Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Владимир Гусинский продал телеканал RTVi государству?
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  02.03.2012 02:26
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   02.03.2012 02:26  
   
"Владимир Гусинский продал телеканал RTVi, сообщают израильские СМИ. Канал переходит под контроль российского государственного медиахолдинга. По неподтвержденным данным, владельцем RTVi стала телерадиокомпания "Звезда". Корреспондент "Коммерсантъ FM" в Израиле Борис Штерн обсудил ситуацию с ведущим Романом Карловым"

http://www.kommersant.ru/doc/1884250

:))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   02.03.2012 09:38  
   
кагжидьдальже...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеDX дата:   02.03.2012 09:53  
   
Там львиная доля передач, это видеоверсии программ Радио "Эхо Москвы". Если учесть что само "Эхо" активно раскручивает свой сетевизор, который в этом году кроме просмотра в интернете через компьютеры и через приложения для мобильных устройств станет доступным и для просмотра во всех современных телевизорах через SMART TV. Если Эхо перестанет поставлять контент для RTVi, то там и смотреть то будет совсем нечего. Правда есть еще там студия новостей в Нью-Йорке, которая показывает внутриамериканские новости для русских эмигрантов и аналогичная израильская по израильским новостям.
Для внутрироссийского зрителя флагман "западных телеголосов" сегодня телеканал ПИК. Так что с падением RTVi российский зритель ничего не теряет. Эхо Москвы он может и через сетвизор посмотреть.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеDX дата:   02.03.2012 09:58  
   
Кстати телеканалу ПИК то же помогает активно "Эхо Москвы". Матвей Ганопольский там уже две передачи ведет.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеDX дата:   20.03.2012 11:12  
   
А вот Русская Служба BBC вернулась в эфир, да еще в виде телевидения.

Напомню, что в прошлом году из-за сокращения финансирования была ликвидирована московская студия новостей BBC, на которой в последние годы и держался эфир. BBC полностью ушла из радиоэфира на коротких волнах. Закрыла все свои русские передачи. Оставшись вещать только в интернете по 1 часу в сутки. Выпускает только русские подкасты. И вот спустя пол года, BBC возвращается теперь уже в телевизионный эфир через российский телеканал "Дождь" Пока это ежедневный 10 минутный выпуск новостей в 20,00 по московскому времени.

http://www.youtube.com/watch?v=rCp05ig8Mls
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеYakalello дата:   23.03.2012 23:50  
   
Телеканал RTVi, принадлежавший Владимиру Гусинскому, купил бывший генеральный директор телеканала "Звезда" Руслан Соколов. Соколов сообщил, что сделка была закрыта совсем недавно, и отказался называть ее сумму. По данным "Ъ", Гусинский продал свой телеканал примерно за 10 миллионов долларов. По словам Соколова, он купил телеканал RTVi исключительно в своих интересах. Он также отметил, что был заинтересован в покупке канала уже давно и в течение года проводил "подробный финансовый и юридический анализ" этого медиаактива.

Спёрто отсюда:
http://www.lenta.ru/news/2012/03/23/rtvi/_Printed.htm
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКорякин Станислав дата:   24.03.2012 14:29  
   
Руслан Соколов рассказал "Ъ" о том, зачем он купил RTVi http://www.kommersant.ru/doc/1898366
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5