Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Реклама стала цифровой.
  
   автор:  OLGA G.   помещено:  24.02.2011 00:34
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   24.02.2011 00:34  
   
   автор:  task дата:   24.02.2011 09:20  
   
Клики по баннерной рекламе - это вспомогательный показатель эффективности, основной это количество показов.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   24.02.2011 21:55  
   
ба! что-то новенькое! =)
вообщем и суть этой статьи немного иная нежели количество кликов...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   24.02.2011 21:56  
   
А кто-то еще обращает внимание на банеры в сети?:)))))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   24.02.2011 22:00  
   
Паша, ты знаешь, в позапрошлом году была дипломница, которая делала диплом по фоновому восприятию рекламы на саетах.

Я был весьма скептично настроен к рекламе на таковых. Оказалось, её очень даже хорошо воспринимают -- по сравнению с печатной, к примеру...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   24.02.2011 22:05  
   
Значит это только у меня так))Но зато наотрез:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   24.02.2011 22:09  
   
Вполне может быть... :) Там-то были студенты!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеArl дата:   25.02.2011 01:23  
   
"восприятию рекламы на саетах"
На саетах не нравится, тогда попробуйте на якутах или бурятах.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   26.02.2011 19:14  
   
Всё изощрённее становимся, господа! =)
2 Стабров
...Или банера какие-то банальные....ну, не цепляют да?

Никак теперь к посетителю, - ежели сайт, не подберёшься. Приходится искать более эффективные варианты... Хотя, более интересны данные о брендинговом потенциале рекламы в сети.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   26.02.2011 19:28  
   
Это интересно, что и в сети брэндинговые аспекты появляются к кликабельным.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеSnob дата:   26.02.2011 22:19  
   
346-567-908-345-887-897-878....

ждем
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   27.02.2011 20:40  
   
2 Перекотий
Мало того есть возможность отследить с меньшей погрешностью. Кстати, Panasonic интенсивно развивается в этом направлении http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1568485

2Snob
Простите, что ждёде? Этот набор цифр похож на код "для знающих" =)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеSnob дата:   27.02.2011 23:31  
   
это цифровая реклама.... вы чо?!...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   28.02.2011 00:13  
   
Такая цифровая форма уже крайне устарела.
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   28.02.2011 21:40  
   
2 snob
Ай, не узнала! =)
   автор:  OLGA G. дата:   04.03.2011 14:53  
   
немного про маркетинг в интернете http://cossa.ru/1962
   автор:  ...КПСС дата:   04.03.2011 15:08  
   
;-) Ольга, Ваш колега vmax (возможно уже бывши?) почти целый год доставал всех QR маркетингом (или как его там), но он хотя бы какую-никакую новинку нам втирал. А то о чем Вы тут рассказываете давно уже известно. :-)

Если из этого складывается ваша зряплата, Вы прямо так и скажите.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   04.03.2011 21:28  
   
И самое замечательное -- полная анонимность этих "исследований"...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеOLGA G. дата:   04.03.2011 23:40  
   
2 КПСС
Ну, насколько я смотрю втирания оказались бесполезными ;-) потому как qr это всего лишь метод цифрового маркетинга.
К тому же если вам все так давно ясно - не замечаю конструктивных комментариев и мнений. Что самое интересное так это отсутствие интереса к теме вообще. Вывод напрашивается сам собой: не занимаются, не знают, не используют. Мало того сфера очень динамичная и изменчивая, поэтому говорить "Я всё знаю" песполезно-пафосно =)
Топик про зп это не здесь)))

2fkr-fkr
Смотрите внимательнее, там есть ссылки на первоисточники.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   05.03.2011 01:45  
   
Ну с чего "втирания" должны оказаться полезными, если у меня есть какая-никакая голова на плечах, мало того ее функция связана не только с сохранением равновесия. Это во первых. Во вторых о динамично-изменчивой сфере я стараюсь узнавать несколько раньше, чем вы тут со своим коллегой пытаетесь рассказать. У меня работа такая. И в третьих - столь прозрачные попытки "протолкнуть" известное и ненужное за суперновинка по меньшей мере смотрится смешно. А судя по тому где вы работаете и чем занимаетесь, даже не смешно, а наивно и...
Вобщем "продкт плэйсмент" с Вашей стороны и есть смешно и наивно. Явно матчасть в свое время плохо изучали :-))))))
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5