|
|
 |
обсуждение |
тема: |
Где лучше отремонтировать ноутбук? Поделитесь опытом, плз |
| |
| |
автор: |
Сергей Бурлаку
|
помещено: |
13.11.2012 01:34 |
| | |
[вернуться на тусовку и off]
|
| | |
| |
автор: |
Сергей Бурлаку
|
дата: |
13.11.2012 01:34 |
| | |
После 2-х лет эксплуатации стал нещадно греться ноут "Самсунг". Так, что невозможно руку держать на корпусе. Удивляюсь, как пластмасса не плавится. Отключается из-за перегрева. Потом восстанавливается. Отнес сисадмину-компутерщику в знакомую контору - на чистку. Он его разобрал, почистил. Хотя, говорит, особой пыли, грязи там не было, комп внутри чистый. Но какая-то деталь (забыл название) почернела. Сам он за ремонт взяться побоялся, посоветовал обратиться в сервисный центр. Комп по-прежнему греется. Лезу на сайт Самсунга. Обнаруживаю в нашем городе два авторизованных сервисных центра. Звоню. В одном, говорят, чинить вашу балалайку будем минимум две недели. В другом - до 48 дней. Меня это, естественно, не устраивает. Я согласен максимум на два-три дня. Ладно, думаю, х... с ним, он уже не на гарантии, все равно деньги платить, обращусь в любую другую фирму - благо их как говна за баней. На каждом столбе объявление. И Дубль-Гис выдает несколько десятков адресов. Но здесь ситуация как с машиной, автомобилисты меня поймут. Сервисы на каждом углу, а починить машину качественно НЕГДЕ. Там нае...ут, там сделают левой ногой... Проходили мы эти случайные автосервисы. Поэтому выбираем какой-то один, надежный и проверенный, по рекомендациям друзей, знакомых, готовы даже ехать на другой конец города. Та же ситуация, я думаю, и с ремонтом компьютеров. Косоруких халтурщиков и здесь немало. Короче, нужны проверенные рекомендации: где не обманут и сделают работу качественно? Кто сталкивался с такой проблемой? Где вы ремонтировали свой ноут? Шоб честно, быстро и профессионально. Дайте наводку.
|
| |
автор: |
AzazelPDS
|
дата: |
13.11.2012 04:14 |
| | |
После 2-х лет эксплуатации стал нещадно греться ноут "Самсунг". Так, что невозможно руку держать на корпусе. Удивляюсь, как пластмасса не плавится. Отключается из-за перегрева. Потом восстанавливается. ----------------------------------------------------- Та же фигня уже 3й день. Но мой 4 года продержался.
По месту ремонта пока не искал. Думаю проще ноут поменять...
|
| |
автор: |
Взасос
|
дата: |
13.11.2012 11:57 |
| | |
Сергей, на Парижской Комунны, 14 (угол с К. Маркса) со двора есть подвальчик. Там сидят совершенно дивные ребята, которые быстро и оперативно обрисуют масштаб проблемы и исправят, что можно. По вполне адекватному ценнику. Сам чинюсь у них уже несколько лет - 3 ноута сносил :) Последний раз обращался года полтора тому, но, думаю, ничего не изменилось. Есть еще тел для проверки: 904-895-1042 Андрей Шорохов. Обращайтесь!
|
| |
автор: |
Сергей Бурлаку
|
дата: |
13.11.2012 12:49 |
| | |
2 Взасос Годный совет, спасибо. А этот Андрей в той самой фирме и работает? Или это другой человек? А то по Пар. комм., 14 аж 3 компьютерных фирмы, и все в цокольном этаже.
2 Азазел Думаю проще ноут поменять... Ну, это кому как. Кто-то и Мерседес новый покупает, когда в старом пепельница уже полная. :-) Греется - надо срочно чинить. Это, говорят, успешно лечится. А то может и жесткий диск гавкнуть.
|
| |
автор: |
AzazelPDS
|
дата: |
13.11.2012 13:08 |
| | |
Ноут - штука очень малоремонтопригодная. Его методики сводятся к 3 операциям: замена заменяемого, клейка деталей корпуса, нагрев (прогрев) деталей электроники. Пайка почти не применяется.
Потому применительно к ноутам - замена иногда более предпочтительна.
|
| |
автор: |
pinockio
|
дата: |
13.11.2012 14:19 |
| | |
Сергей, плюсану к Максу. Шорохов - наше компьютерное все. Лечусь у него больше десяти лет, а работает он в этом подвальчике минимум 15. Это показатель. Если нужно, то номер мобильного могу скинуть в личку.
|
| |
автор: |
Взасос
|
дата: |
13.11.2012 14:45 |
| | |
Он в той самой фирме. Так что, звони!)
|
| |
автор: |
Сергей Бурлаку
|
дата: |
13.11.2012 15:03 |
| | |
Ага, спасибо. Позвонил, Андрею, выяснил, как, чо... Народная реклама - она самая работающая. :-)
|
| |
автор: |
Василенко Владимир
|
дата: |
13.11.2012 21:54 |
| | |
Вообще, главный тренд современности -- покупка нового вместо ремонта старого. У меня гавкнулся лазерный принтер, кстати, тоже Самсунг. А гарантийный срок кончился несколько дней назад. Отвёз я его в сервисный центр в Роще. Там сразу сказали, что ремонт будет стоить 3.500 руб. Я подумал, прибавил к этой сумме 2.000 и купил новый, ЭПСОН л100 (чернильный). С тех пор горя не знаю. И вздохнул с облегчением (за 4 картриджа платил 8.000 рублей -- столько же, сколько стоил сам принтер -- это у них замануха такая). Сейчас за 4 флакона чернил плачУ в 10 раз меньше (800 руб.), а качество печати меня вполне устраивает.
|
| |
автор: |
Сергей Бурлаку
|
дата: |
13.11.2012 22:32 |
| | |
Ну, об этом еще Бегбедер в "99 франках" писал. Типа: вы думаете, компания N не способна сделать стиральную машину, которая будет работать пожизненно? Да запросто. Но на хрена? Стиральная машина должна служить 10 лет. А потом безнадежно сломаться. Чтобы потребитель пошел и купил новую. Что касается всевозможной электроники, особенно дешевой, то тут срок службы еще меньше. И часто ее действительно проще новую купить, чем ремонтировать. Так было задумано. :-) У меня был цифровой КВ-приемник Грюндиг. Чо-то там важное сгорело. За ремонт запросили три тыщи. Попросил друга, который ездит в Китай, и он привез новый. За полторы. :-)
|
| |
|
| | |
[вернуться на тусовку и off]
|