Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Красноярцы в Кремле.
  
   автор:  Окрух Станислав   помещено:  12.05.2010 18:35
     
[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Окрух Станислав дата:   12.05.2010 18:35  
   
Определены номинанты конкурса «Помним Великую Победу»

1 апреля 2010 года

В здании Правительства Москвы жюри конкурса «Помним Великую Победу», проводимого в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA, определило номинантов конкурса.

Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, объявленный в декабре 2009 года, проводился среди специалистов коммуникационной индустрии, рекламных агентств, дизайн-студий, полиграфических центров, продакшн-компаний и пр.

«К участию привлекались лучшие творческие силы России и стран СНГ, что обеспечило высокий уровень поданных на конкурс работ. На заседании жюри мы решили выделить в отдельную номинацию проекты, которые могут стать основой полномасштабной коммуникационной кампании, посвященной 65-летию Великой Победы. При выборе работ-номинатнов мы руководствовались эстетическим и техническим качеством реализации идей. Проведение конкурса стало примером эффективного взаимодействия государственных структур, профессионалов коммуникационной индустрии и широкой общественности. Мы будем продолжать практику такого сотрудничества для решения социально значимых задач», - подчеркнул заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Исполкома национального Оргкомитета 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдаков.

Победители конкурса из числа работ-номинантов будут объявлены в апреле 2010 года. Награждение победителей состоится 12 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце в ходе приема от имени Правительства Российской Федерации во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Там же планируется провести экспозицию работ победителей в рамках выставки лучших мировых образцов социальной рекламы ACT Responsible.
   автор:  Окрух Станислав дата:   12.05.2010 18:39  
   
Работы красноярских номинантов, вошедшие в шорт-лист конкурса*:

Номинация «Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)»
Мария Кардашева - Flowers



Станислав Окрух - «65 лет»



Остальные работы можно посмотреть тут
http://www.mfsr.ru/news/?content=news&id=154
   автор:  Окрух Станислав дата:   12.05.2010 19:00  
   
14 числа бум жать руку Лужкова и пиарить наш славный городОК в столице :)
   автор:  Окрух Станислав дата:   12.05.2010 19:03  
   
Одна из работ для конкурса не прошедшая отбор / автор: ОКрух

   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеdesignroman дата:   12.05.2010 19:24  
   
Стас Молодец!
   автор:  Snob дата:   12.05.2010 19:26  
   
поздравляю... только это.... скромней...))) а то вас порвет сейчас...))))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   12.05.2010 21:43  
   
Первый хорош.
Поздравляю.

Только вот конкурсы - отдельно, а реальность - отдельно... в результате по стране огромное количество банального и разновкусного дизайн-барахла было произведено.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   12.05.2010 21:53  
   
Ну барахло, не барахло, но оно какбэ более понятно простым людям. А дизайнерские изыски остаются в кремле ;-).
Просто дизайнерам пора понять, что все что делается для широкой публике должно быть ей понятно. А не только для удовлетворение собственных амбиции.
   автор:  Димитров В.В. дата:   12.05.2010 23:11  
   
"И лежит она повзводно, подлёдно
И подснежники цветут у старшины на голове" (С) "Эта рота"
   автор:  АнтиповМакс дата:   13.05.2010 11:58  
   
Хороший макет со звездой из пальцев... Легко и понятно! Поздравляю!
   автор:  ForceMAjor дата:   13.05.2010 12:25  
   
с каской нормально, остальное вымученно
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   13.05.2010 22:59  
   
Со звездой и с пальцами нормально для 65-и летея ангольского освободительного движения. Для русского (советского) народа знак "V" (VICTORIA) никогда не являлся символом победы, уже тем более в Вликой Отечественной - это во первых. А во вторых такие хилые рученкы никак не подходят победившему русскому солдату.
С каской
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   13.05.2010 23:03  
   
продолжение...
С каской и с цветочками более менее, но незакнчено кажется.
А вот плачущий негритоский глаз никуда не годится.
Извините Станислав, я не знаю по каким критериям Вы попали в Кремле, но Ваши работы к годовщине ВОВ только цифрой 65 можно приобщить. Все остальное не имеет никакое отношение.

