Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
CRM - вчера, сегодня, завтра...
  
   автор:  Vovan   помещено:  27.07.2012 12:47
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеVovan дата:   27.07.2012 12:47  
   
Доброго времени суток ! Хотел бы уточнить у знающего сообщества. Некоторое время отсутствовал в продажах, пришло время вернулся. В связи с чем встал вопрос в работе с клиентской базой. Всё ещё CRM ? Или есть уже что то более продвинутое, актуальное в перспективе ? Может кто что порекомендует конкретное ? Тема - строительство, опт.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   27.07.2012 16:25  
   
вообще-то CRM, это общепринятый термин программных продуктов (софт), помогающие автоматизировать и улучшить управление взаимоотношениями с клиентами. Сегодня их большое множество и все они предусматривают индивидуальный настрой под компанию. То есть - купить (и уж тем более скачать пиратскую копию) и поставить на комп не получится.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеVovan дата:   01.08.2012 11:23  
   
Ну собственно, за этим и пишу. "Заточить" под мою контору это основное требование !!! Вопрос в том на какой платформе, что удобней, быстродействие, цена и т.д. Отзывы, рекламации и т.д. ???
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   01.08.2012 15:12  
   
Мы работаем в Лотус Ноутс и Лотус Домино (IBM), но не факт, что вам нужна такая платформа. Думаю будет проще набрать в гугле, почитать специализированных форумов и лично пообщаться со специалистами, внедряющие CRM.
Учитывая, что за неделю это чевертый комент (два Ваши и два мои), то вывод сам напрашивается. Особые рекомендации не получите, вполне возможно и потому, что из присутствующих на этом форуме, мало кто себе представляет то, о чем Вы спрашивате.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   01.08.2012 15:18  
   
вот прочтите http://www.advertme.ru/crm
Возможно найдете ответы на свои вопросы
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmeskalin peyotov дата:   02.08.2012 09:25  
   
Все зависит от целей и специфики, в которой хотите использовать CRM систему.
Что хотите получить? На самом деле есть много разных решений, если нужна гибкость - то тут дружить с разработчиками или франчайзи 1С. Все бесплатыне версии можно смело (или несмело) отметать. В Красноярске могу порекомендовать CRMщиков как на IBM Lotus так и на 1С. Опыт работы был и с теми и с другими.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmeskalin peyotov дата:   02.08.2012 09:31  
   
Забыл про порядок бюджета спросить :) На приобретение ПО, адаптации под ваши процессы, обучение сотрудников. А то может и не стоит связывать с "гибким", проще процесы поменять по типовые. :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеKustyshev дата:   02.08.2012 12:04  
   
Можете обратить внимание на это:
http://teamwox.ru
http://megaplan.ru
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеVovan дата:   02.08.2012 14:14  
   
Спасибо, тенденции понятны, назначаю презенташки :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеVovan дата:   02.08.2012 14:21  
   
Поюзал этот мегаплан, по моему сугубо частному мнению, а опыт всё таки есть, очень и очень далёк от моей специфики продаж. И не удобный.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkupez дата:   02.08.2012 14:49  
   
Здесь поюзай: www.kupez.biz
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеVovan дата:   03.08.2012 16:34  
   
Для kupez... э...э...э...за что вам бабло ? :) и при чём здесь CRM, если за уши не притягивать ?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkupez дата:   07.08.2012 16:17  
   
Данная тема называется "CRM - вчера, сегодня, завтра..." Про "вчера" и "сегодня" мы здесь уже всё выяснили, судя по всему. :)
Насчёт "завтра" я думаю так:
1. CRM будет обслуживать "виртуальные отделы продаж" компаний, а не только оффлайн как сейчас;
2. CRM будет не только управлять взаимоотношениями с клиентами, но и продавать онлайн.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmart.in дата:   08.08.2012 16:03  
   
Абсурднее вопроса и не придумаешь...
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5