Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Душевно о политтехнологическом труде красноярцев
  
   автор:  Читатель ЖЖ   помещено:  15.05.2012 20:05
     
[вернуться к политике и идеологии]


  
   автор:  Читатель ЖЖ дата:   15.05.2012 20:05  
   
Плач Татьяны - 2

Жду повторного избиения камнями в интернетах, и все же. Сколько лет работаю - все время слышу от разных специалистов в ДРУГИХ областях (журналистов, маркетологов, рекламистов), как грубо, мелко и непрофессионально работают технологи. Какие у них скучные куцые ролики, какие занудные новости и статьи, какие невдохновенные плакаты.

Когда эту песню затягивают полумаргинальные непризнанные "гении" с рекламы-мамы или из каких-нибудь других мест, где не дают ни денег ни славы, я немного завожусь, тявкаю в ответ, и тут же забываю.

Но иногда подобные разговоры приходится слышать от людей мною уважаемых, и имеющих реальные достижения и навыки, и мне становится грустно. И страсть как хочется их переубедить.

В этом сезоне возникла оказия: на проекте мы работаем в одной команде с превосходным маркетологом СВ, и с довольно известным спецом в области рекламы, брэндинга и телевизоринга ВП.

И вот, второму ставят задачу в определенный срок сдать готовый ролик определенного размера. И начинается: в размер он не укладывается категорически, юристы режут все тексты, потому что кандидату ничего говорить толком нельзя - могут снять с выборов за нарушение тех или иных статей избирательного права, убирают красивую музыку, объекты искусства - все из-за авторских прав. Он запаздывает со сдачей на 4 дня, длина превышена, текст вычищен :) Правда, ролик, конечно, вышел клевый. Но уже не небо и земля :)

Потом ко мне приходит маркетолог, интересуется GRP моего графика проката роликов на ТВ. Я мямлю, потому что какой уж там GRP, когда размер избирательного счета кандидата, с которого нужно оплачивать все прокаты, так мал, что я занимаю позиции на которые хватает, а не какие хочу. Он окатывает меня презрением и просит медиаплан.

Вот тут-то и происходит метаморфоза. Через час он буквально врывается в офис, потрясая распечатками, ругается, что это в 6 раз дороже, чем обычная реклама в эти же позиции, и что он бы этим траглодитам ни копеечки не дал.

Сразу после этого он звонит крутому спецу по рекламе, и лично просит его в дальнейшем непременно укладываться в заказанный хронометраж, а лучше, перевыполнять заявку, делая ролики короче.

И говорит мне: как вы так работаете? Это же невозможно...

Татьяна Хлебопрос
http://perevodi-na.livejournal.com/263561.html
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЦыбин Юрий дата:   15.05.2012 21:16  
   
Не стреляйте в тапера - он играет, как может...
Татьяна, что эти проблемы... по сравнению с вечностью?)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВзасос дата:   16.05.2012 12:05  
   
Тяжко жить на свете технологу Пете
Бьет его по роже кандидат Сережа

Ветром навеяло :) Все совпадения... (цэ)
  
 
   
[вернуться к политике и идеологии]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5