Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Единый бренд для Красноярского края (из новостей на Dela.ru)
  
   автор:  Корякин Станислав   помещено:  15.10.2010 02:06
   
Читать на ДЕЛА.ru: Единый бренд для Красноярского края

[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеКорякин Станислав дата:   15.10.2010 02:06  
   
Маразм пошел в массы (точнее - в регионы). В Питере уже несколько лет проводится конкурс "Сделано в Петербурге". НИКАКИХ преференций производителям победа в этом конкурсе не дает. Маркетинговый эффект замечен не был. И это при том, что Питер все-таки более раскрученная торговая марка, чем Красноярский край. Да и кол-во потребителей на рынке раза в два больше, не говоря уже о концентрации на кв. км.
В прошлом году в ленобласти тоже решили ввести такой знак. Обсуждали среди предпринимателей - тоже пришли к пониманию бесперспективности такой затеи.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkupez дата:   15.10.2010 17:47  
   
"...По замыслу, потребитель, видя продукцию под этим брендом на прилавке, должен апри­ори знать, что данный продукт качественный, экологически чистый и соответствует цене, — подчеркивает г-н Новиков. — Мы проанализировали ситуацию и пришли к вы­воду, что готовы взяться за эту задачу и ее решить. За 2-3 года мы выведем на рынок единую торговую марку продукции Красноярского края»."

Я хуею. За 2-3 года можно до китайской
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеkupez дата:   15.10.2010 17:48  
   
границы добежать.

:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   15.10.2010 17:52  
   
Комментарии самих производителей в статье очень точные.
Пустое.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   15.10.2010 18:06  
   
То есть, пиздец фанерочке, в которой проковыряли дырочку в районе чего-то там, предварительно опилив её со всех сторон по контуру России?...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   15.10.2010 18:11  
   
Пиздец, Фкр, не фанерочке (с ней всё нормально). Пиздец мозгу, который надееться загнать всех производителей под один брэнд. И еще - мозгу, который в этом увидел фанерочку.

P.S.
Извините за выражение, но для понятности пришлось пользоваться Вашей дохторской лексикой.
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   15.10.2010 18:26  
   
О да! Я помню один такой мозг! Он всё пытался всё загнать под одни берндддт, который этот мозг называл "серёдкарасеи". И даже фанерку привлекал в качестве вещьдока своих неукоснительных умопостроений про торжество справедливости этой серёдки.

Мегамоск!
   автор:  красноярец дата:   15.10.2010 18:35  
   
неужели ни кто не знает фамилий идеологов этой брэндятины?

почему никто не может сказать публично: вы господа чиновники и депутаты отупели! недоверие вам - по слабоумию!
   автор:  Корякин Станислав дата:   15.10.2010 19:33  
   
Ну, возможно, один положительный эффект от этого будет - про Красноярский край узнает больше людей за его пределами.
Было бы что экспортировать кроме аллюминия, никеля и меди. Кстати, а действительно - что?
Другой вопрос - какое мнение и впечателение будет связано с этим знанием? Вдруг потребителель в Тюмени, скажем, перепив водки "made in Krasnoyarsky kray" перенесет весь негатив на весь регион?
следующий логичный шаг - сделать Брендовую полицию. чтобы проверяла соответствие продукции высокому знамени ТМ.
   автор:  Стивен дата:   15.10.2010 19:58  
   
А че за фанерочка то? Молодежи то тоже хоцца знать.
   автор:  Новиков Сергей дата:   15.10.2010 21:01  
   
Господа! Жаркие дебаты несколько не по тому поводу, имхо. Идея была не под единый бренд (как торговую марку продукции) все что в крае делается загнать, а допускать на ПОЛКУ В МАГАЗИНЕ, (выделенную как-то по Красноярски) только ту продукцию которая соответствует определенным требованиям, как то: вкусно (обязательно), качественно (не содержит ГМО и пр...), не дорого.
...и может называться хоть "Дымов", хоть"Арта".
Дегустирует продукцию в настоящее время каждая сеть, перед тем как поставить ее на полку, чтобы не стыдно было перед покупателем... Минсельхоз считает что это субъективно... и надо что-то при участии гос-ва делать. Короче, хоть идея и не моя, но мне она нравиться! Надеюсь что она получит развитие, и Ваша критика будет очень полезна. Спасибо.
з.ы. а на счет ГМО хорошо один из производителей овощей сказал: лучше цирроз от литра водки, чем от пары помидор...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   15.10.2010 21:52  
   
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   15.10.2010 23:28  
   
"допускать на ПОЛКУ В МАГАЗИНЕ, (выделенную как-то по Красноярски) только ту продукцию которая соответствует определенным требованиям, как то: вкусно (обязательно), качественно (не содержит ГМО и пр...), не дорого."

Сергей Новиков, КАК это возможно - определить унифицированные требования по качеству (вроде есть ГОСТы), да еще и по... ВКУСУ...?!
Про полку, кстати, свежее слово.
Вы предлагаете "брэндировать" просто отдельную полку?
А брэнды самих производителей останутся?
Тогда чем это отличается от соображний Олега Суханова:
"По словам Олега Суханова, идея могла бы стать рабочей, если бы речь шла о при­своении продукции местного производства определенного лейбла, как вариант «произве­дено в Красноярском крае» или «продукция Красноярского края». В другом виде иници­атива обречена на провал." ?
Сергей, так это все-таки отдельная марка или надпись принадлежности к региону производства?

Многовато непроясненных вопросов.
Я тупой, видимо.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   15.10.2010 23:34  
   
Я тупой, видимо.
Наоборот! Наконец-то стал понимать суть явления...
   автор:  Потапыч дата:   15.10.2010 23:34  
   
А я понял что чужого производителя пускать не будут :) Или неправильно понял? :))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   15.10.2010 23:38  
   
Ахулеж! Чо их пускать? Нехер...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmy name дата:   15.10.2010 23:45  
   
Никого не удивляют метабренды - Швейцарские часы и Японские автомобили. А сложились они естественно или появились в результате чьей-то деятельности - вопрос к конспирологам. Факт - эти бренды существуют и скорее поддерживают бренды Хонды, Сейко, Тойоты.

А глупостью любую идею спортить можно.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   16.10.2010 08:32  
   
2 my name: вы удивительную ерунду сказали. Про "метабренды"...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеmy name дата:   16.10.2010 13:17  
   
2 fkr-fkr
У Вас, fkr-fkr, кто бы, что бы ни сказал, всё "удивительная ерунда".
Ну, не «мета» бренды, ну, "мега", можно даже "мудо" бренды. И ч т о ?

Швейцарские часы и японские автомобили от этого не перестанут существовать.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   16.10.2010 13:38  
   
2 майнэйм: а у вас всё удивительным образхом наоборот -- что ни скажете, что всё хрень полная. Разве я виноват, что вы херню порете?

Бренда "японские автомобили" нет и быть не может. Категория продукта -- может. А бренда -- нет, не может. И если вы не разбираметесь в предмете, лучше прмолчите; через некоторое время вас начнут считать весьма грамотным и подкованным журналистом...
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5