Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
В 2012 г. красноярский Сбербанк откроет более 90 офисов нового формата (из новостей на Dela.ru)
  
   автор:  Basf   помещено:  30.01.2012 13:55
   
Читать на ДЕЛА.ru: В 2012 г. красноярский Сбербанк откроет 
  более 90 офисов нового формата


[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   30.01.2012 13:55  
   
Офисы, офисы...
Ответьте, пожалуйста, на простые вопросы:
Каков на данный момент процент неработающих банкоматов? Критерий неработоспособности простой - нельзя снять деньги.
Каков средний срок устранения неработоспособности?
Почему имеются банкоматы, не работающие уже сильно больше года?
Свежий пример: на той неделе люди были в командировке в Шушенском; в отделении СБ стоят два банкомата на выдачу наличных - оба не работают.
Надоевший пример: банкомат в Командоре на Шумяцкого 5 - не работает, пожалуй, года два. Мне уже смешно. А вам не стыдно?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   30.01.2012 13:56  
   
2 Basf: Росбанк точно ничем не лучше... :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДа невезучий я дата:   30.01.2012 17:42  
   
Ломают потому как. Мы не успеваем их перевозить.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВ.Н. Миронов дата:   31.01.2012 19:30  
   
Как я не люблю эти банкоматы!!! То денег нет, то карточку глотает, а вокруг НИКОГО! То, ждешь карту, потом выплевывает "Извините, ваша операция не может быть выполнена"! Пришел автоналог. В банкомате не смог оплатить, надпись "Нет лицевого счета"!. Хотя платил, вернее, хотел оплатить с карты. ЧАС стоял в окошко. Подчиненная в истерике билась, выеззжали на помощь коллективом. Банкомат деньги слопал, а на карту не занес. Ждали бригаду, приехади, перечитывали денбги, а не их там нет! Благо, что есть весомый аргумент, заставили разобрать половину этого "шайтан-коробка", и в этом "путепроводе" нашлись деньги!!!! Поэтому, по мне все эти железные ящики в анус разработчикам и обслуживающим инженерам!!!
Удачи!
Слава
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДа невезучий я дата:   31.01.2012 20:31  
   
А это не только в сбере.У меня в Русском стандарте карточку схавал. Достали где то через некоторое время.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВ.Н. Миронов дата:   31.01.2012 21:31  
   
У жены коллега засунула зарплатную карту. Сбер. Банкомат сожрал. Женщина -- вдова. Двое детей. Эта карточка -- единственный доход семьи. Денег дома -- ноль целых хрен десятых. Три дня она ждала возврата карточки. Благо, что есть у кого перехватить денег взаймы. В "Газпроме" такая же дрянь. Если бы банки выплачивали бы один процент в день за то, что банкомат набедокурил, то и ситуация была бы иная.
Удачи!
Слава
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВ.Н. Миронов дата:   31.01.2012 21:46  
   
"На входе клиентов встречает консультант, который отвечает на вопросы о продуктах и услугах банка."
Когда вот это будет исполнено, то и проблем будет у всех меньше. Комсомольский 3 А. Пните их, пожалуйста! В других офисах не было таких проблем. Всё, что описывал -- это там.
Удачи!
Слава
   автор:  Дочка дата:   31.01.2012 22:04  
   
А у меня маму в Сбере уговаривают каждый раз, когда она деньги снимает с книжки перейти на карточку. Значит не надо получается?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛеонтьева Евгения дата:   31.01.2012 22:05  
   
Слава, пургу не гони:) Никакая бригада не приезжает к банкомату по вызову и не разбирает его. Клиент пишет заявление по спорной ситуации и по нему работают. Да, банкоматы и карточки проглатывают, и сбои бывают. Но это техника. У тебя комп дома никогда не глючит? А ведь ты один им пользуешься, а тут тысячи людей - железо не выдерживает. Но за работой банкоматов ведется круглосуточный мониторинг, на каждой "железке" есть номер телефона, кто обслуживает банкомат. Звоните! Спецы стараются оперативно реанимировать технику. Не всегда получается быстро, т.к. случаются серьезные поломки. Но подавляющее большинство устройств самообслуживания - а их у нас около 1000 банкоматов и более 700 терминалов - не простаивают.
Мы работаем, развиваемся, расширяем возможности устройств самообслуживания. Для вас, наши любимые клиенты.
Успехов вам, Слава! И во взаимоотношениях со Сбербанком. И в вашем нелегком труде по искорению наркопреступности:) Пусть перевес будет на вашей стороне!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВ.Н. Миронов дата:   31.01.2012 22:38  
   
Понял! Спасибо! -))))))))
Удачи!
Слава
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   31.01.2012 22:59  
   
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДа невезучий я дата:   31.01.2012 23:13  
   
Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий... )))

нет правда их меняют часто.Почаще наверное звонить нужно что не работают.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   31.01.2012 23:17  
   
Не моё:)
А знакомый одного знакомого в Токио хотел бабло в банкомате обналичить. Вставил карту, ввёл 200, получил много презервативов. Учите японский.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛеонтьева Евгения дата:   31.01.2012 23:25  
   
basf. Сергей, я вам обязательно напишу, как только получу от наших специалистов ответы на ваши конкретные вопросы. Спасибо вам за замечания. Мы воспринимаем жалобу, как подарок, который позволяет нам меняться, исправлять свои ошибки. Но не люблю критику ради критики, как сделал это Слава Миронов. А к конструктивному диалогу всегда готова.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛеонтьева Евгения дата:   01.02.2012 13:54  
   
asf. Сергей, добрый день! По нормативам банка, техническая доступность банкоматов и платежных терминалов (процент времени, в течение которого устройство работает и обслуживает клиентов) должна быть на уровне 90%. Т.е. простаивать по различным причинам, в том. числе и из-за отсутствия наличности в банкомате, оно может не более 10% времени. Выполнение этого показателя контролируется Сектором управления работоспособностью устройств самообслуживания. Специалисты ведут "досье" на каждую "железку" и, повторюсь, стараются на каждый "каприз" оперативно реагировать.
Что касается конкретики в вашем посте. По Шушенскому просьба уточнить, в каком офисе это было и когда, т.к. по данным мониторинга, в январе длительных простоев не зафиксировано. Доступность банкоматов - 94%. Буду благодарна за дополнительную информацию. На Шумяцкого банкомат запустили, ответили мне специалисты. Правда, сотрудники магазина, случается, без нашего ведома вешают на банкомат объявление о том, что он не работает:) Если вы, уважаемые клиенты Сбербанка, столкнулись с проблемой неработающих или не полностью выполняющих свои функции банкоматов, звоните в Центр поддержки 8-800-100-0034
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДа невезучий я дата:   01.02.2012 16:17  
   
А на Шумяцкого чьё отделение?Городского или Восточного7
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   01.02.2012 16:21  
   
Евгения, добрый день,
спасибо за ответ - хочу только уточнить: доступность 90% в месяц или в день/сутки? (если в месяц, то допустимы и три дня простоя подряд, что не есть хорошо, если же в день - то трёхчасовой простой уже будет нарушением).
Все банкоматы и терминалы действительно постоянно самодиагностируются, и за их показаниями регулярно следят, и при возникновении проблем восстанавливают в течение пары часов?..
Вдогонку - а снижение объема налички ниже порогового тоже контролируется, или же банкоматы наполняются по стандартному графику независимо от этого?
По моей личной статистике, не менее 30% моих обращений к банкоматам-терминалам СБ оканчиваются неудачей - либо не работает совсем, либо не дает денег и т.п. (хотел было сказать 50%, но решил, что это преувеличение). А должно быть не более 10%... Я неудачник? :))
По Шушенскому постараюсь выяснить, ибо не знаю ни ваших тамошних офисов, ни тамошней географии в принципе.
зы Просто мне как руководителю департамента ИТ очень близка тема обслуживания техники и обеспечения надежности и доступности сервисов - а за такую работу меня бы уже уволили, или я бы уволил руководителя соответствующего отдела...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеЛеонтьева Евгения дата:   02.02.2012 18:46  
   
Сергей, вам как-то фатально не везет, видимо:). Что из 1000 банкоматов вы находите те. что временно не работают:).
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   02.02.2012 19:14  
   
По ряду причин вынужден пользоваться и Сбером, наряду со своим зарплатным Росбанком. По моим наблюдениям, Сбер в целом всё же точно лучше того же Росбанка. А кстати, почему на Телевизорной почти две недели не работает та бесовская машинка, которая билетки на очередь выдаёт? Там реально всё раком встало...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлексей Хабаров дата:   02.02.2012 21:24  
   
На правом берегу осталось как-то совсем мало офисов где можно заплатить по квитанции живому человеку, а не в банкомат. Ну вот госпошлина, одна из частей оплаты за садик, оплата за подготовительные курсы в школе, садик опять же за кружки и ещё там кое что. Другие банки такие платежи не берут в принципе. Берет только Сбер. Но вот штука. совсем не везде.
И проще, быстрее и дешевле ездить мне с Пашенного на Абалаковых. потому, как все ТРИ филиала (Матросова, Королева, Красраб в районе Юбилейного) такие платежи не берут, а отправляют в банкомат, который такие платежи тоже не берет.
Поздравляю вас! (если для вас там "жалоба, как подарок", и если вам там за это премии выписывают, тогда мне понятна такая результативность.)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5