Умные люди давным-давно
ЧИТАТЬ ушли на ДЕЛА.ru
Умные люди давным-давно
ОБСУЖДАТЬ ушли на Facebook
 разговоры
 новости красноярска
поиск 

 

 

 
   

обсуждение

тема: 
Как рекламировать рекламу ?
  
   автор:  Антон   помещено:  16.03.2010 10:37
     
[вернуться к медиа и СМИ]


  
   автор:  Антон дата:   16.03.2010 10:37  
   
Недавно я написал письмо 500 изданиям российской прессы, цитирую:

Здравствуйте, Уважаемый Главный редактор.

Супермаркет рекламы centrok.ru меняет свои приоритеты и направления мы стали
ЕДИНАЯ РЕКЛАМНАЯ СПРАВОЧНАЯ России
8(391)214-33-99 www.centrok.ru

Приглашаем Вас обновить информацию о рекламе которую Вы продаёте, и проверить контактные данные.
Сегодня информацией портала пользуется более 3000 человек ежемесячно.
Мы открываем контакты зарегистрированных изданий печатной прессы (газеты, журналы, справочники)
Добавляем размещение всех видов рекламы: ТВ, радио, наружная реклама, полиграфия.
Доступна статистика liveinternet посещаемости проекта.

Бесплатная регистрация.
предоставляемые услуги:

Самостоятельная регистрация на сайте www.centrok.ru.

1. Полная контактная информация организации в ЕДИНАЯ РЕКЛАМНАЯ СПРАВОЧНАЯ России в сети интернет www.centrok.ru. (телефон, факс, е-маил, www, адрес)
2. Размещение презентаций.
3. Связывайтесь со своими рекламодателями без посредников.
4. Повышайте рейтинг Вашей рекламы на сайте предоставляя рекламодателям больше информации о рекламе.

Платная регистрация - 2000 рублей/год.
предоставляемые услуги:

Самостоятельная регистрация и изменение информации на сайте www.centrok.ru.
Регистрация и изменение информации по телефону: 8(391)214-33-99 (осуществляется модератором)
Регистрация и изменение информации по e-mail: centrok@mail.ru (осуществляется модератором)

1. ЕДИНАЯ РЕКЛАМНАЯ СПРАВОЧНАЯ России по телефону 8(391)214-33-99.
(Предоставление контактных данных по телефонному запросу рекламодателя вид рекламы/город распространения.)
2. Мы открываем контакты зарегистрированных изданий печатной прессы (газеты, журналы, справочники).
Полная контактная информация организации в единой справочной в сети интернет www.centrok.ru. (телефон, факс, е-маил, www, адрес)
3. Размещение товарных позиций. (фото
4. Размещение прайс-листов для скачивания.
5. Размещение презентаций.
6. Размещение видео файлов.
7. Интернет магазин продажи рекламных возможностей.
8. Предоставление контактов клиента при заказе рекламы on-line.
9. Связывайтесь со своими рекламодателями без посредников.
10. Получайте статистические данные по просмотрам и переходам на Вашу страницу.
11. Повышайте рейтинг Вашей рекламы на сайте предоставляя рекламодателям больше информации о рекламе.
12. Возможность добавления Ваших новостей и акций в новости ЕДИНОЙ РЕКЛАМНОЙ СПРАВОЧНОЙ centrok.ru.
13. Регистрация и изменение информации модератором Рекламной справочной.

С Уважением, директор ООО "ЦентрОптТорг"
Устилимов Антон Геннадьевич

Напишите, что думаете по поводу проекта. Заранее благодарен каждому мнению.
   автор:  реалистик дата:   16.03.2010 10:56  
   
с таким юзабилити далеко не уехать..
   автор:  Антон дата:   16.03.2010 11:33  
   
Уважаемый реалистик, ведь юзабилити это удобство для пользования. а создать или подобрать рекламную кампанию можно в кратчайшие сроки.
   автор:  реалистик дата:   16.03.2010 15:01  
   
вы так говорите, потому что система вам уже как родная, вы к ней привыкли и думаете что это проще простого разобраться где что. это же все так понятно, где там запутаться то? а человек который впервые зашел, его ведь совсем другие мысли посещают. Меня например совсем другие) хотя я не одну тысячу разных сайтов видел
   автор:  13 дата:   16.03.2010 15:32  
   
Уважаемый Антон! Я знаю много примеров, когда издание размещало инфу о себе на подобных ресурсах. По опыту - толку никакого, уж извините. Не прет рекламодатель. Проще уж полагаться на свой рекламный отдел.
   автор:  Антон дата:   16.03.2010 17:23  
   
Дорогой 13, хотел бы прояснить для себя один момент, а чем же занимается рекламный отдел в издании ? 1. Прямыми продажами рекламных возможностей в своем городе... а иногородние через иногородних посредников - рекламные агентства. Это означает что приход клиента через интернет в таком деле невозможен ? Тогда зачем для газет и журналов создают и продвигают сайты, зачем вешают 10 банеров по городу, зачем реклама газеты на радио - уверен что только все перечисленное в комплексе (в том числе полноправное присутствие в интернет) даст Вам нужный результатЪ, называемый известность и популярность.
   автор:  Антон дата:   16.03.2010 17:37  
   
