Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
О "судьбе" СМИ и телевидения - размышления от соседей
  
   автор:  Label   помещено:  09.12.2010 17:38
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  Label дата:   09.12.2010 17:38  
   
Яков Лондон — один из основателей независимого телевидения в Новосибирске. Телеканалы, им созданные или управляемые, оказывали большое влияние на жизнь города и области, а самого Лондона в свое время называли телемагнатом. В 1998 году он пережил покушение, в результате которого стал инвалидом. В 2004-м боролся за пост мэра Новосибирска и даже дошел до второго тура ...

Цитатки из интервью:

Сам факт борьбы за средства массовой информации говорит о том, что какая-то демократия в России есть. В тоталитарном государстве все решения принимаются кулуарно, в коридорах власти — общественное мнение никого не интересует. У нас же СМИ — и в этом их беда — являются очень удобным средством формирования общественного мнения, и раз за СМИ идёт борьба, то общественное мнение что-то значит ...

Но чтобы вы не питали иллюзий — независимых средств массовой информации в мире — не существует. Волею судеб получилось так, что я находился в Америке, когда американцы начали вторую войну в Ираке. И я посмотрел на работу американских СМИ!
Единственная телекомпания, которая пыталась высказать другую точку зрения, более-менее объективную, была CNN, которую обвинили во всех грехах, в пособничестве Аль-Каиде, в пособничестве терроризму, в непатриотизме и так далее. Независимые СМИ, о которых мы говорим — это некий идеал ...

Чтобы ВСЁ ПОНЯТЬ О СМИ, надо запомнить две вещи: СМИ — это функция денег, как и любой бизнес; СМИ очень часто ведут себя как женщины..

Любая телекомпания — это фабрика по производству рейтинга. Если не говорить цинично, что они продают своего зрителя — они продают рейтинги. Законы-то одни и те же. В том же интернете — продаются контакты, просмотры...

Средства массовой информации, в большинстве своём, разделили судьбу рэкетиров. Как только журналисты начали брать деньги и шантажировать бизнес, власть — они определили своё будущее.

Коррупция в средствах массовой информации и привела к их нынешнему положению. Вот приходит к тебе журналист и говорит — либо купи у меня компромат, либо заплати деньги — я про тебя хорошо напишу. Пока бизнес и власть были слабые — они платили ...

Какая в России любимая фраза? «Во всём виноват Чубайс». В 1996 году на выборах Ельцина Чубайс заплатил акционерам и собственникам двух телеканалов — Борису Березовскому и Владимиру Гусинскому — по тем временам деньги более чем рыночные за то, что СМИ будут поддерживать Бориса Николаевича.

Это переломный момент в истории средств массовой информации.
Так в России впервые в новейшей истории у СМИ появились нерыночные деньги. И с этого момента СМИ стали зарабатывать не только на рекламе. Появился такой термин: «мотивированная позиция» ...

Ну и т.д. http://tayga.info/details/2010/12/09/~101557
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   09.12.2010 17:40  
   
уй мля........
если кто не знает, именно из-за этого упыря, Нске тв всегда в такой жопе.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеHippocampus дата:   09.12.2010 18:15  
   
Чтобы всё понять о СМИ, надо запомнить две вещи. Первая: СМИ — это функция денег, как и любой бизнес. Вторая: СМИ очень часто ведут себя как женщины. Что касается денег — давайте сравним наш рынок с американским. Возьмем телевидение, как близкую мне тему. Рынок телевизионной рекламы в США составляет, кажется, 170 миллиардов долларов. Недавно произошло знаменательное событие — рынок платного телевидения догнал и обогнал рынок рекламного. Итого, объём телевизионного рынка в США — примерно четыреста миллиардов долларов. Весь объём российской телевизионной рекламы составляет около пяти миллиардов долларов, из которых 70% получает «первая тройка» — ОРТ, РТР и НТВ. Что называется — почувствуйте разницу, и вы поймете уровень развития российских СМИ.

Соответственно, все пороки — от бедности. Если вы возьмете средний российский город (а Новосибирск всё-таки — третий город в стране), то вам станет понятно, что ни о каких качественных СМИ говорить не приходится. Поэтому, как в том анекдоте, «они ещё немного шьют» — пытаются заработать немного и на других вещах.


Перекликается с недавним интервью Перекотия. Так по одиночке регионалы и загнутся все. Потом будут говорить- мы это предсказывали...- вместо того, чтобы сейчас что-нибудь делать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   09.12.2010 18:21  
   
Третий город в стране, это у него, как и у всех новосибирцев с головой непорядок:)
А шанс устроить среднесибирское ТВ у него уже был, он успешно его просрал.
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5