Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Работы для "Гуманитарного проекта" от АМК Petra (обсуждение на Кухне)
  
   автор:  Администратор   помещено:  17.11.2004 20:28
   
Обсуждаем работы для нового социального проекта от АМК Petra.

[вернуться к маркетингу и рекламе]


  
   автор:  Администратор дата:   17.11.2004 20:28  
   
Обсуждаем работы для нового социального проекта от Petra:
http://www.reklama-mama.ru/warehouse/view.asp?art=3604
   автор:  Argentum дата:   19.11.2004 12:25  
   
Создание социальное рекламы - благое дело. Если эти разработки принял заказчик, который лучше всех понимает проблематику, значит всё сделано хорошо. Ролик на простых примерах даёт возможность понять, что твоя защита должна быть всегда с тобой.
   автор:  Игорь Сизиков дата:   19.11.2004 13:24  
   
Я вот не заказчик, но проблематику понимаю :)
Сказал бы, что для студентов все изложено просто, толково и без вопросов.
   автор:  fler дата:   22.11.2004 14:39  
   
главное, что мысль изложена ясно, убедительно. А основная цель сообщения- как раз в этом, обратить внимание к проблеме, заставить задуматься.
грамотно!
   автор:  Cooper дата:   22.11.2004 17:52  
   
братцы, у меня сложилось такое впечатление, что эффект с обрисовкой живого видео был выбран исключительно по той причине, чтобы сделать картинку поинтересней. так как сам сюжет как раз и не интересен.

считаю, что в социальной рекламе (в которой нет мнения кошелька с деньгами, который сам знает, как лучше) можно развернуться, как следует. здорово было бы использовать образы поярче, сюжет поэкстремальней (например, брошенный в мусорке младенец, как символ отсутствия какого-либо планирования семьи). это бы не просто позволило обратить на ролик внимание, но и шокировать аудиторию. молодая аудитория, как раз, только и ждёт от жизни шока. на меланхоличные, розово-синие образы, мне кажется, она внимания не обращает.

хотя отдаю должное вашему трудолюбию и упорству. насколько я понимаю, обрисовать всё это было непросто и не быстро. да ещё намерное и за небольшие деньги.
одним словом, спасибо за работу!
   автор:  Петр Дикарев (АМК Petra) дата:   23.11.2004 13:37  
   
Благодарю за оценку наших усилий. Принципиально согласен с тем, что социальная реклама может давать больший простор творческой фантазии. Что касается данной работы, то в ее основе лежит сценарий, представленный заказчиком, который (создав этот сценарий) выиграл грант на социальную рекламу. Правда, изначально планировался мультфильм. Но, по согласованию с заказчиком, метод был изменен, нам вместе просто показалось, что так оно будет интереснее и ближе формату.
   автор:  Натка дата:   28.02.2005 16:30  
   
замечательная "социалка" - просто и со вкусом:) а главное-доступно;)))
   автор:  наблюдающий дата:   30.12.2005 01:54  
   
Cooper'у
Шок сильно действует, базару нет, но шокирующее быстро забывается, как всё плохое. эт факт. а младенцы в мусорке - это "моветон", как грится... всё хорошо сделано, всё правильно.
  
 
   
[вернуться к маркетингу и рекламе]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5