Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
В Петрозаводске разбился самолет ТУ-134
  
   автор:  1.   помещено:  21.06.2011 16:03
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  1. дата:   21.06.2011 16:03  
   
Самолет упал по киношному. Хороший сюжет для будующих кинофильмов.

Причиной крушения Ту-134 под Петрозаводском могло стать пятисекундное выключение огней взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за обрыва линии электропередачи снижающимся самолетом. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил во вторник председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов.

По данным Федотова, при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. Увидев это, на высоте 110 метров и видимости до 170 метров диспетчер дал экипажу команду идти на второй круг, однако в этот момент самолет уже задел проходящую вдоль автомобильной трассы линию электропередачи.

В результате взлетно-посадочная полосы была обесточена, и огни на ней погасли. Когда спустя секунды автоматически включилось аварийное освещение, было уже поздно, самолет задел верхушки придорожного леса и пропахал поперек шоссейное полотно.

Эту же версию подтвердил "Интерфаксу" генеральный директор аэропорта в Бесовцах Алексей Кузмицкий. Как он отметил, из-за ошибки пилотирования Ту-134 зацепил линию электропередачи, оборвал ее, обесточив таким образом посадочную полосу. По словам Кузмицкого, буквально через три секунды были запущены резервные источники питания, и посадочные огни на ВПП снова загорелись. "Однако экипажу это уже не помогло", - отметил директор аэропорта.
   автор:  АГА дата:   21.06.2011 16:12  
   
Еденичка.А как красиво погибли 44 человека и покалечились еще 8. Вы сам-то головой не ударились,нет?:((((
   автор:  1. дата:   21.06.2011 16:12  
   
Предположительно, при касании с землей самолет так же сбил двигавшуюся по дороге легковую машину, которая сейчас находится под фюзеляжем рухнувшего лайнера, заявили журналистам некоторые работающие на месте ЧП сотрудники Следственного управления Карелии.
   автор:  Рената дата:   21.06.2011 16:16  
   
для некоторых детали, антураж важнее самого события... и подобных некоторых не так уж и мало..............
   автор:  АГА дата:   21.06.2011 16:24  
   
Ага,фанаты киношные,заигрались в компьютерные игрушки. Хоть один бы примерил на себя эту "красивость",когда в одночасье семья из четырех человек была и ....месиво.
   автор:  Рената дата:   21.06.2011 16:29  
   
ну щас набежит еще толпа "знатоков" от аэродинамики и будут с пеной у рта трое суток собачиться из какой-нибудь технической ерунды......
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеcadmi дата:   21.06.2011 16:44  
   
если "знатоки" не будут "собачиться", то журношлюхи так и будут заливать Ренатам глубокомысленную хню в уши. от раза к разу.

Причиной крушения Ту-134 под Петрозаводском могло стать пятисекундное выключение огней взлетно-посадочной полосы (ВПП) из-за обрыва линии электропередачи снижающимся самолетом.

да-да. вот летел самолет, порвал провода, свет погас, а он возьми и разбейся. из-за того, ясен перец, что свет погас. а вот если бы не погас, так он бы (слава советским сталеварам) провода вокруг себя намотавши, поддал бы газку, да и улетел спокойно.
   автор:  С дата:   21.06.2011 17:00  
   
"По словам очевидцев, самолет, заходя на посадку на очень маленькой высоте, зацепил ЛЭП и потерпел крушение.

- Судя по всему, отключение света произошло именно поэтому, - предполагает авиадиспетчер Шматков. – На несколько секунд взлетно-посадочная полоса и все наши приборы обесточились, но тут же включился резервный блок. Так что отключение света не могло стать причиной катастрофы, оно как раз произошло уже во время крушения.

Диспетчер больше не видел самолет, момент крушения также был от него скрыт.

- Мне сообщили о ЧП сотрудники МЧС, - вздыхает Шматков. – Я сам не видел и не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара".

http://www.lifenews.ru/news/61738
   автор:  Это как? дата:   21.06.2011 17:17  
   
Задел линию электропередач на высоте 110 м.!!!!??? максимум -15м., это как же туда самолёт угодить то мог?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеcadmi дата:   21.06.2011 17:23  
   
так он на высоте 110 метров чтоли сейчас висит?
   автор:  4Х4 дата:   21.06.2011 17:24  
   
"максимум -15м"
А во так, что и на 31 бывают, и выше.
Вертолет с Лебедем на какой высоте зацепился?
   автор:  Димитров В.В. дата:   21.06.2011 18:00  
   
Вертолет с лебедем?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   23.06.2011 23:51  
   
И все-таки... пейте трезво, люди.
:((

http://www.newsru.com/russia/23jun2011/promille.html
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеcadmi дата:   23.06.2011 23:57  
   
дядя Вова. в ситуации, когда Следственный комитет официально опроверг, цитировать желтых lifenews - тупо моветон.

