Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Согласование макета (юридический аспект).
  
   автор:  Юный Полиграфист   помещено:  13.10.2011 19:19
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 19:19  
   
Собственно проблема. Напечатали тираж, а там опечатка, заказчик требует возврата денег.
Думаю знакомая ситуация 
А дело было вот как:
1. Заказчик на шпаргалке отдал макет, найти ее уже ни кто не может, да и не в ней вроде суть.
2. Мы сделали макет, отправили ему на согласование по эл. почте, Заказчик однозначно просмотрел его, внес одно изменение, и по телефону согласовал – Ок, печатайте.
3. Мы напечатали.
Потом он находит опечатку и говорит – отдавайте деньги! И пытается говорить, что он не согласовывал ни чего устно, хотя менеджер ждал согласование и только потом отправил в печать.
Суть проблемы ( с моей точки зрения) – возможно, мы допустили опечатку (хотя ни договора, ни согласованного бланка-заказа ни у кого нет), отправили на согласование, Заказчик согласовал устно. Потом нашли опечатку.
Кто виноват?
ПС Т.к. такая ситуация такая может повториться, а 50/50 Заказчика не устроили, то я решил пройти в качестве ответчика всю процедуру (заказчик подал в суд).
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлексей Хабаров дата:   13.10.2011 19:29  
   
(хотя ни договора, ни согласованного бланка-заказа ни у кого нет)
_____________
кто бы сомневался! что, даже бухгалтера не озадачили: "залезь в консультант+ найди договор и впечатай туда наши реквизиты" ?
***
то я решил пройти в качестве ответчика всю процедуру (заказчик подал в суд).
_____________
помогать молодым, развивающимся акулам капитализма, решившим лично "пройти всю процедуру", вот наша задача!
Если серьезно, то
293-57-04 звоните, договоримся о встрече, посмотрим документы (те, что Заказчик подал в суд, других-то все равно нет), подскажем что делать и в какой последовательности.
   автор:  Рената дата:   13.10.2011 20:07  
   
2 Юный Полиграфист
вы там заказ на пол-миллиона напечатали что ль?
насколько помнится в полиграфии не такие уж, вернее далеко не такие уж заоблачные суммы - десяток-два тысяч максимум. если вы там, конечно, не печатали какое-нибудь подарочное издание супер-пупер печатью в супер-мега-обложке. больше потратите времени на хождение по судам, нервов и прочие издержки, судебные наверняка в том числе....... за время, потраченное на суды, вы по идее должны заработать в несколько раз больше. разы подсчитывать, правда, не берусь..........
   автор:  Агент дата:   13.10.2011 21:21  
   
в нормальных типографиях есть корректор, который все вычитывает. его услуги включены в стоимость заказа.
понятно, что заказчик согласовывает внешний вид макета или, например, точность телефонов и адресов, а отнюдь не запятые. он может вообще малограмотный, его право. за грамотность должен отвечать полиграфист. юный в том числе.
никаких при этом устных согласований - либо росчерк, либо "согласовано" в электронной почте.
отсутствие договоров и накладных на продукцию - вообще ни в какие ворота. на дворе 21 век. он всегда докажет, что вам заплатил. а вот как вы докажете, что напечатали то, что ему нужно?
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 21:24  
   
В моих договорах заказчик тоесть я всегда прав.
Все остальное ф топку :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеsmart you дата:   13.10.2011 21:46  
   
Когда сделан макет на согласование, его отправляют заказчику, он распечатывает, подписывает и отправляет факсом со своей подписью, это если он не может в офис приехать, после его подписи все опечатки и ошибки утверждены.
   автор:  Rty дата:   13.10.2011 21:54  
   
"В моих договорах заказчик тоесть я всегда прав."
Выложи скан подписанного договора сторонами, где строитель всегда прав.
Я хучь и не Станиславский, но НЕ ВЕРЮ.
Строитель всегда виноват.
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 21:54  
   
В данном случае для меня важен не столько именно этот случай, а ВООБЩЕ СУТЬ СОГЛАСОВАНИЙ.
Мы отправляем на субподряд и в Москву и др подрядчикам, они спрашивают - это печатаем? ставь подпись, устно подтверждай, в почте отвечай, после этого притензий не принимаем.
Если Заказчик согласовал, а ошибка потом всплыла - чья это проблема?

