Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Поддельный мир (или пиратим все)
  
   автор:  простой рабочий   помещено:  25.08.2010 22:23
     
[вернуться к обществу и бизнесу]


  
   автор:  простой рабочий дата:   25.08.2010 22:23  
   
Чем дольше я работаю в рекламе и торговле тем больше я разочаровываюсь в товарах. Во всех почти. Многие из нас качают "ворованную" музыку с незаконных сайтов. И что? Преступление это? А вот и нет! Сейчас понимаю Какую херотень продают. Взял сегодня по дурости диск в магазе (от даю да???). Думал адекват возьму. Типа качество. Точку продажи палить не буду. Кому надо-те найдут. Брал не с ларька. С одного из ТК Красноярска. Итог: коробка диска рассыпалась. Думаете не пиратский диск? Куда там!
Но этого мало. Пару дней назад решил себе диван взять. Из Немеции (она же Германия). Итог:обалденная цена!!!! Притом завод расположен не в Германии, как пологается для эксклюзивной мебели высокого качества, а в европейской части нашей Родины, в городе Мухосранск. А цена дивана минимум 40000 рубликов. За что? Бренд и уже не немецкое качество( как делает немец и русский смысл рассказывать нету, кто работал-знает). И этого мало!
Минусинск. Прекрасный город южной части нашего края. Где как известно выращивают прекрасные помидоры. Сочные и вкусные. Настоящие пробовал. Знаю. Седня чуть не взял себе "минусинских". Благо знакомый поделился что половина минусинских помидор у нас из Красноярских теплиц, где трудяться китайцы. Еще раз глянув товар (и вы смотрите внимательно) и немного попресовал продавца понял что брать не надо. И свалил. Итог-взял с дачи. потом в Минусинск сгоняю. Ящика 4 возьму. Дорого. Но на себе не хочу экономить. И так везде. Бензин присадочный а в реале 95,98 -это АИ-86+ куча присадок. И везде и всюду такое. Автомобили, очки, мобилы, одежда, обувь, еда, мебель, политика, сантехника, отделочные материалы (Италия из России-убило. Уважаемый бренд). Почти все. Наверно сейчас вы меня спросите-ты лох что ли? Ты не знаешь как делается все? Знаю. Почти все. Давно уже " в теме" Но у меня вопросы: 1.если нельзя уже доверять не бренду. Ни цене. Не репутации фирмы. Так чему доверять??? 2. Так получается мы все с вами "лохи", если нам втюхивают по цене зарубежного товара, пусть и хороший НО товар отечественного/китайского производства. 3. Что делать со всем этим, когда половина жизни есть подделка?
4. Где же брать качество??? Хочется так много сказать, но уже суть передал. Есть думаю о чем поспорить и переговорить. Админы не баньте тему. Накипело. Ведь вы ,как и я как и мы все, грубо говоря " пострадавшие". Я терь 100% с правого руля не пересяду. Он пока качество приносит стабильное. Хотя знаю, что и это не панацея. На этом все. Всем спс. Ваш простой рабочий ( пока еще стабильно неподдельного качества:-)).
   автор:  Артём дата:   25.08.2010 22:27  
   
Качество, только своими руками, или руками близких вам людей, И то за их руками надо поглядывать!!!)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеАлександров А. Р. дата:   26.08.2010 07:32  
   
2 простой рабочий

А говорят, знающие люди - те которые в нутрях копаются, японское качество на авто кончились в середине 90-х. Там тоже самое, что и везде.

Вот в тему:
http://vz.ru/columns/2010/8/24/427424.html

Может и попсово написано, но там человека тоже достало.
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 09:07  
   
В принципе на 90 % согласен :)
Специалисты не дадут соврать, что бренд - это всего лишь методика продвижения товара. А про его качество или пользу там как правило не слова :)
Например: почему реклама не говорит, что Кока-кола, Данон, Марс используют ГМО? :)
В своих роликах она наоборот навешивает, что это "круто и полезно" :)

В общем как говорится "кто платит, тот и заказывает музыку" (С)

А потребителю надо иммунитет к рекламе начинать вырабатывать, чтоб на "лапшу на уши" не попадать :))

Рекламисты - тока не обижайтесь пожалуйста. Это мое личное мнение :)
   автор:  Anzhelika дата:   26.08.2010 09:19  
   
Да про качество наших товаров у меня столько накипело. Заказала в одной фирме остекление и обшивку балкона, приехали молодые чижики (по другому их и не назовешь), которые извините первый раз молоток в руках держат, такого наделали, исправляли месяц свои ошибки. А сейчас дожди пошли и весь дождь ко мне на балкон, едут исправлять уже две недели. Видимо не дождусь! Я от такой фирмы этого не ожидала, вроде на рынке не первый год, и такая конкуренция на рынке оконных конструкций, ничего не боятся. Гонят халтуру, а о качестве и никто не задумывается. Что делать то? Как бороться с халтурщиками, научились деньги считать и брать.
   автор:  SW дата:   26.08.2010 09:25  
   
