Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Про рекламу, а точнее о работе управления наружной рекламы Красноярска и его руководителя - Титаренко.
  
   автор:  зеленый шершень   помещено:  15.12.2011 17:23
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  зеленый шершень дата:   15.12.2011 17:23  
   
Депутаты признали работу руководителя управления наружной рекламы Красноярска неудовлетворительной. На заседании очередной комиссии С.В. Титаренко отчитался об итогах работы за 2011 год, однако, на возникшие вопросы и претензии депутаты ответы так и не получили. Большинство участников комиссии пришли к выводу, что работу управления необходимо скорректировать или же вообще исключить данное ведомство, поскольку на сегодняшний день, управление приносит больше расходов, чем доходов городскому бюджету.…
На комиссии по городскому хозяйству и экологии, депутаты городского совета заслушали отчет об итогах работы управления по наружной рекламе за 2011 год. Напомним, в этом году самой популярной разработкой этого ведомства была идея введения конкурсов на приобретение мест под установку наружной рекламы. На сегодняшний день, право размещения рекламных щитов и аренду земли, предприниматели приобретают на аукционе. Доходы от проведения торгов поступают в городской бюджет. Наряду с этой формой распределения рекламных мест, эксперты управления по наружной рекламе предлагают ввести конкурс
Сергей Титаренко -руководитель управления наружной рекламы уверен, что в аукционе, один единственный критерий - это деньги, в конкурсной форме торгов остаются деньги основным критерием, а также существует ряд других - безвозмездное возмещение соцрекламы, архитектурное решение, внешний вид конструкции технические и качественные характеристики.
Данное предложение вызвало массу споров и сомнений у депутатов городского совета. По их мнению, неопределенность качественных критериев конкурса может привести к расцвету коррупционных действий. Сам по себе конкурс - мероприятие весьма субъективное и если правила его проведения каждый раз прописывать в условиях, то может получиться что конкретный перечень условий может быть прописан под конкретного предпринимателя - потенциального победителя. Депутаты отметили, что аналогичный дифференцированный подход есть у специалистов управления рекламы и при демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций, которые где-то сразу же сносятся, а где то стоят долгое время.
Елена Пензина: «Хорошо, я конкретные примеры приведу: вы по непонятной логике сносите рекламные конструкции, одновременно выставляете лоты на аукцион, а места под аукционы не расчищаете, о демонтаже бизнес-сообщество не предупреждаете, и производите снос раньше, чем выдаете предпринимателям уведомления, они за вами потом месяцами бегают, чтобы оплатить проведенные по демонтажу работы и забрать свое имущество. Вопросы к проводимым вами аукционам тоже есть - мы когда писали правила, пытались максимально защитить наших красноярских участников рекламного рынка и договаривались с вами, господин Титаренко, что один лот – одна конструкция, вы наши договоренности извратили и проводите аукционы как вам удобно, формируя в один лот несколько мест, тем самым заводя крупных игроков на рынок, уничтожая местных.
Слова Пензиной вызвали негодование депутата Сорокина, который принялся активно защищать Титаренко, говоря, что тот делает все возможное, чтобы рынок рекламы в городе заработал, слова Сорокина парировал Александр Глисков: «Господин Титаренко представил депутатам несколько улиц, на которых были разработаны схемы размещения рекламных конструкций, их около 10 и на это ушло более года, но город имеет только магистральных улиц более 250, поэтому мы можем констатировать, что в результате дейтельности Титаренко, лет через 25 город получит схемы размещения рекламных конструкций на весь город».
У депутатов возникли претензии также и в отношении того, что различного рода работы, ведутся специалистами по наружной рекламе очень медленно и не всегда профессионально.
Слова Глискова подхватил Жабинский: «Посмотрите на здание управления наружной рекламы. Все увешано щитами и ужасно это и есть характеристика работы начальника управления. Наверняка там куча незаконных, несогласованных, портящий облик. Это и есть лицо и показатель этой работы.
Депутаты пришли к выводу, что работу управления по наружной рекламе необходимо пересмотреть и скоординировать действия сотрудников для достижения большей эффективности. Содержать ведомство в таком режиме, в котором оно работает сейчас нет смысла- депутаты пришли к выводу, что пока расходов от работы управления больше чем доходов.
Константин Лешкевич отметил, что город, если наружной рекламы не будет вообще, ничего не потеряет, а может и выиграет, потому что бюджет сократит расходы на снос.
По каждому вопросу, который мы начинаем задавать у вас, господин Титаренко, все процессе, в процессе и еще раз в процессе. Надо итоги деятельности подвести, поставить вопрос о соответствии тогда сразу поставьте вопрос об увеличении штатной численности и введении третьего отдела, а может за вас поработать прийти?
Вопрос о дальнейшем существовании и работе управления по наружной рекламе, пока остался нерешенным, депутаты создали рабочую группу в функции которой войдет доработка правил, а специалистам управления порекомендовали разработать новые направления деятельности, а также качественно и эффективно выполнять свои функциональные обязанности.