Уважаемый реалистик, Вы абсолютно правы когда говорите что юзабилити для каждого своё. и к примеру юзабилити яндекса или гугла останется в лидерах, мне больше нравится удобство и прозрачность гугла нежели яндека при этом я пользуюсь обеими системами для выполнения своих задач. Над юзабилити системы поработаем однозначно... а если напишете отзыв то возможно Ваше мнение станет решающим чтобы убрать половину меню и оставить всего 2 кнопки.
   автор:  Веселая молодчица дата:   16.03.2010 20:58  
   
Пора уже открывать собственный сайт, где местные "новые" предприниматели в области рекламы будут пиарить сами себя.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеПерекотий Владимир дата:   16.03.2010 22:09  
   
Антон, а Вам не кажется, что это - спам?
:)
   автор:  Cannes Lion дата:   16.03.2010 22:09  
   
не заплатил чтоли?
   автор:  Антон дата:   16.03.2010 22:30  
   
Уважаемый Перекотий Владимир, я не могу назвать это спамом потому что так как зачастую отправляю из системы centrok.ru заказы на рекламу на 30-50 изданий на несколько регионов России и мне необходимо чтобы все прайс-листы для заказа рекламы были в порядке с правильными ценами на рекламу. Не хотелось бы перебирать прайс-листы на каждое издание в виде факсовой копии. В связи с этим могу утверждать что после получения правильной информации об издании возможность заказа рекламы в нем увеличивается даже от моего рекламного агентства.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеKustyshev дата:   17.03.2010 11:53  
   
И тут название сайта упомянули. (На одной этой странице уже 9 раз)
Конечно, спам :)
   автор:  Антон дата:   17.03.2010 11:57  
   
И кстати,
Уважаемый Владимир Перекотий.
За неделю до отправления письма я лично общался с менеджерани по рекламе нескольких изданий, с просьбой проверить и добавить информацию на сайт, на что получил ответ:
-Так как я не решаю эти вопросы, мне нужно передать это редактору на рассмотрение. Вы не могли бы отправить нам предложение по почте. А когда отправите ?
   автор:  Антон дата:   17.03.2010 12:01  
   
Kustyshev, а вы не могли бы высказать своё мнение по поводу самого проекта, или на форуме про рекламу лучше обсуждать как вставить симку в телефон ?...Помогите разобраться... с ЕТК
   автор:  13 дата:   17.03.2010 12:31  
   
2 Антон
"а чем же занимается рекламный отдел в издании ? 1. Прямыми продажами рекламных возможностей в своем городе... а иногородние через иногородних посредников - рекламные агентства."
_____________________________
Да что вы говорите? Неужели? А если издание - федеральное? И свой сайт имеется? И нафиг тогда ваши - посреднические - услуги? Зачем удлинять цепочку? Вообще, уважаемый, умиляет ваша самореклама... В принципе, на рм не столь наивная аудитория:)))
   автор:  Антон дата:   17.03.2010 14:02  
   
Дорогой 13, как говорится сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Как вы видите в нашем случае это истина тоже работает.
Второй вопрос где же удлинение цепочки между рекламодателем и изданием, если рекламодателю даётся еще одно место для нахождения контактов.
А изданию место для презентации своего товара лицом.

И кстати после создания сайта его место 303..388 в любом поисковике.
И что же все читают и рекламируются в изданиях федерального масштаба ?
А как узнать в каких изданиях рекламироваться рекламодателю и по каким ЦЕНАМ, а в каких нет, где же их сравнить, я общаюсь с менеджерами по рекламе как рекламодатель, а Вы ? Они такое иногда рассказывают... золотые горы - сразу.

"В принципе, на рм не столь наивная аудитория:)))" - именно поэтому я и спрашиваю мнение профессионалов.
   автор:  НАШ ЧЕЛОВЕК - посмотреть информацию о пользователеСтрой Максим дата:   17.03.2010 22:58  
   
мое мнение - не взлетит
слишком много лишнего
   автор:  Антон дата:   18.03.2010 14:12  
   
Дорогой 13, а Вы верите в рекламу в интернете и продажи через интернет ?
   автор:  Антон дата:   18.03.2010 14:17  
   
2 Строй Максим, пока Вы оказываетесь правы, и на сегодняшний день это по прошествии 3 дней ответ от изданий составил около 3 %, это ну очень мало. Что показывает - не взлетит, но потихоньку ползет... буду держать вас в курсе.
   автор:  13 дата:   18.03.2010 15:13  
   
Антон, смотря для какой сферы. Если IT, вообще прямые продажи ширпотреба всякого - то, безусловно, да.
А меня занимает, в основном, имиджевая реклама в печатных сми. Тут интернет не попрет. Все на личных контактах:)
  
 
   
[вернуться к медиа и СМИ]
 

настройки

по возрастанию
по убыванию
ответов отображать
 
   
ТЕМА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

   

© 2003 АЮЛ «ОСР» |  © 2007 АРК «БрэндОН» |  Бизнес Красноярска: деловой портал города
   5