Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Литой асфальт.
  
   автор:  Стабров   помещено:  14.04.2011 21:35
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   14.04.2011 21:35  
   
Каждый раз, когда на улицы нашего города приходит очередная инновация или революционная технология, мне почему-то не очень верится, что это нам поможет. Так было в прошлом году с "холодным асфальтом". Так и сейчас с литым асфальтом.
Вот выдержка из текста о том, что такое литой асфальт.
..............................................................................................
Гораздо дольше прослужит покрытие, если выбоины и сколы ликвидировать с помощью литого асфальта. Однако этот способ сопряжен с большими расходами, поэтому его рекомендуется применять только в том случае, если предполагается, что срок службы всего дорожного покрытия после ремонта составит еще как минимум несколько лет. Ремонтные работы с литым асфальтом должны производиться особенно квалифицированно и качественно, чтобы по окончании зимы отремонтированные места не выламывались и их не приходилось ремонтировать заново.

Для того, чтобы обеспечить высокое качество ремонта, необходимо соблюдение целого ряда требований как к самому литому асфальту, так и к его укладке. Литой асфальт представляет собой смесь из каменной муки, песка, щебня и битума, фактически лишенную пустот. Это позволяет повысить внутреннее трение минеральных зерен. Пустоты в минеральном составе полностью заполняются битумом. Данная смесь разделена на фракции различного гранулометрического состава. При температуре переработки литого асфальта 220-240 градусов благодаря большей величине коэффициента теплового расширения битума появляется необходимый для укладки незначительный избыток вяжущего.

Асфальт с поврежденных участков дорожного покрытия снимается фрезой или взламывается отбойными молотками. Края участка выпрямляются нарезчиком швов, после чего ремонтируемое место очищается от грязи и пыли. Затем для герметизации стыка между укладываемым литым асфальтом и дорожным покрытием по контуру ремонтируемого участка устанавливают приплавляемую битумную ленту. Это крайне важно, так как вследствие сжатия литого асфальта при остывании у примыкающего дорожного покрытия возникает зазор шириной несколько миллиметров. Если не установить битумную ленту, туда проникнет вода, что запрограммирует скорое новое повреждение.

Укладка литого асфальта фракции 0-10 миллиметров осуществляется вручную. Массу равномерно растирают деревянными терками. Сверху участок с уложенным асфальтом посыпается предварительно обработанным битумом щебнем фракции 2-5 миллиметов, который прижимается ручным катком. Работы осуществляются только при сухой погоде. При этом температура воздуха не должна опускаться ниже трех градусов тепла. После завершения работ отремонтированное место должно в течение не менее 5-7 часов быть закрытым для дорожного движения. За это время уложенный литой асфальт должен остыть как минимум до 70 градусов.
....................................................................
а вот сюжет ОРТВ, где чиновники и "подрядчик" представляют новую технологию.
http://ortvtv.ru/videos/5829
Прочитайте внимательно а потом посмотрите сюжет. Найдите совпадения и попробуйте ответить на вопрос, а почему такие различия?
От лица общественного совета "инициировал" запрос на соответствующие документы, рецептуры смеси, накладные и паспорта на смеси и ингридиенты, бюджет работа, акты работ.
О результате доложу.
Просьба к интересующимся использовать сайт yamanayame.ru для обозначения мест, ямных, заделываемых, ремонтируемых и тд.
Посмотрим что получится.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   14.04.2011 21:42  
   
Литой свинец-2...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   14.04.2011 21:59  
   
Если не заниматься "подушкой" и дренажем, а так же не чинить сочащиеся трубы водопровода и канализации - не спасёт даже асфальт, замешанный на пингвиньем жире.
   автор:  Потапыч дата:   14.04.2011 22:10  
   
А данная технология прошла хоть какие то испытания и сертификации? Это не эксперимент на кроликах случайно?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   14.04.2011 22:25  
   
Литой откат
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 22:26  
   
Кстати, если дороги делать из свинца - им сносу не будет.
Есть примеры водопроводов свинцовых - за пятьсот лет уже работы.
   автор:  Потапыч дата:   14.04.2011 22:29  
   
Еще в древнем риме водпроводы из свинца были. Да токо историки считают что именно из-за этого они рано умирали. :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   14.04.2011 22:29  
   
Свинец -- мягкий металл и сносится мгновенно. Дорога всё ж не водопровод... И ядовитый притом...
   автор:  Jk дата:   14.04.2011 22:29  
   
2 Arl : вообще-то свинец не очень полезен для здоровья...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   14.04.2011 22:40  
   
Свинцовая дорога будет "садиться" гораздо быстрее асфальтовой. Ибо - плотность высокая.
Про механические свойства свинца уже сказали.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 22:51  
   
Водопровод тож не ангел, стока тама абразивного несется.
А так это подъ..а была.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 22:53  
   
Кстати свинец и здоровье, эт ничего что по нему вода поступала, и тама долгожители?
Не свинец опасен для здоровья, а невежество.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   14.04.2011 22:56  
   
Да из золота делать надо. На титановой подушке. По всем параметрам подходит и не сильно дороже выйдет )))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 22:57  
   
Братэллы, Вы уже Михалгеоргича за пояс ставите прагматичной мыслию.
   автор:  Потапыч дата:   14.04.2011 22:58  
   
Золото тоже мягкое :)

Вот если чисто из титана, то нормально :) И по цене думаю как раз в смету уложатся :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   14.04.2011 23:01  
   
"стока тама абразивного несется."
Вот это - точно подгрёбка:) С учётом безнапорности и качества используемой воды.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   14.04.2011 23:12  
   
2Потапыч:

Так слой золота не для прочности, а для сохранения рабочих мест в дорожной отрасли. Вам бы все только о машинах своих думать, а на людей наплевать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 23:13  
   
Паша, после того как вернулся, надо помытся, а то несет.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПавел С. дата:   14.04.2011 23:20  
   
Галлюцинации бывают и обонятельные. Проверьтесь.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   14.04.2011 23:35  
   
К советам обычно прислушиваюсь, но только не от гавнюков.
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5