Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Сбербанк открыл в Красноярске офис премиум-класса (из новостей на Dela.ru)
  
   автор:  Олег   помещено:  15.08.2011 15:18
   
Читать на ДЕЛА.ru: Сбербанк открыл в Красноярске офис премиум-класса

[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  Олег дата:   15.08.2011 15:18  
   
Блин, а у меня с карты этот банк деньги снял и не отдает....Положил в пятницу вечером через терминал сумму с 5 нолями...получил смс уведомление, что деньги зачислены, спокойно поехал на дачу....Ночью приходит смс "Отмена выдачи наличных. Успешно.", и "всё положенное" исчезло.....я просто в шоке!!!! Это что же получается на мои бабосы открывают новый офис???
   автор:  Ludmila дата:   15.08.2011 22:08  
   
У меня сегодня о Сбербанке в душе только непечатное впечатление.
Я провела там ТРИ часа. а хотела совсем простенькую операцию провести. Но оказывается у них
1. одновременно сейчас ремонтируется много филиалов, и поэтому офигенные очереди
2. при этом количество работающих операторов никто увеличивать не собирается
3. Нужно стоять в две очереди - сначала к оператору, а потом - в кассу.
4. программа работает ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО
5. в программе ОШИБКИ
6. ошибка в программе обнаруживается после длительных раздумий, обсуждений, сомнений и т.п.
7. исправляется эта ошибка где-то и кем-то, но ДОЛГО
8 и.т.д. и т.п.

Скажите, зачем Сбербанку брендирование новое (да еще за наши же деньги)? Оно ему не поможет. Слава Сбербанка его переживет!!!!
Чтоб ему ни дна, ни покрышки...
   автор:  Apl дата:   15.08.2011 22:17  
   
чтото блядь ничего не изменилось у них, получается они каждый год каждое отделение ремонтируют, бабки отмывают не иначе
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеclubskynet дата:   16.08.2011 01:08  
   
совет. купите голд карту и обслуживайтесь без очередей, хоть в офисе, хоть дома с компа. хотя дома можно и без голд обойтись. всегда манагер на связи. все исполнит, все сделает, научит. у меня потихоньку к сберу выравнивается отношение, как у физ.лица)) но юр.лицо, еще очень негативно настроено ))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   16.08.2011 02:29  
   
(да еще за наши же деньги)
Людмило акционер сбера?
Ну а чтоб не парится, правильно говорят, карта голд.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   16.08.2011 02:32  
   
А ещё лучше инфинити, тогда сбер парится, чем вам ещё угодить.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлександр Ш. дата:   16.08.2011 10:12  
   
Arl
100 руб. и вы тоже акционер Сбера.

Клуб"небанету"
Вы им ещё и деньги заплатили. Хохо
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеОлег дата:   16.08.2011 17:16  
   
Сегодня история с потерянными деньгами получила свое не лучшее продолжение. Между прочим у меня карта тоже золотая(в Красноярске 8*ая по счету). Но в данной ситуации это никак не помогает. По телефону из Москвы мне сказали, что был сбой и они часто случаются (но как то довести эту информацию для пользователей терминалов самообслуживания не судьба). Еще мне сказали, что мое заявление приняли к рассмотрению, и даже рассмотрят, правда в течении 30 дней. И что я должен делать эти 30 дней? А что мне делать если в субботу я улетаю в другую страну? Еще раз попробовать положить деньги "в никуда"????
   автор:  Ludmila дата:   16.08.2011 18:21  
   
Вот, кстати, из-за того, что в Сбербанке дырявые программы, и часто случаются сбои, лично я пока не рискну общаться с этим банком через интернет.
   автор:  Леонтьева Евгения дата:   16.08.2011 22:09  
   
Олег, позвоните завтра по телефону 2-598-498
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеBasf дата:   16.08.2011 23:32  
   
Учитывая, что в Сбербанке снова собираются программу менять, то в ближайшие пол-года, год лучше в офисах не появляться...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   16.08.2011 23:37  
   
Людмило, я через интернет по сберонлайну транзичу кажды день сотни.
И не разу, тьфу, тьфу, тьфу- не однго косяка.
Плюс история переводов всегда под рукой.
Сбер- рулёз.
(странно, по любому вопросу мы с людо по разную сторону)
   автор:  Рената дата:   16.08.2011 23:59  
   
мне в последний приход в местное отделение девушка-консультант очень мило, доходчиво и быстро помогла оплатить через терминал. а иначе тоже пришлось бы просидеть часа три и не факт, что снова не отправили бы к автомату........ а окошки, где раньше принимали пошлины, штрафы и дыр по мелочи, позакрывали...
   автор:  Олег дата:   18.08.2011 17:02  
   
