Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
В социальных сетях нет места для бизнеса
  
   автор:  Читатель   помещено:  10.04.2012 13:23
   
Близкая тема: Маркетинг в социальных сетях или мошеничество?

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Читатель дата:   10.04.2012 13:23  
   
Рекламщики вроде бы все грамотно обосновывают: и аудитория гигантская, и таргетировать удобно, и стоит дешевле традиционных рекламных носителей. Куча плюсов. Один минус – не работает. Неэффективно.

http://slon.ru/economics/v_sotsialnykh_setyakh_net_mesta_dlya_biznesa-77453...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   10.04.2012 13:38  
   
К этому еще добавить, что сообщество смм-маркетологов на 146% состоит из абсолютных идиотов.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   10.04.2012 14:10  
   
`
Я час назад сказал менеджеру одного и самых посещаемых красноярских ресурсов, что оплачивать их посещаемость я не буду, буду оплачивать только реальных своих клиентов.
   автор:  травлинг дата:   10.04.2012 15:08  
   
Единственный человек, который в этой стране понимает, как надо работать в соцсетях - это Навальный.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДа невезучий я дата:   10.04.2012 15:15  
   
посещаемых красноярских ресурсов, что оплачивать их посещаемость я не буду, буду оплачивать тол)))

А какой ресурс?Нахлопать посещаемость и самому можно.Я ЕЩЁ плачу 999999 и 2Гис.И то наверное не буду.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеLudmila дата:   10.04.2012 15:43  
   
Самая главная ошибка "типа маркетологов" при работе в интернете та, что они считают всех тупыми хомяками. Вот как перестанут, так идеи сразу попрут у них...
)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   10.04.2012 15:54  
   
А вот и они:



Стоило зайти в эту тему, а потом в тему о кандидате с логотипом - и опа!

Но забавно и показательно: сами продвигатели в соцсетях предпочитают продвигаться не в соцсетях, а через контекстную рекламу.
   автор:  Label дата:   17.08.2012 16:17  
   
Хех, после IPO капитализация Facebook сократилась почти на 50%.
И это еще говорят не дно. Кажись мыльный пузырь соцсетей начинает сдуваться.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   19.08.2012 17:10  
   
Саша, вера в церковь соцсетей и смм базируется на тех же принципах, что и любая другая - на мракобесии в основном. Они еще побарахтаются пару лет, имхо.
Тем более, что на Западе вера в смм умерла еще пару лет назад, а в наших, кириллических интернетах, пока живет. В основном - от незнания языков на латинице. Подожди еще, какие-нибудь одноклассники с вк и у нас ipo проведут, с теми же результатами, что и у facebook )
   автор:  Label дата:   19.08.2012 19:59  
   
Вместо "церковь соцсетей" я предпочитаю термин "мыльный пузырь" :-)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеJ дата:   20.08.2012 15:32  
   
Работа наемных комментаторов не имеет смысла

Как мне неоднократно сообщали эксперты, комментарии в блогах, социальных сетях и на форумах никоим образом не влияют на формирование общественного мнения. Поэтому "работа в комментах" - это и не работа вовсе, а профанация, имитация деятельности, и растрата денег заказчика.

Совсем недавно появилось прекрасное подтверждение этой теории: две малоизвестные компании (Google и Oracle) использовали наемных комментаторов для формирования общественного мнения. Судя по контексту, глупые руководители пиар-отделов этих шарашкиных контор тратили на это направление суммы, эквивалентные бюджету Свердловской области.

Надеюсь, наши российские знатоки пиара и интернетов сумеют объяснить дуракам из Гугла, что к чему.

(http://kaisi.livejournal.com/817101.html)

"На Западе вера в смм умерла ещё пару лет назад (С)"
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   20.08.2012 15:49  
   
Как мне неоднократно сообщали эксперты, комментарии в блогах, социальных сетях и на форумах никоим образом не влияют на формирование общественного мнения.
Ух ты! А кроме анонимных "экспертов" можно узнать хоть какие-нибудь минимально научные результаты про формирование ОМ через интернет? Вот мне что-то говорит, что эксперты экскретировали газообразные продукты жизнедеятельности микрофлоры нижнего отдела кишечника в неглубокие временные водоёмы, возникающие на городских улицах после обильного выпадения осадков...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   20.08.2012 18:54  
   
2J (Василий Дамов, смм-вождь десятка тви-студенток)
Ты, Вася, хоть бы уж переводную литературу читал, если англоязычной не разумеешь, и советов у специалистов (у пиарщиков в первую очередь) спрашивал, если уж совсем не соображаешь. Гугл и Оракл встряли за элементарную джинсу, а не за смм. Учите английский, и ты, и Маматов.