По кодексу(административному, уголовному или какому-там-нибудь)
устный договор(ну при свидетелях)=письменному?
Согласование в аське=листу с печатью?

Если Заказчик ссылается на устное оформление заказа, могу ли я сослаться на устное согласование?

2 Алексей Хабаров - спасибо, перезвоню
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 22:00  
   
В договоре на оказание услуг (выполнение работ) обязательны следующие вещи:
раздел про качественное оказание услуги (выполнение работы) что они должны быть выполнены качественно с соблюдением существующих ГОстов, норм и стандартов и что в случае некачественного выполнения услуги (работы) исполнитель переделывает их за свой счет.
Все остальное ф топку :)
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 22:03  
   
Rty Речь шла не о строительстве, а договоре оказания услуги.

В договоре строительного подряда также является обязательным пункт, что работы должны быть выполнены с соблюдением всех Гостов, СНИПОВ, существующих норм и правил, и что подрядчик обязан косяки исправить за свой счет.
Иначе это не договор, а туалетная бумага.
   автор:  Rty дата:   13.10.2011 22:05  
   
Например договор на перевозку кирпича, какие госты и снипы применяете.
Если кирпич привезли потрескавшийся, как докажете недобросовестность перевозки, а не производителя?
Однако языком трещать одно, а в реале -не девки виртульно реальные.
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 22:06  
   
2 Смарт Ю
Если это так, как вы пишете, то устное=письменному, и соответственно вывод тот же
???
   автор:  zxc дата:   13.10.2011 22:06  
   
если на каждую визитку будет заключаться многоэтажный договор, то можете класть зубы на полку, заказчиков у вас будет вдесятеро меньше

если ваша проваленная работа идет на сумму больше 20 тыс... то не нужно согласовывать по телефону, устно, существует переписка по мылу, которая легко поднимается и смотрятся аттачи к письмам -- это не подделать, все можно отследить
скайп и ася то же самое

если менеджер лоханулся и завалил, то это проблема менеджера, он должен знать своего заказчика и представлять себе что его ждет
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 22:09  
   
И еще. Речь идет в рамках "Защиты прав потребителя".
Есть ли разница между Защитой Потребителя, Кодексом каим-нить, Административным Правом, Уголовным, ... какие еще там бывают?
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 22:11  
   
zxc В нашей практике разовые покупки до 50 тыс идут без договора.

Rty Из типового договора поставки:
Приемка товара по количеству и качеству осуществляется Покупателем в соответствии с Инструкциями «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству». (в ред. Постановления Госарбитража СССР) № П-6 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (в ред. Постановлений Госарбитража СССР) № П-7, в части не противоречащей действующему законодательству и условиям настоящего договора.
В случае выявления недостачи или поставки некачественной продукции, Поставщик обязан устранить недостатки или заменить Товар ненадлежащего качества в течение 10 (десяти) дней с даты уведомления Поставщика.
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 22:11  
   
В том-то и дело, что таких макетов в день 10-20 штук согласовывается, по почте, на бегу, на ходу. И ПО ТЕЛЕФОНУ И В АЬСКЕ.
Телефон=бумаге?
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 22:12  
   
Полиграфист, если услуга некачественная, она должна быть исправлена за счет исполнителя.
   автор:  Юный Полиграфист дата:   13.10.2011 22:16  
   
2 Потапыч
Отличная услуга! Глянцевая, прямоугольная, брендовая, но с ашибкой, СОГЛАСОВАННОЙ Заказчиком. Кто виноват?
:)
   автор:  Rty дата:   13.10.2011 22:17  
   
Дорогая редакция, я просто окуел, да мы с настоящим неуипенным манагером разговариваем, он умеет применять на практике № П-6 и № П-7.
Такой манагер не менее чем на 3-4 лимона зарплаты на руки тянет.
За 5 пойдешь?
   автор:  Потапыч дата:   13.10.2011 22:19  
   
Заказчик НЕ ОБЯЗАН обучаться грамоте. Грамоте обязан обучиться исполнитель печатной услуги.

Писать с Ашибками ПЕЧАТНО НЕ СТЫДНО? :)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5