ну по крайней мере, для человека с Вашим авторитетом.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   24.06.2011 00:21  
   
А он уже буквально опроверг?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеcadmi дата:   24.06.2011 16:00  
   
Следственный комитет РФ не подтверждает факт обнаружения алкоголя в крови пилота. "Эта информация не соответствует действительности", - сказал в четверг "Интерфаксу" официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, отвечая на вопрос, обнаружены ли следы алкоголя в организме экипажа лайнера или одного из них.

Он подчеркнул, что эксперты только приступили к исследованию тел погибших летчиков. "Его результаты еще не получены", - сказал представитель СК.


Желающие могут дое..ться, конечно, до последнего абзаца. Что "вот когда будут получены, тогда и можно будет говорить, что опровергнуто". Но эти желающие всегда должны помнить, что...

а) когда экспертиза будет готова, никакое Лайфньюс (и все его перепечатавшие) за этот свой высер НИКОГДА не извинится.

б) именно за это (в том числе) практически любое отраслевое коммьюнити презирает прессу и именно отсюда рождаются все эти эпитеты вроде "журношлюхи".

Потому что сначала ляпнуть, потом разнести, а потом забыть, потому что "вчерашних новостей не бывает, а это дело уже прошлое" - это оно и есть.
   автор:  Так дата:   27.06.2011 14:33  
   
Еще одна версия. Еврейский след

Израильская газетаHaaretz намекнула в пятницу, что самолет Ту-134 был уничтожен в связи с тем, что на его борту были пять видных российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать атомную программу.
Пятеро ученых из руководства опытно-конструкторских бюро (ОКБ) в составе госконцерна «Росатом» оказались в числе 45 погибших в катастрофе пассажиров Ту-134. Это директор и генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления «Атомэнергомаша» Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова Андрей Трофимов.
Трофимов работал на строительстве АЭС в иранском Бушере, Рыжов был одним из ведущих специалистов строительства атомного завода в Индии, перечисляет издание.
Все пятеро летели в Петрозаводск на важное совещание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов.
Их гибель, как признают в России, оказалась тяжелым ударом для национальной ядерной промышленности, и, чтобы оправиться после него, потребуется много времени и усилий.
Российские источники говорят, что следствие не предполагает теракта и считает наиболее вероятной причиной человеческий фактор или технические поломки, даже несмотря на тот факт, что ряд иранских ученых уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы, отмечает автор статьи в Haaretz.
Ссылаясь на «российские военные источники», Haaretz сообщает, что погибшие специалисты участвовали в создании реактора для иранской АЭС и работали над обеспечением его сейсмоустойчивости.
В статье подчеркивается, что авиакомпания, организовавшая роковой рейс Москва-Петрозаводск, в последнюю минуту поменяла самолеты, не известив пассажиров, и тем самым допустила грубое нарушение процедуры.
В результате в полет отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200.
Напомним, самолет компании «РусЭйр» разбился при заходе на посадку недалеко от аэродрома в деревне Бесовец под Петрозаводском в ночь на 21 июня. Российские власти запустили несколько версий крушения самолета – от алкогольного опьянения летчиков, до плохой готовности аэропорта к приему самолетов и плохой погоды.
Укажем в этой связи, на один существенный момент в публикации Hаaretz. Издание вспомнило о серии загадочных смертей иранских ученых-ядерщиков, в гибели которых обвиняется «Израиль». При этом Тель-Авив особо и не отрицает своей ответственности за эти убийства.
Поэтому публикацию в Haaretz надо рассматривать как прямой намек «Изариля» на то, что именно его спецслужбы стоят за ликвидации сразу группы ведущих ядерщиков России, как суровое предупреждение еще остающимся в живых ученых, что любая не санкционированная помощь кому-бы то ни было будет наказано смертью.
   автор:  Label дата:   19.09.2011 15:18  
   
МАК: Ту-134 рухнул под Петрозаводском из-за ошибки экипажа, штурман был слегка пьян

Причиной катастрофы Ту-134 в июне в Карелии стало непринятие решения об уходе на второй круг, а способствующим фактором – легкая степень опьянения штурмана, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Причиной катастрофы самолета Ту-134А при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП с фиксированной ТВГ явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете», – говорится в сообщении, которое цитирует РИА «Новости».

Одним из способствующих катастрофе факторов стало неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира судна при выполнении захода на посадку, выразившееся в «подчинении деятельности командира воздушного судна штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в легкой степени алкогольного опьянения, и фактическом устранении второго пилота из контура управления воздушного судна на конечном этапе аварийного полета», говорится в сообщении МАК.
   автор:  MG дата:   19.09.2011 15:49  
   
Вот те и "иерейский след". Спивают русачков, ой спаивают! :)
   автор:  Фонарь дата:   19.09.2011 16:12  
   
Дак штурман вроде музульман был.
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5