Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Продам душу. и намерен всерьез поторговаться.
  
   автор:  Имя неважно   помещено:  30.06.2011 00:59
     
[вернуться на тусовку и off]


  
   автор:  Имя неважно дата:   30.06.2011 00:59  
   
А давайте поспорим, что этот текст вы прочтёте до самого конца? Прочтёте. Обязательно. Потому что он вам уже стал интересен. Ваше внимание уже у меня в руках. Я уже управляю им. Вы будете читать этот текст до конца, чтобы добраться до его сути. Но не буду заставлять вас зря тратить ваше время. И тратить своё. Буду честен: написанное ниже - это реклама. Да. Это та самая реклама, которая всем нам уже надоела, которую мы ненавидим, от которой мы бежим, закрываем глаза, переключаем телевизор, глушим радио и переворачиваем страницу, чтобы не получить ещё одно рекламное сообщение.

Так вот - это рекламный текст.
Но есть одно "но".
Это - качественный рекламный текст.
И только поэтому вы всё еще читаете его.

Есть нескольких причин , которые отличают данный продукт от того трэша, что вы привыкли считать рекламой:

- этот текст вы принялись читать по своей доброй воле, никто вас не заставлял и не обманывал, вставляя рекламное сообщение посреди фильма (вас привлёк слегка провокационный заголовок, и вы почти самостоятельно приняли решение читать дальше);
- вы обязательно прочитаете этот текст до самого конца (вам уже слишком интересно, вы уже не сможете остановиться);
- и вы сделаете то, что я скажу вам в конце этого текста (обязательно сделаете, если в вас есть хоть капля разума).

Кстати, что касается души - она действительно продаётся. Вы ведь продаёте людям не всегда нужные им товары? Не отнекивайтесь. Так оно и есть. Иногда Ваши товары даже вредны, и вы это понимаете. Но вы всё равно продаёте их. И хотите продавать их всё больше и больше. Это понятно. В этом и есть весь смысл - продавать больше. Смысл не может же быть в том, чтобы сделать кому-либо лучше, да? Кроме себя, своих родных и самых близких, разумеется. Это нормально. Это то, что движет всем человечеством. Продавать больше. И я могу помочь вам в этом. А если мы говорим о политической, алкогольной или табачной рекламе - то заголовок про продажу души как раз в точку. Итак, я готов продать вам своё умение писать рекламные тексты. Это всё, что я умею. Тексты, сценарии, рекламные концепции, статьи, слоганы... Всё, что является продающим рекламным текстом. Я пишу всё это. Давно. И делаю это хорошо. В этом - моя душа. И я её вам сейчас продаю. Частями. И не только вам. Я беру за это деньги. И деньги неплохие. Взамен - качественные рекламные тексты. Всё просто и справедливо. Адрес моей электронной почты - в заголовке. Запишите его. Этот текст вы и так запомните, а вот контакт лучше записать.
Ведь вам рано или поздно обязательно придется написать мне.
Когда вам понадобится действительно хороший, продающий рекламный текст.
Спасибо за внимание. До встречи.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеГроб дата:   30.06.2011 03:56  
   
<А давайте поспорим, что этот текст вы прочтёте до самого конца? Прочтёте. Обязательно. Потому что он вам уже стал интересен.

Проспорил. Уже с первых строк понятно что хуйня какая то
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКрюкова дата:   30.06.2011 09:01  
   
Было намерение дочитать до конца. Но не осилила. Много букв. Можно короткую выжимку?
   автор:  Потапыч дата:   30.06.2011 09:42  
   
А я только оконцовку прочитал. :)
Смысл похоже в том что пофиг что рекламировать, главное делать это качественно, не загружая свою голову мыслями о полезности ли вредности передмета рекламы.
   автор:  АГА дата:   30.06.2011 09:47  
   
С рекламодателями напряг,отсюда и крик души.)))))
   автор:  Потапыч дата:   30.06.2011 09:52  
   
