Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Транссиб в пролете. Основной поток грузов Азия-Европа пойдет через Казахстан
  
   автор:  DX   помещено:  07.04.2011 10:12
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  DX дата:   07.04.2011 10:12  
   
Магистраль Берлин–Пекин — грандиозный железнодорожный проект немецких властей. Первый тестовый рейс уже выполнили: расстояние в 10,5 тыс. км товарный поезд преодолел за 16 дней. Это вдвое быстрее, чем по морю.

Соединить Европу и юго-восточную Азию намеревается крупнейший немецкий железнодорожный концерн "Дойче Банн". Немцы понимают, что направление Германия–Китай в ближайшие годы сохранит популярность и даже, скорее всего, будет её набирать: в Евросоюзе разрабатывают различную продукцию, в Китае — собирают и потребляют.

Сейчас товары или запчасти возят в основном по морю. Из портов южной Европы через Суэцкий канал, Красное море, дальше — по Индийскому океану, мимо Индонезии в Китай. Весь путь занимает от одного до полутора месяцев. Если запустить прямой поезд, уменьшится и время доставки — как минимум вдвое, и её стоимость.

Вот как должен пройти маршрут: из Германии через Польшу, Белоруссию, Россию, Казахстан и через весь Китай. Транссибирскую магистраль немцы использовать не хотят: по ней получается на две тыс. км дольше. Если предложенный маршрут утвердят, на российскую территорию придётся всего около полутора тыс. км.

http://tvrain.ru/news/4413/
   автор:  zxc дата:   07.04.2011 10:18  
   
во все времена расцветали города и государства, находящиеся на перекрестках или на пути перемещения торговых грузов... а также приходили в упадок по причине утраты значения означенных грузов или нахождения других путей
конечно, интригами и откатами можно продлить агонию, но все-таки выиграет тот, кто умеет смотреть вперед ;)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   07.04.2011 10:22  
   
Все дружно посочувствуем Диексу: ни километра эта замечательная трасса не пройдёт по Украине...
   автор:  DX дата:   07.04.2011 10:39  
   
В пролет получаются оказались и порты Дальнего Востока. Поскольку погрузку товаров из стран Юго-Восточной Азии для транспортировки их по ЖД в Европу будет производится не во Владике, а в Пекине
   автор:  Потапыч дата:   07.04.2011 10:44  
   
Логистика - наука о снижении затрат и времени транспртировки. Быстрее и дешевле. Все остальное пофиг.
Порты по любому исключаются когда это возможно, как лишнее звено перегруза.
А тут тупо в Пекине поставили контейнер на платформу и в Берлине сняли.

Ничего личного только деньги (С)
   автор:  Потапыч дата:   07.04.2011 10:46  
   
А выигрыш России будет в том что дорога пойдет и по ее территории и грузы тоже можно будет возить не по маршруту Шеньжень - Восточный - Москва - Красноярск :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеcadmi дата:   07.04.2011 20:46  
   
объясните, в чем нае.алово? какая разница, сколько по России пройдет, полтора метра или полторы тысячи километров?

для заработка одного шлагбаума хватит :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   07.04.2011 20:54  
   
Ничего нового, по гугли земля еще 5 лет назад было видно, что китайцы активно работают над веткой через Казахстан. Один выстрел, три куропатки.
Сокращение пути, а значит времени
Строительство инфраструктуры в далеких провинциях
Подтягивание жд к месту добычи углеводородов.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   07.04.2011 20:55  
   
Кстати, что диэкс по любому поводу обосрет, тож не ново.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   07.04.2011 21:04  
   
Кстати, что диэкс по любому поводу обосрет, тож не ново.

Кстати, что диэкс по любому поводу обосрет(ся), тож не ново.
   автор:  DX дата:   07.04.2011 21:23  
   
Для тупых и старперов. Чем меньше обьем грузоперевозок по Трансибу. Тем более стагнирует инфраструктура и самое главное тем меньше можно компенсировать издержки пассажирских перевозок. Они убыточны. А значит тем дороже проезд в поездах и тем меньше пригородных перевозок. БАМ находится в большой жопе, теперь будет и ТРАНСИБ. Транзитная линия Владивосток-Калининград, Владивосток-Санкт-Петербург прекратит окончательно свое существование.
   автор:  Люся дата:   07.04.2011 21:27  
   
А что, до этого было большое кол-во иностранных перевозок по Транссибу? Как возили свое туда-сюда, так и останется.
   автор:  DX дата:   07.04.2011 21:28  
   
Главный козырь был в том, что не смотря на более короткий путь через Казахстан. Трансиб выигрывал за счет более высокой эксплуатационной скорости транспортировки грузов и более качественным путями. Немцы теперь будут широко инвестировать в Казахстан, чтоб казахский участок стал лучше сибирского.
   автор:  DX дата:   07.04.2011 21:31  
   
Люся, много, ежесуточно можно видеть длинные составы полностью составленные из зарубежных больших контейнеров.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   07.04.2011 21:37  
   
Для тупых и старперов. Чем меньше обьем грузоперевозок по Трансибу. Тем более стагнирует инфраструктура и самое главное тем меньше можно компенсировать издержки пассажирских перевозок. Они убыточны. А значит тем дороже проезд в поездах и тем меньше пригородных перевозок. БАМ находится в большой жопе, теперь будет и ТРАНСИБ. Транзитная линия Владивосток-Калининград, Владивосток-Санкт-Петербург прекратит окончательно свое существование.
тем больше радости диексу... Тоже приятно!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеДимитров В.В. дата:   07.04.2011 22:01  
   
Дык он же испанский лётчик немецкий железнодорожник!
   автор:  хакас дата:   09.04.2011 18:11  
   
Дикс, смешно за старперов))
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5