http://www.facebook.com/epenzina/posts/327907457220695
   автор:  КП дата:   15.12.2011 18:23  
   
К вопросу о том жалеем ли мы об уходе Пимашкова. Не Петр Иванович случаем создал это чудное управление? Не он ли назначил на должность г-на Титаренко?
Вот он яркий пример подбора пимашковских кадров.
В данном случае прошел разбор только одного управления. А если продолжить дальше? Департамент транспорта, департамент городского хозяйства и тд
   автор:  SV дата:   15.12.2011 19:41  
   
Да, аукционы по продаже рекламных мест - в них сидят специальные товарищи которые разгоняют цену до высоты после которой рентабельность одной конкретно взятой конструкции уходит в минус. Те же откаты только в профиль
   автор:  Гость дата:   15.12.2011 23:08  
   
Одного понять не могу, ну ладно подставные цену на этих аукционах взвинчивают, но как реальные покупатели выкладывают по ляму за 1 место конкретно взятой конструкции с заведомо ушедшей в минус рентабельностью? Ладно бы это было на первом-втором аукционе, где кому то захотелось показать как он крут, а тут ведь тенденция такова, что на каждом последующем аукционе цены только растут.

набрал в яндексе пару поисковый слов:
В Омске на подобном аукционе стоимость 1 лота поднялась аж до 231 тыс.руб.

Или вот в ноябре в Подмосковье:
Последний лот – 16 щитов на М-1 в 16–26 км от Москвы. Ранее на этих местах уже размещались конструкции News Outdoor. В торгах на них участвовало десять компаний. Стартовая стоимость равнялась 1,32 млн руб., или около 64,5 тыс. руб. за один щит. Электронный аукцион продолжался два дня и закончился на 7,81 млн руб. Победителем стало ООО «Ньюс Аутдор».
   автор:  Ната дата:   16.12.2011 12:40  
   
Предприниматель, занимаюсь наружкой не первый год.. Неужели те суммы налогов, которые мы платим в результате своей деятельности, никого не впечатляют?... Даже если я размещаю клиента на незаконно установленной конструкции - налог я всеравно при этом плачу, ( размещение на незаконном щите не оплачивается черным налом...)
   автор:  Мдя дата:   16.12.2011 14:00  
   
Наташа, а кого это волнует? Вы можете еще сказать, что создаете тем самым рабочие места. Только с мозг адвоката не способен оценить картинку в целом, он видит только то, что на бумажке (в законе) написано.
   автор:  ну не знаю( дата:   23.12.2011 17:28  
   
...знаю рынок изнутри, в самом деле управление делает колосальную работу. Сегодня одно управление делает то что раньше все рекламные компании вместе взятые (согласование мест для торгов), противостоит огромному потоку незаконных установок, игре "без правил" которую ведут рекламные компании свободные в своем праве нарушать закон. Управление не может позволить себе такой гибкости с законом. Ни одна рекламная компания ранее имевшая сеть не хочет пускать на рынок других игроков и терять налаженный ранее бизнес, платить деньги на аукционах за "свои" места. Отсюда такое давление на управление, в том числе и через депутатов. Так что Титаренко это "заложник" конфликта интересов и как он и его управление не работай ведущие рекламные компании довольны не будут..ведь это выгодная позиция, чем больше раскачивать и дестабилизировать работу управления, тем дольше стоят стойки без разрешений, тем больше прибыль)) А депутаты, что же погонять не везти.
   автор:  ну не знаю( дата:   23.12.2011 17:43  
   
..в Москве, по результатам инвентаризации при смене руководства московской администрации выяснилось что количество законной рекламы соответствует такому же числу незаконной))) и там до сих пор нет торгов (идут только торги по имуществу закрепленному на правах и на обьектах)
   автор:  ну не знаю( дата:   23.12.2011 17:52  
   
..Красноярск единственный город в России на котором откатывают ФЗ в "чистом" виде. Столкнули игроков рынка на аукционе, выяснили настоящую цену бизнеса, Как нет у нашего правительства рычагов (кроме силовых) регулировать развитие больших частных какпиталов так и у г-на Титаренко нет правовых действенных рычагов
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5