Уважаемая Евгения, спасибо за участие в решении моей проблемы. Все средства вернулись на карту (только вот, не могу сказать когда именно, потому что никакого оповещения не было), но главное - все хорошо закончилось! Спасибо!!!
   автор:  dds дата:   18.08.2011 18:44  
   
Интернет - сила. Нафиг надо куда то ходить, в очередях стоять и с кем то говорить
   автор:  Мутко дата:   18.08.2011 22:36  
   
Летом да, "отделения закрыты на ремонт" - это вечная проблема. И вторая "все операторы в отпусках". При чем после "завершения ремонта" положительных изменений сложно найти даже вооруженным взглядом. По-моему просто компенсируют этим закрытием нехватку сотрудников летом (типа все в отпусках, плюс в декрет улетают просто целыми отделами сейчас, без шуток).
Но то что сотрудники сбера читают темы на РМ, это хорошо.
Имхо, сбер пытается развиваться хотя бы, и это хорошо. Пиарится там по-всякому. Например тот же ВТБ24, в нем конечно все быстрее, но тоже можно неслабо постоять потупить у оператора, и при этом страшно становится, если представить, что будет, если в отделения втб зайдет хотя бы 5% от суточного потока сбера. Можно будет тут же закрывать обслуживание физлиц))
Например, в Сбере платеж в бюджет делается - или сам на любой бумажке записываешь коды, или за плату заполняет оператор. В Росбанке нужно заполнить самому непременно стандартную квитанцию. Казалось бы прогресс небольшой, а заметный.
Какие правильные направления - это терминалы. Тока их больше нужно, когда одно на отделение - тоже толкучка вокруг него. И более юзер-френдли в интерфейсе. И если монеты принимать - вообще отл. было бы (а то бумажных десяток не напасешься).
Что, по-моему тупо. Это эти лотерейные впариваемые билеты (вот неужели от них такой гешефт, самому интересно), на десятый раз уже раздражает. И еще никогда не понимал этих бесконечных бумажек/кнопок "вырази отношение к сотруднику", одно из самых бессмысленных трат усилий. Когда я пару раз и заполнял, я выражал отношение не к оператору, а к длине сегодняшней очереди (а это может зависеть от разных причин), это же главная эмоциональная нагрузка в сбере)) А операторы все одинаковые, не знаю, чего там различать. Если кто-то и будет матом крыть, на него быстро бабушки доложат начальству, без всяких кнопочек и анкет.
Короче, сбер пока не гниет, а шевелится. А вот почту россии не спасет даже чудо.
   автор:  Леонтьева Евгения дата:   18.08.2011 22:51  
   
Уважаемые форумчане, тут посчитали: на каждого жителя Красноярского края, Хакасии и Тывы, приходится по 2 и более счета в Сбербанке. Не знаю другого банка, который мог бы "переварить" такое количество клиентов. Да, проблем пока многое, и главная из них - очереди. Но надо быть слепым, чтобы не замечать, что банк меняется. И будет меняться. Это я вам готова доказывать. Если есть жалобы, претензии, предложения, пишите pressa@vsb.sbrf.ru. Звоните 2-598-498.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   18.08.2011 22:59  
   
Евгения, у меня претензия, в отделении на Ленина, очереди прогрессируют. Если год назад я получал Блиц минут за 30, то сейчас 2,5 часа. Стоит ли так меняться? По моему нет. Тем более, что все равно за наш счет.
   автор:  Леонтьева Евгения дата:   19.08.2011 11:37  
   
"Очереди прогрессируют. Стоит ли так меняться? Тем более, что все равно за наш счет... " . Павел, так это ваш счет очереди в офисе на Ленина?:) А если серьезно, перечитайте мой пост выше.
   автор:  КП дата:   19.08.2011 11:46  
   
Ну почту проще закрыть чем реформировать. Там половину персонала сразу можно по домам распускать потому что такие "ценные" сотрудники нигде кроме как на почте не нужны. Самая большая проблема почты что они никак не могут найти себе нормального гендиректора. Все преобразования до ужаса просты. Зачем пачками пишутся извещения потом заполняются получателями. Это же куча времени. Раньше было достаточно за заказное письмо в журнальчике расписаться. Это типа инновации российские.
Каждый оператор должен быть универсальным специалистом. Это ж цирк когда один впахивает не поднимая головы а его коллега рядом ворон на небе считает.
Ну а самое главное нужно людей на карточки переводить. Никаких пенсий на бумажках не должно быть также как и сберкнижек. Атавизм. И автоматы ставить для оплаты коммуналки, телефонов. Это ж дремучесть какая когда люди стоят с бумажками чтобы за квартиру заплатить. Интересно а как они тогда за сотовый тот же платят
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5