то Перекотий
Я очень надеюсь, что такого рода работы будут оставаться в архивах и междусобойчиках дизайнеров, которые их создавали и себя самооценивали. По крайней мере в ближайщие 100 лет.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   13.05.2010 23:47  
   
КПСС, Вы попались в ловушку кондовой традиции и штампов.
Плакатик с пальцами викторией вполне и даже очень... подошел бы для сравнительно молодого таргета. И намного лучше других. Потому как городские 40+ вполне с викторией знакомы. Уже далеко не по десять лет.

Или все плакаты делаются для 80-летних селян с натруженными руками или "русских солдат времен Великой Отечественной"?
Ну, тады "ой".
:)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеРома Д дата:   13.05.2010 23:51  
   
осталось показать фак фашистам... :-)) американизмы, бля...
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователе...КПСС дата:   14.05.2010 00:23  
   
Я смотрю, Вы тоже в ней попались, Владимир Анатольевичь :-)))
БАнерочек внизу этой странице не Вашим ли дизайнером делался? И фильм, который про Красноярск в Великой войне кто оформлял? :-)))
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеfkr-fkr дата:   14.05.2010 00:29  
   
В этом он весь...

:):):)
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   14.05.2010 02:41  
   
КПСС, это я не попался, а соответствовал конкретной задаче, теме, аудитории.
В конкурсе же, насколько я понимаю, допускались РАЗНЫЕ прочтения и новые взгляды, в том числе.
Так что, не надо передергивать.
:)
   автор:  Cannes Lion дата:   14.05.2010 09:14  
   
Не, ну не хочется говорить ничего плохого, но! Бывает дизайн, особенно в социальной рекламе, который цепляет, раздражает, пугает, просто красив в конце концов, но представленные тут работы пусты и примитивны. Мне как папе двоих разногендерных потомков сложно представить, что должно заставить их провести такой асоциативный ряд для появления первой картинки... Остальные ДВЕ уже просто за гранью восприятия.

Отдельных слов заслуживает откровенно говенный интерфейс сайта МФСР (одна абревиатура чего только стоит) одна картинка - одна ссылка на еще туеву кучу таких же тупых ссылок, после трех нажатий хочется разбить мышкой интерфейс дезайтеру.
   автор:  ...КПСС дата:   14.05.2010 11:20  
   
Вот именно Владимир Анатольевич, надо соответствовать. Это очень важно, когда разрабатыевается дизайн и особенно, когда это касается дизайн на социально-значимых темах.
Вот фильм Ваш, не уже ли он снят для ветеранов тыла? Ведь они все это знают, они это проходили. Фильм Ваш в большей степени для молодого поколения, которое не знает что и как происхдило. Но по Вашим словам, это молодое поколение слегкости "схавало" бы дизайн со знаком "виктория".
Я не говорю что работы плохие, с точки зрений искуства они очень даже ничего, но они не соответсвуют восприятию тем, кто их смотреть будет потом. Есть атрибутика того времени, которые точно передает само время. И знак виктория никак не является атрибутом Великой отечественной. Какска, Вы уверены, что это каска красноармейца? Я нет!
Вся проблема в современных дизайнеров, что не все задумываются кто будет смотреть их работы. Искуство ради само икуства? Но тогда это не дизайн. Был великий художник Энди Урхол и большинсвто работ которые делал, он наплевал на мнение посторонних. Но когда он получал заказ на разработку дизайна, весь свой эпатаж он прятал где-то очень глубоко (в себя) и разрабатывал дизайн для потребителя (зрителя). Хотя и прославился засчет эпатажа.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5