Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Губернатороский авиахаб -2. Не пролетайте мимо
  
   автор:  Юрий Цыбин   помещено:  07.10.2011 12:16
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  Юрий Цыбин дата:   07.10.2011 12:16  
   
Звеном эффективной связки между Евросоюзом и Азиатско-Тихоокеанским регионом, о которой говорится в программной статье премьер-министра Владимира Путина о будущем Евразийском союзе, станет красноярский аэропорт Емельяново. Здесь на принципах государственно-частного партнёрства создаётся мультимодальный узел, современнейший авиахаб.
Красноярск берётся перекинуть надёжный воздушный мост из Азии не только в Европу, но и в Америку – хотя бы через Северный полюс, создать глобальную перевалочную базу.

В Емельяново планируется построить грузовые терминалы с выходом на перрон, склады, используемые крупными операторами для создания оптовых центров. Здесь станут возможными таможенная очистка, комплектация и хранение товара. Пятистороннее соглашение между Таможенной службой, Федеральным агентством воздушного транспорта, правительством Красноярского края и двумя компаниями-инвесторами подписано при участии вице-премьера Сергея Иванова.

«Сегодня, в период роста азиатского макрорегиона и, в частности, Китая, снова остро стоит вопрос об обслуживании глобальных грузопотоков. Красноярск отличает выгодное географическое положение. С реализацией соглашения к этому добавятся высокая скорость и минимальная стоимость обработки грузов, – заявил губернатор края Лев Кузнецов. – Таким образом, Россия на мировом рынке транспортных услуг станет ещё более конкурентоспособной».
При этом выигрывают и другие страны – прежде всего энергично расширяющие рынки сбыта Китай и Япония, финансовый центр Азии Гонконг, технологическая столица АТР Сингапур. Обслуживание международных авиаперевозок на сибирской земле ускоряет движение товаров, укрепляет торговые связи.

Авиакомпания с мировым именем Lufthansa Cargo уже использует Емельяново как транзитный аэропорт при грузоперевозках из Европы в Японию и другие государства Юго-Восточной Азии. Его преимущества убедили немецкое руководство в необходимости перенести базовый пересадочный узел из казахстанской Астаны в российский Красноярск. Теперь Lufthansa Cargo выполняет отсюда более ста рейсов в месяц. Самолёты итальянской авиакомпании Cargoitalia также совершают в Емельяново промежуточную посадку для заправки и технического обслуживания при полётах в Шанхай.

По пятистороннему соглашению возможности аэропорта и его логистического комплекса будут значительно расширены, соответствующая инфраструктура позволит привлечь новые авиакомпании, а внедрение современных принципов электронного документооборота ускорит прохождение грузов. Планируется техническая поддержка перелётов через Северный полюс, что позволит реализовать глобальный проект по кроссполярным маршрутам.

Авиахаб будет способствовать развитию не только Красноярска, но и всего региона.

Наша справка:

Емельяново – узловой порт региональных и международных авиаперевозок Красноярска. Расположен в 27 км от города. Принимает все типы самолётов. Строительство началось в 1970 году, в 1980-м аэропорт был введён в эксплуатацию. В 2005 году открыт международный терминал.

Германская компания Hochtief Airport представила красноярскому правительству перспективный план модернизации аэропорта. В течение 20 лет его пропускная способность должна увеличиться более чем втрое, до 3,5 млн пассажиров в год.
http://file-rf.ru/context/707
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmy name дата:   08.10.2011 00:09  
   
ага. Кратос таки добился своего. ну-ну. посмотрим. таких соглашений уже штук 500 подписывалось. а воз и ныне там.
агенты говорят, что пока Кузубов у власти - никаких хабов Красноярску не видать.

и кстати, а вот проект , который немцы сделали
Германская компания Hochtief Airport представила красноярскому правительству перспективный план модернизации аэропорта. В течение 20 лет его пропускная способность должна увеличиться более чем втрое, до 3,5 млн пассажиров в год.

кто-нибудь видел? по заказу ведь краевого правительства делали же. за деньги бюджетные - должен же быть в доступе.

и вот этот вот проект теперь, что переделываться частично будет? или этопроект только пассажирских перевозок касается? а грузовые будут отдельным проектом обслуживаться? короче, очередное загонялово только из противоборствующего лагеря. То Пашков лапшу на уши вешал-вешал, на прогулки-брифинги журналюг собирал, что Кратос сейчас Потанина подтянул. Ага . потанинские разберутся со всем тем дерьмом, что намешано вокруг это аэропортового хозяйства, и хрен, копейку туда вложат.
Короче, очередной виток пиар войны вокруг хаба.
И закончится она , когда закончится правление ВасильЮрьича в крае.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеSibiryak дата:   08.10.2011 12:08  
   
Еще бы вопрос с Таможней решили. Пусть даст "добро" ))

Логисты либо не соглашаются растаможивать крупные грузы в а/п Кырска, либо заламывают ставки, что все-равно выгоднее через другие города в Кырск везти.
Говорят, день с Красноярской таможней - неделя вычеркнутая из жизни.
И дело даже не в коррупционной составляющей, а в сверхизлишней придирчивостью и малообразованностью сотрудников. (Не мои слова)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5