2fkr-fkr:
Там и самых минимально минимальных научных результатов быть не может. СММ это чистейшей воды развод. Боты, боты и боты. Коментарии, если и влияют, то на изучение комментаторов исключительно. На выборах ПЖиВ тот же Платон Маматов давал указания своим новосибирским интернет-задротам (типа Zepp-а и тд) писать комментарии к ничтожной значимости новостям, в смях позавторого эшелона, нисколечко не задумываясь, что там все эти комментарии на сайте в спойлер убираются и обычному юзеру вообще не видны. Цифры ради цифр, какого-либо статистического интереса они не представляют, кмк.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   20.08.2012 19:12  
   
2 Брателлосы: ну вот, что только навскидку сверху валяется, безо всякого злого умысла:
Contribution of Internet news use to reducing the influence of selective online exposure on political diversity Original Research Article
Computers in Human Behavior, Volume 28, Issue 4, July 2012, Pages 1450-1457
Najin Jun


La influencia de la dependencia del medio en el comercio electrónico B2C. Propuesta de un modelo integrador aplicado a la intención de compra futura en Internet Original Research Article
Cuadernos de Economía y Dirección de la Empresa, Volume 11, Issue 36, September 2008, Pages 45-75
Silvia Sanz Blas, Carla Ruiz Mafé, Joaquín Aldás Manzano


Internet's impact on expert–citizen interactions in public policymaking—A meta analysis Original Research Article
Government Information Quarterly, Volume 27, Issue 4, October 2010, Pages 431-441
Lihua Yang, G. Zhiyong Lan
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   20.08.2012 20:05  
   
2fkr-fkr:
Даже по диагонали смотреть не буду, времени жаль. Исследований на техническом уровне там скорее всего (и как обычно) нет, а без них это все чистая эмпирика. У меня вагон и тележка была всяких работ по кампаниям Обамы и против Либермана, там нечего особо читать. Нужен нормальный анализ, который позволит отсеять абсолютный шлак, типа смм-щиков, которые засирают эфир хорошо, но влияние которых близко к нулю.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   20.08.2012 20:16  
   
Я вас, брателлосы, расстрою. Мало того, что "времени нет", так ещё и деньги придётся платить... Не уверен, что даже в СФУ есть подписка на эти журналы (хотя в нём теперь вообще хрен пойми на что есть подписка).

Но я посмотрел вот это: Influential information and factors for social acceptance of CCS: the 2nd round survey of public opinion in Japan

Kenshi Itaokaa*, Yuki Okudaa, Aya Saitoa, Makoto Akaib

Energy Procedia 00 (2008) 4801–4810


Вполне себе научно так... Могу сбросить. Хотя это не совсем то, что надо, но косвенно доказывает наличие правильно проведённых исследований по теме.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkanobee дата:   20.08.2012 20:38  
   
тот же KFC на вконтакте провел весьма интересную акцию. Они раздали подписчикам группы несколько десятков тысяч бутербродов. Наплыв посетителей был недурственный.
Проблема большинства компаний в отстутствии понимания что вообще делать с соц сетями.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   20.08.2012 20:40  
   
Во-во... полбутерброда за подписку.

:):)

Какое это отношение имеет к исследованию влияния интернета на формирование ОМ, непонятно.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   20.08.2012 20:44  
   
2kanobee:
Проблема не в раздаче бутербродов, проблема в возврате инвестиций. Окупится ли этот наплыв. И раздадут ли еще они эти бутерброды. Наплыв в том же вконтакте делается элементарно, люди даже и не заметят, что они наплыли.

2fkr-fkr:
А киньте в почту, если не жалко. Интересно было бы поглядеть, если там есть хоть сколько-нибудь серьезный теханализ аудитории ресурсов.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkanobee дата:   20.08.2012 20:48  
   
в статье на слоне, которую я комментировал, вообще ничего про формирование ОМ не написано.
Если хотите поизучать формирование ом, почитайте комментарии на vk.com/lentaru Там формировальщиков в пух и прах разносят.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5