Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они преобретают совершенно иное значение.
  
   автор:  Телезритель Вова   помещено:  23.09.2011 20:46
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеТелезритель Вова дата:   23.09.2011 20:46  
   
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

http://www.adme.ru/pridumano/brendirovannye-prezervativy-308655/
   автор:  5 дата:   23.09.2011 21:36  
   
А если на презиках портреты политиков разместить...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе@rt дата:   23.09.2011 22:50  
   
Насколько помню, Max Wright сыграл роль Вилли Таннера в сериале Альф. Неужто и в "креаторы" ((с) - В.Пелевин - generation P) подался?
   автор:  MG дата:   23.09.2011 22:56  
   
Вот, это настоящий постмодерн. годный.
   автор:  zxc дата:   24.09.2011 10:30  
   
если известному "переводчику" Пучкову "перевести" с русского на русский, например, Войну и Мир... хммм...
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5