее устраивающее направление
и затем, корректируя его согласно пожеланиям клиента
(желательно основанных на тестах, опросах, фокус-группах),
финализировать выбранную концепцию.

а я думал Вам нужно профессиональное дизайнерское решение,
правильное с точки зрения брендинга и маркетинговых задач :((((

P.S.
"Стоимость редизайна для победившего экземпляра предполагается оплачивать
в любой удобной победителю форме..."
и в любом удобном победителю размере? :)))
   автор:  ЗАО "Интертакс" дата:   29.05.2003 12:24  
   
Полный редизайн потребует дополнительных усилий на продвижение знака, что в данном случае нецелесообразно. Сохранение внешних пропорций значит, что он должен вписываться в прямоугольник с соотношением сторон не более, чем в существующем. Что касается креатива и свободы самовыражения - нам надо "ехать, а не шашечки", извините. Как Вы понимаете, выбор партнера будет происходить не только по эстетическим показателям его работы, но скорее - по уровню понимания им наших потребностей. Т.е. "нормальный бриф" будет, но не здесь и не всем. Тем более, что предпочтение почти в любом случае будет отдано Красноярским агентствам - опять же в силу целесообразности.
   автор:  Светлана Приходько дата:   29.05.2003 12:25  
   
Уважаемый "Интертакс"! Почитайте тред "Про официальный конкурс" - подписываюсь под всем, сказанным Сноу.Ну маловато информации!!!
   автор:  ...КПСС дата:   29.05.2003 12:50  
   
неправильный тендер, уважаемы. Значить вы сделайте, а мы подумаем и кто больше нравится, тому и заплатим.
а насчет условий - в полностью согласен со СНОУ.

БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Б О Й К О Т!!!!!
   автор:  ...КПСС дата:   29.05.2003 12:51  
   
это Н А Д У В А Т Е Л Ь С Т В О.
   автор:  ЗАО "Интертакс" дата:   29.05.2003 13:12  
   
Это единственно возможная форма проведения конкурса в таком формате, к сожалению. В случае его неудачи, мы тривиально будем выбирать между Бюро Анатольевых, Медиафабрикой, Группой 7 и Ониксом посредством переговоров.
   автор:  ...КПСС дата:   29.05.2003 14:04  
   
кстати "Бюро Анатольевых" уже 5 лет как не существует.
   автор:  jed дата:   29.05.2003 14:58  
   
да...накинулись на "заказчика". видите ли не так он формулирует заказ, как рекламистам надо...И даже, если он формулирует заказ не совсем грамотно. На то вы и специалисты, чтобы подсказать, а не кричать "БОЙКОТ!" Детский сад, ей богу...Так точно с форума сбегут рекламодатели, и конкурсов не будут проводить...Потому что все тут же начинают кричать: так неправильно! И что за мелочность? "Бюро Анатольевых" не существует...Заказчик не обязан знать рекламный рынок досконально.
   автор:  stas дата:   29.05.2003 15:01  
   
Оччень странно, что уважаемый iTAX не вспомнил про Артстиль...
Зато вечно живее всех живых Бюро Анатольевых ;-)
   автор:  Стабров дата:   29.05.2003 15:02  
   
Заказчик выбрал уже себе подрядчиков, в тч и несуществующих, думаю остальные не будут ему ничего доказывать, ни ГОРОД, ни Артстиль, возможно пара фрилэнсеров, которым все равно заняться нечем, предложат по десятку вариантов! И уж точно всякий уважающий себя дизайнер на таких условиях работать не будет:)))
   автор:  ЗАО "Интертакс" дата:   29.05.2003 15:14  
   
Перечень гипотетических партнеров был приведен достаточно условно, в основном, чтобы определить требуемый уровень. Шансы есть и у фрилансеров, разумеется. Что касается неприемлемых для Вас условий - это Ваше право.
   автор:  jed дата:   29.05.2003 15:28  
   
все-таки я чего-то не понимаю:))) вот, допустим, приходит к психологу Клиент и говорит: "Я хочу быть более сильным!" :)) Например... Если рассуждать как вы, уважаемые рекламитсы, психолог должен сказать: я этим не занимаюсь - вы непраивльно формулируете свою проблему. И вообще: вам не к психологу, а в тренажерный зал надо:))) Но...работа в том и состоит, чтобы "некорректно" оформленные желания оформить в конкретную проблему и заказ...ИЛи рекламистам лень этим заниматься?
   автор:  Стабров дата:   29.05.2003 15:40  
   
2 jed. Вот когда уважаемый придет, тогда и будем решать проблему. А если уважаемый стоит посереди площади и кричит - "кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету"(с) - результат будет соответсвующий. Я не вижу как стать сильнее по логотипу, и вообще не понимаю, зачем его менять, какие цели этим преследуются! Можно и с этим логотипом прекрасно жить и развиваться! Посмотрите на лого ЕТК, и на их развитие:))))) Может быть в продвижение вложить денежки-то, а? И, по-моему, глупо по редизайну логотипа, а тем паче по улучшению его, выбирать себе рекламное ослуживание. Далеко не всякий дизайнер - рекламист!!!
   автор:  Светлана Приходько дата:   29.05.2003 15:41  
   
jed: рекламисты только этим и занимаются, когда речь идет о конкретных заказах - встречаемся, бриф заполняем, детализируем задачу и - вперед! Ну а если это тендер , то правильная постановка задачи - это все-таки от клиента. Или Вы предлагаете ему бриф по мылу отправить?
   автор:  Крюкова дата:   29.05.2003 15:43  
   
Господа рекламисты! Соглашусь c jed-ом, будьте вы терпимее в самом деле. Заказчик же вам не урок отвечает по правильности оформления заказа. А то выложите здесь творческий бриф. Человек же с просьбой обращается
   автор:  jed дата:   29.05.2003 15:46  
   
может быть какие-то вопросы уточняющие задать стоит...например, про цели изменения логотипа те же...или еще лучше задать формат того (что-то типа плана, алгоритма), в каком виде обычно даются задания такого рода. Как это обычно делается, а то может быть он не знает просто...А вы сразу накинулись на бедного...я бы на его месте давно сбежала:)))
   автор:  qwer дата:   29.05.2003 15:50  
   
Юленька! Человек пришел в гастроном и говорит что хочет попробовать бутербродики со всеми сортами колбаски, чтобы решить какая ему нравится. Говорит что это ему нужно для сытости, но он не знает какой сорт ему нравится. Обещает постоянно покупать тот сорт, который придется по вкусу ;)
   автор:  Дм. Юркин дата:   29.05.2003 15:55  
   
Миха, ты, возможно, будешь смеяться, но в такой торговой точке я был. Понравилось.
   автор:  Крюкова дата:   29.05.2003 15:56  
   
Это самая лучшая идея, которую я когда либо слышала. На рынке, кстати, дають попробовать, раз уж у нас такой разговор зашел ))
   автор:  jed дата:   29.05.2003 16:03  
   
2 qwer: да не за колбасой он пришел! :))) Он пришел в старой рубашке и говорит продавцам: хочу что-то новенькое, но похожее на то, что на мне сейчсас одето:))) а продавцы на него - как на дурака смотрят:)))люблю ассоциации:)))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5