Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Фотография рабочего дня
  
   автор:  Офигевший   помещено:  16.08.2011 00:31
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеОфигевший дата:   16.08.2011 00:31  
   
Доброго времени суток форумчане!
Скажите, кто нибудь применял подобную методику "Фотография рабочего дня "на практике в коллективах и к чему привели результаты? Есть необходимость заставить технический персонал крупной компании работать еще лучше. Скажите как по вашему отнесутся разного рода технари к хронометру с бумажкой за спиной?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКот Мя дата:   16.08.2011 01:14  
   
Если Вы хотите улучшить взаимодействие подразделений или оптимизировать логистику процессов - какой-то смысл в этом есть.
Если тупо - заставить лучше работать - бессмысленно. Попробуйте лучше мотивировать людей на конечный, понятный сторонам и измеряемый результат... :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБурен_ОК дата:   16.08.2011 03:19  
   
Люди от этого звереют, возникает чуйство что ты их провоцируешь на преступление шоб тут же поймать и засадить. Лучше потратить время на составление внятных должностных инструкций и нормативов, это работает реально и людей не бесит. Ну и разбор полетов проводить регулярно что б видели, кто работает, а кто ест.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   16.08.2011 08:31  
   
Руководство менять надо...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   16.08.2011 09:06  
   
Электрофатографф создал ужо много успешных фирм, баальшой опыт оптимизации производств.
   автор:  Мизантроп дата:   16.08.2011 09:20  
   
делайте фотографию рабочего дня и вы увидите что те нормы времени по которым вы платите этому подрядчику в несколько раз ниже того что у вас получится по фотографии рабочего дня. В итоге подрядчик получит законное право увеличить стоимость в 3 раза )).
Кроме того вдруг обнаружится и захронометрируется что такие ленивые технари кроме плановых работ выполняют еще кучу всего не предусмотренного договором и за что вы им никогда не платили.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеAnik дата:   16.08.2011 09:24  
   
Согласна с Мизантропом.
Ну а если серьезно, то хронометр "за спиной" очень нервирует. Если хочется реальную картину увидеть, лучше попросите людей, чтобы они сами сделали хронометраж.
   автор:  Мизантроп дата:   16.08.2011 09:25  
   
А еще лучше как говорил великий и мудрый кого нельзя мне тут упоминать - зачастую заставить работать круче свою службу заказчика бывает в разы эффективней чем др..чить подрядчика. Т.к. основная масса заказчиков наших работает по принципу "не е..бет как вы это будите делать - делайте!". Так что нормально продуманное соглашение об уровне сервиса а также спустится с небес в говны к подрядчику вам поможет.
   автор:  Офигевший дата:   16.08.2011 10:49  
   
Благодарю отозвавшихся! Ситуация в целом такая, в коллектив технарей пришел новый начальник, бывший активный продажник. И вечный принцип , что технари хорошо работают когда у них есть время отдыхать, ему в принципе не понятен. Сегодня решили у отдела отвечающего за работоспособность интернета, собственно отобрать интернет. Чтоб ЖЖ и Контакты на работе не отвлекали. Теперь админы даже командную строку запускают лишь с одной машины в локалке... Фотографию рабочего дня пока отрабатывают на новых сотрудниках, старожилы нервничают. Все советы очень помогли. попробую донести это на совещании.
   автор:  o2 дата:   16.08.2011 10:55  
   
Скоро "бывший продажник" будет сам бегать и все делать, т.к. здравомыслящие опытные люди по сваливают от этого дебила. Ставьте задачи на результат а не придумывайте херню.
   автор:  Потапыч дата:   16.08.2011 11:01  
   
Вначале опредлитесь для каких работ нужен хронометраж. Если это рабочие, то возможно и есть смысл, хотя возможно проще будет взять уже готовые.
Если ИТР или разные менегеры - пустая затея. Можно даже и не браться за неё.
Данные по затратам труда рабочих при выполнении работ есть в программе Гранд-смета. Данных по ИТР несуществует в природе. Но это чисто строительсто.
Может еще и другие проги есть нестроительные.
   автор:  Потапыч дата:   16.08.2011 11:04  
   
2 Офигевший расшифруйте что у Вас за технари.
Если водители, бульдозеристы и прочие крановщики, то данные возьмите в Гранд-Смете по видам работ.
Если програмисты - меняйте начальника.
   автор:  Офигевший дата:   16.08.2011 11:14  
   
Отдел техническая поддержка интернета. системные администраторы, связисты, линейщики. Нам звонят клиенты, мы решаем их проблемы. Все.
   автор:  Потапыч дата:   16.08.2011 11:24  
   
В общем ИТР насколько я понял.
Так вот в моем любимом строительстве где я еканомлю и где каждый шаг посчитан в смете в натуральном и денежном выражении и даже существует программа Гран-смета в которуюу же заложены все нормы по всем видам работ. (Например при кладке стены требуется столькото кирпича, столькото машиночасов техники, столько часов работы строителльных рабочих.)
Работа ИТР нигде не просчитывается, а находится в Накладных затратах, как и работа управленцев. Потому как её нереально почитать в количественном выражении. Никому даже и в голову не приходит этим заниматься.
Както вот так все если в 2 словах :)
   автор:  Потапыч дата:   16.08.2011 11:26  
   
Ну а у Вас насколько я понял - есть поломка её устраняете. Нечего устранять - занимаетесь самосовершенствованием :)
   автор:  apos дата:   16.08.2011 11:26  
   
ну-ну... дойдет до того, что при такой системе пожарные в отсутствие пожаров вынуждены будут делать вид, что работают: сами будут поджигать, чтоб потом тушить :)
   автор:  Мизантроп дата:   16.08.2011 11:27  
   
Кстати в вашем случае хронметраж врядли поможет повысить оперативность исполнения заявок и улучшить качество сервиса (как я понимаю это конечная цель?), просто потратите деньги на ветер. Разумнее четко прописать время исполнения заявок и отстроить систему депремирований за нарушение сроков
   автор:  apos дата:   16.08.2011 11:32  
   
время исполнения заявок? для сисадмина?! блять, читайте на досуге ithappens хотя бы, для общего развития...
   автор:  Офигевший дата:   16.08.2011 11:34  
   
Пока не знаю :), но выводы руководство из хронометража делает страшные :). Озвучу всего один, сложные задачи решать больше не круто. Потому что пРОСТое это рост, а сЛОЖНОЕ, это ложно... по определению. И те кто прикрывается тем что на решение нетипичной и сложной задачи потратил больше 15 минут, просто не хочет работать.
   автор:  Потапыч дата:   16.08.2011 11:35  
   
Хороший админ, это который сперва полчаса ворчит, потом за 5 минут чего то делает, потом полчаса нудит, что вообще нахрена его вызывали, потому как там все элементарно :)
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5