Так и написал бы коротко и ясно.
"Рекламируем ВСЕ !!!!!!!!!!!!!! Во всех позах" :))))))))
   автор:  Потапыч дата:   30.06.2011 09:53  
   
Ой, отечатка не позах, а ракурсах :))
   автор:  Рената дата:   30.06.2011 10:21  
   
как-то в прошлом годЕ довелось вникать в хитрости составления рекламных текстов... мало чего в голове осталось по итогу, но: вот насколько помнится - все эти вступительные длинноты и житиеописания работают не на прочитывание текста от и до + попытку вникнуть в суть, а ровно наоборот. прочитан первый абзац и последний, середка по диагонали, поэтому все претензии автора на "...ваше внимание уже у меня в руках. Я уже управляю им. Вы будете читать этот текст до конца, чтобы добраться до его сути...." ну как бы ........
:)))
   автор:  Потапыч дата:   30.06.2011 10:25  
   
Рената.
Я например в длинных текстах только оконцовку читаю, а если заинтересовало, то можно и сам текст глазами пробежать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКравчук Игорь дата:   30.06.2011 10:27  
   
"Я пишу всё это. Давно. И делаю это хорошо"

я так не думаю....
   автор:  Рената дата:   30.06.2011 10:35  
   
только оконцовку читаю, а если заинтересовало, то можно и сам текст глазами пробежать.

суть должна быть изложена в самом начале и закреплена в конце, с побудительным конкретным действом... если не зацепило с пары первых строчек, дальше читать редко кто будет, а скорее никто не будет.........
   автор:  Рената дата:   30.06.2011 10:36  
   
ну и это... как бы не конкретно к вам, Потапыч, обращено, хотя и процитированы ваши слова, а по ходу обсуждения......
:)
   автор:  Петя дата:   30.06.2011 15:06  
   
Не, написано, что ни говорите, хорошо. Чувствуется талант.
Но есть, конечно, недостатки:
- текст действительно длинноват;
- с кашпировско-внушательной техникой некоторый перебор, начинает раздражать. появляется натужность, а манипулировать надо легко и непринужденно;
- есть логическая ошибка - то, что этот текст себя хорошо продает, вовсе на значит, что написанный автором текст про... гммм... мандарины тоже хорошо продаст. ибо там точно не будет использован этот стилистический прием.
   автор:  Бесплатный Совет дата:   30.06.2011 15:14  
   
Ваше письмо не мотивирует. Попробуйте добавить в конце угрозы, которые содержатся в письмах счастья. Например: если вы не дочитали до конца или дочитав, не отправили предложение, то ваш бизнес накроется, вами заинтересуется налоговая, ФСБ, о.Чаплин и т.д.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКравчук Игорь дата:   30.06.2011 15:16  
   
Текст из серии часто употребляемого выражения, аппелирующего к невежеству: "Вы же понимаете, что..." или "Ну Вы же понимаете, что...."

Абсолютно не работает, сразу вызывает негатив и противостояние. Херовый продажник.
   автор:  Петя дата:   30.06.2011 15:24  
   
Ну что ж так строго. Как минимум себя продал. Например, на работу райтером на выборах, з/п от 70 тыс в месяц, с выездом - 100. Чтоб газеты и листовки для ЕР писать такие люди нужны, я щас без сарказма.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКравчук Игорь дата:   30.06.2011 15:26  
   
Хороший текст у Взасоса, в топике про нецензурщину, про страну и интернет. С ДУШОЙ. Я лучше к нему обращусь.
   автор:  Петя дата:   30.06.2011 15:33  
   
Да, Взасоса тоже на выборах ждут, говорят, с руками-ногами.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   30.06.2011 16:48  
   
Да, Взасоса тоже на выборах ждут, говорят, с руками-ногами.
А он придёт к ним с ***ем! :):):)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеSnob дата:   01.07.2011 11:33  
   
после слов - давайте поспорим - промотал не читая... вместе с коментами... хреновый вы копирайтер....
  
 
   
[вернуться на тусовку и off]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5