Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Памяти Walkman'а
  
   автор:  Перекотий Владимир   помещено:  27.10.2010 23:39
     
[вернуться на тусовку и off]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   27.10.2010 23:39  
   
Клевый текст.
Правда, это попонятнее будет именно тем, кто по молодости носил этот маленький магнитофончик при себе.
http://www.snob.ru/selected/entry/26179
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   28.10.2010 00:07  
   
2 Перекотий

Владимир Анатольич, текст прекрасный! Спасибо также за "наводку": я как раз сейчас разрабатываю тему "Культура и повседневность" в цикле колонок "Колумнист" для газеты "Конкурент". Последние две были "Я и мой автомобиль" и "Я и мой мобильный телефон" (посмотрите, если интересно). Теперь будет "Я и мой плейер".
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   28.10.2010 00:14  
   
У кого в молодости была Нота или Тембр, таким Волкмен не нужен:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   28.10.2010 00:29  
   
У меня была (и до сих пор есть, причем в рабочем состоянии!) "Нота", но был и кассетник Panasonic, он мне служил диктофоном на интервью и прессухах. Два года назад я его подарил дочери одной своей приятельницы, так как мне подарили на день рождения цифровой диктофон Olympus. А относительно скорости, с какой меняется наше вещное окружение, первым (и лучше всех!) написал Олвин Тоффлер в книге "Шок будущего" (FuturShock).
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   28.10.2010 00:46  
   
Да, было время!
Тот самый, с двойным комплектом наушников. Красный! Какая-то чудовищная цена равная новому мотоциклу. Как отдавал деньги - не помню, смотрел на плеер не отрываясь. Получасовой кайф по дороге к дому - не передать. Первая ломка - сели купленные с плеером батарейки. На игле - ежедневный обход магазинов и барыг: батарейки есть? Элемент А316, как и пиво - двух видов, чаще встречается второй - батареек нет. Экономика должна быть экономной - перемотка только карандашом, вмятины на дверных косяках: ну давай, хоть на пару минут еще! Пятна от щелочи возле розеток - в журнале "Радио" безопасным вещам не научат.
Три часа в очереди в ГУМе - в одни руки больше двух не давать! Йес, вот они в руках, четыре НКГЦ-0.45!!! Ощущение, что теперь эта музыка и эта жизнь будут вечными.
И после всего этого нам как-то совершенно обыденно сообщают - марку решили упразднить. Да они же убили Волкман! Нет, ну не суки, а?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   28.10.2010 00:54  
   
Алиевы, у Вас у самих неплохой эмоциональный слог.
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   28.10.2010 01:15  
   
2Перекотий Владимир:
Да какой, нафиг, слог, вы о чем? Эмоции - да!
Объясните мне кто-нибудь, тупому, зачем маркетологи постоянно проводят эти публичные "ликвидации марок" и "закрытия линеек"? Ну решили не выпускать - не выпускайте. Молча.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   28.10.2010 10:22  
   
Братья Алиевы

Я, хоть и не маркетолог, но берусь объяснить. "Ликвидация марки" имеет два смысла: символический и реально-практический. Символический сродни похоронам: человека ведь тоже можно просто закопать в землю. Молча. Но то, что из этого устраивают церемонию, порой весьма пышную, подчёркивает значимость усопшего. Так же обстоит дело и со знаменитыми торговыми марками. А реально-практический смысл в том, чтобы дать определённый сигнал потребителю, который не нашедши привычного товара в одном магазине, попрётся в другой, третий... Вам это надо?
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   28.10.2010 10:25  
   
Кроме того, Сони напоминает этим о своем вкладе в цивилизацию. И в жизнь конкретных братьев Алиевых, например.
И намекает на свое квалификацию создателей Проуктов Века. А у них ведь есть, что продавать и сейчас.
:)
   автор:  zxc дата:   28.10.2010 11:14  
   
УокМэн как и КиберШот сейчас есть на мобилках...
проживут еще долго, по-райней мере по меркам продолжительности жизни технлогий

СиДи прожил недолгую жизнь, много короче виниловой пластинки, компакт-кассета тоже, а миниатюрный плеер перекочевал в телефон
   автор:  Потапыч дата:   28.10.2010 11:17  
   
Где-то у меня этот антиквариат лежит. Рабочий еще, если мелкий не развинтил еще:)
Надо его подальше положить Антиквариат ведь теперь :))
   автор:  просто набор букв дата:   28.10.2010 11:25  
   
Walkman-херня! магнитофон "Романтик"-сила! :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеapos дата:   28.10.2010 12:34  
   
С Walkman'ом связывает лишь то, что в 1980-м я штудировал японскую лексику по бытовой электронике по первым соньковским проспектам с ним. :)) А в остальном эта радость как-то прошла мимо меня, тогда я слушал только винил на вертушке "с двумя нулями".
К магнитофонам же относился, как к неизбежному злу, так наевшись мороки с ними (включая всякие ревербераторы на "Тембрах"), что где-то уже с середины 80-х стал мечтать о том времени, когда в них не будет движущихся частей. И ведь дождался... :)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеYakalello дата:   28.10.2010 13:09  
   
Удивился вчера, когда прочитал новость, что оказывается ещё выпускались кассетные Вокмэны. Думал, что давно уже бренд перекочевал в телефоны и флэш-плееры.
   автор:  zxc дата:   28.10.2010 13:16  
   
собственно, кассетные и дали имя устройству
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеБратья Алиевы дата:   28.10.2010 13:40  
   
2Yakalello:

А шо вас так удивляет? Я после появления массовой цифры купил себе не дисковый walkman, а карманный dat-рекордер. Купил только потому, что он кассетный. Тут как с механическими и электронными часами, функционал может и сопоставимый, а вот эстетика сильно разная.
   автор:  Стивен дата:   28.10.2010 13:46  
   
Волкмэн -- можно смело записывать в проеб тысячелетия. Только настоящие маркетологи могли проиграть такую марку умирающему (тогда) отгрызанному яблоку.
   автор:  Потапыч дата:   28.10.2010 13:59  
   
У Волкмэна не не было своего Стива Джобса. В этом вся проблема.
   автор:  vit дата:   28.10.2010 17:50  
   
По моему все правильно они сделали. Важно хорошо родиться, но и не менее важно хорошо умереть. Проценты от легенды могут быть больше, чем бесконечная модернизация и объяснение почему старое значит уже что-то другое, чем люди привыкли воспринимать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеSnob дата:   28.10.2010 18:04  
   
  
 
   
[вернуться на тусовку и off]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5