Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Технопарк: "Инновации и инноваторы #10"
  
   автор:  не студент   помещено:  11.10.2010 16:32
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  не студент дата:   11.10.2010 16:32  
   
Калашников , как всегда жжет.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/629985.html

Вообще не о политике, но даже инновации и наплевательство на президента становятся политикой.... государственной политикой... аппаратной политикой.

если кто-то ещё верит в Сколково, то смотреть обязательно.
   автор:  не студент дата:   11.10.2010 16:33  
   
А вот америкосы с похожим проектом.

Поезда будущего ч.4/5

http://www.youtube.com/watch?v=fMTlJpK2f3o&feature=player_embedded#!
   автор:  не студент дата:   11.10.2010 16:34  
   
   автор:  любимый запах дата:   13.10.2010 12:09  
   
Кстати обратили внимание на интервью.
У австралийских экспертов к технологии СТЮ никаких вопросов нет.
В отличие от доморощенных псевдо специалистов.
Неужели там умные , а здесь сплошь и рядом ангажированные и недалекие.
откуда такое противоположное мнение.
что-то здесь не то.
   автор:  просто набор букв дата:   13.10.2010 12:13  
   
"кол-на колу мочало. начинай сказку сначала!" (цэ)
австралийские эксперты, английские ученые, Юницкий, СТЮ и прочая *уйня...
   автор:  любимый запах дата:   13.10.2010 12:18  
   
вот, и я о том же , местные псевдо специалисты, показывают свою глупость, а технические эксперты австалийцы -то и не знают об этом.
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 12:29  
   
Кстати, на днях Жириновский выступал, говорил, что во всех городах миллиониках в России полный крындец с пробками и надо что-то делать.
Новосибирск вон себе пробил федеральное финансирование строительства еще 2-ух станций метро.
У нас пока ни под землю, ни над землей.
Только один уровень и куча светофоров через 200 метров на всех основных магистралях.
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 12:40  
   
На Красрабе хотя бы про питерский вариант подумали.

"Легкорельс" в Питере: 18,7 миллиона долларов за км.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/523921.html
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 12:45  
   
Вот такую лабуду и 8 полос движения.



А то из-за это и ЮБ не заселяется.
   автор:  Павел С. незарегенный дата:   13.10.2010 13:19  
   
Нафиг "поезда будущего".
Пусть в Европу съездят и посмотрят, как там движение организовано.
Впрочем, с вездесущим Интернетом и ехать не надо. Было бы желание...
   автор:  А+ дата:   13.10.2010 14:29  
   
Красноярский депутат предложил провести в России Год предпринимателя. Подробно на вис-информ.ру
   автор:  1 дата:   13.10.2010 15:42  
   
объясните плиз принцип действия, он электрический или где?! Я не увидел (может не туда смотрел).
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 17:19  
   
Нафиг "поезда будущего".
Пусть в Европу съездят и посмотрят, как там движение организовано.
Впрочем, с вездесущим Интернетом и ехать не надо. Было бы желание...

Паша аполитично рассуждаешь, да.
За твое предложение тебя порвут автолюбители, они не хотят как в европах платить по 2-5 Евро за час парковки в центре.
Так что ты свои грязные инсинуации брось.
Лезем или под землю или полетим над землей.
Чем мы хуже Питера.
И если 1 км Метро стоит 5 млрд. рублей, то с трамваем летающим всего 570 млн., а у Струнников 150 млн. за тот же километр трассы в городе.
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 17:22  
   
А 150 млн. это дешевле чем мостик на космосе который -100 КОТТЕДЖЕЙ (за 183 млн, за 150 м) или дорога Мужества в Покровке (800 м. за 170 млн.) , которая ведет в никуда, пока, и по которой пока же не кому ездить.
   автор:  не студент дата:   13.10.2010 17:56  
   
Павел не за,
сам же вроде здесь на маме писал про китайское чудо над дорогой, найти что-то не могу.
   автор:  1 дата:   13.10.2010 21:46  
   
ребята, ало, я не троль, я правда не на сайте ни где либо еще не увидел принципа действия всей конструкции, просвятите дурака плиз!!!
   автор:  Arl дата:   13.10.2010 22:31  
   
Могет ли быть инновацией применение простающего метростроя с комплексом Ловат для рытья переходов автомобильных с левого на правый и обратно, штук 10-15? А еще под железкой по городу штук 10-15, если можно?
   автор:  skyer дата:   13.10.2010 23:24  
   
Arl, отличная идея, кстати! Первый тоннель прорыть Ловалем под Енисеем от ЮБ до Стрелки.
   автор:  не студент дата:   14.10.2010 11:20  
   
Тоннель нельзя по Енисеем.
Там на глубине 20метров течет еще одни енисей, откуда город и питается чистейшей водой.
Так что только второй этаж для машин (развязки) и альтернативного транспорта.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеШурик дата:   14.10.2010 11:33  
   
> "Под Енисеем рыть нельзя"

  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5