Все же покупая фирменные вещи уважающих себя фирм - риск нарваться на фуфло всяко меньше.
А то что делают наши бракодельцы (окна-ремонт-мебель)- это за гранью.
Хотя так чисто теоретически хорошо бы прикинуть какие русские бренды достойны доверия.
Конфеты Коркунова к примеру можно брать без опаски...
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 09:30  
   
Халтурщикам сбросьте по факсу претензию, по образцу заявления в суд. Установите срок 5-10 дней и штрафные санкции, обязательно напишите что им придется компенсировать моральный ущерб, упущеную выгоду, услуги супер-пупер дорого представителя в суде. :))
Обычно хорошо действует, ничего друго не требуется :))))
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 09:31  
   
Коркуноф нене не тот что раньше :)
   автор:  Anzhelika дата:   26.08.2010 09:58  
   
Написала претензию, 28 числа десять дней будет. Тишина. Даже не позвонили.
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 10:28  
   
Пофигисты значит :)
   автор:  Димитров В.В. дата:   26.08.2010 10:52  
   
Нада вааружать население... Трудно отказать бабушке с пистолетом в оказании полноценной услуги, или в продаже качественного товара.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   26.08.2010 11:14  
   
Раньше, при "совке", существовала некая закономерность: хочешь, шоб хорошо -- плати дорого, а шо дешевше -- то похуже. Сейчас появился непостижимый феномен: ДОРОГО И ПЛОХО!
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   26.08.2010 11:15  
   
Зато есть и ДЕШЕВО И ХОРОШО, чего ранее тоже не было)
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 11:20  
   
Зато "дешево и хорошо" для 90 % народу "непрестижно" или "беспонтово" :)
В чем кстати главная заслуга рекламистов :)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   26.08.2010 11:27  
   
Не "заслуга", а вина...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтабров дата:   26.08.2010 11:29  
   
Ну, в первую голову, конечно, маркетологов)
   автор:  Дилетант дата:   26.08.2010 11:36  
   
Сто лет назад основоположник институционализма Торстейн Бунде Веблен от крыл три таких правила, которые впоследствии были подтверждены статистически и эконометрически и получили название «эффекты Веблена». Первый эффект называ ется «демонстративным потребле нием»: вы покупаете то, что дороже, потому что считаете, что оно по определению лучшее. Второй вариант – «присоединение к большинству»: все так делают, и я так делаю. Третий вариант – «феномен сноба»: вы покупаете то, чего не покупает никто. И здесь вы опять резко снижаете для себя издержки, потому что вам не надо преодоле вать очереди, тратить время и прочие ресурсы. Но «феномен сноба» – это ещё и способ выделе ния, как жёлтая кофта Маяковского.

(c) Автор статьи: Александр Аузан

ВЕБЛЕНА ПАРАДОКС [Veblen’s paradox] — иногда его называют эффектом сноба; явление, которое противоречит всеобщему правилу: чем ниже цена товара, тем выше спрос (и наоборот). Наблюдается в случаях, когда покупатели рассматривают снижение цены как свидетельство снижения качества данного товара и сокращают его покупку, а также когда считается более престижным (в определенных кругах) покупать дорогие вещи, что расширяет спрос при подорожании товара (отсюда и название — эффект сноба).
   автор:  потапыч дата:   26.08.2010 11:45  
   
Помню предмет такой был. Оптимизация производства (или что-то в этом духе)

Там матрицы строили по соотношению разных параметров изделия и его цены. И находили оптимальное соотношение цена/качество.
Где-то в начале 90-х под эту модель почти идеально попадала техника "Самсунг".

А щас хрен его знает, что туды попадает :))
Еще у соотношения цена/качества есть один большой недостаток. Она не учитывает "понты" :)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеВасиленко Владимир дата:   26.08.2010 11:56  
   
2 Дилетант

Мне очень понравилось Ваше определение "Основоположник институционализма". Это что-то вроде "Основоположника космогонии"...
   автор:  КП дата:   26.08.2010 12:48  
   
Формула ценообразования в мире проста: производят китайцы, нанайцы или папуасы за 3 цента + надбавка за понт + шкурный интерес владельца капитала + немеренный аппетит торговых сетей и вот уже 3 цента превращаются в 3 нормальных полноценных бакса.
  
 
   
[вернуться к обществу и бизнесу]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5